Болсуновская, Надежда. Мы разные, но мы вместе [Текст] / Н. Болсуновская> // Здоровье школьника : всё о детях от 5 до 17. - 2015. - N 8. - С. 26-29 : ил. Рубрики: Воспитание нравственное Воспитание дошкольное Детские сады Дети-инвалиды Психология детская Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: В инклюзивном детском саду совместно обучаются обычные дети и дети с особенностями развития Экземпляры всего: 11 ОРЧ (1), ДБ-1 (1), ДБ-3 (1), ДБ-4 (1), ДБ-5 (1), ДБ-8 (1), ДБ-9 (1), ДБ-11 (1), ДБ-14 (1), ДБ-15 (1), ДБ-16 (1) Свободны: ОРЧ (1), ДБ-1 (1), ДБ-3 (1), ДБ-4 (1), ДБ-5 (1), ДБ-8 (1), ДБ-9 (1), ДБ-11 (1), ДБ-14 (1), ДБ-15 (1), ДБ-16 (1) |
Лебедева, Наталья. А у нас воспитательница злая [Текст] : как родителям подготовить себя и ребенка к детскому саду? / Н. Лебедева> // Российская газета "Неделя". - 2015. - 3-9 сент. (№197). - С. 24. - (Советы) Рубрики: Детские сады Россия--Детские сады Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИКА дошкольная -- ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНАЯ |