Волков, А. Как телефон изменил мир? [Текст] / А.Волков> // Всемирный следопыт. - 2002. - № 3. - С. 32-37 . - Шаги времени Рубрики: Телефонная связь Телефон--История Кл.слова (ненормированные): телефоны мобильные Аннотация: История изобретений, психология телефонной власти, современные телефоны |
Зубенко, В. Девиантное поведение: сущность, причины, профилактика [Текст] / В.Зубенко> // ОБЖ. - 2002. - № 4. - С. 42-45 . - Права человека Рубрики: Поведение--Психология Кл.слова (ненормированные): Девиантное поведение -- ПОВЕДЕНИЕ |
Унанянц, Н. Медик и литератор [Текст] / Н.Унанянц> // Наука и жизнь. - 2002. - № 9. - С. 108-112 : портр . - Люди науки Рубрики: Государственные и политические деятели России, 19 век Врачи--История Россия--Государственные и политические деятели, 19 век Аннотация: Биография русского психиатра 19 века В.Ф. Чижа и отрывки из его книги "Психология злодея,властелина, фанатика" об А.А. Аракчееве Доп.точки доступа: Чиж, Владимир Федорович (Известный русский психиатр, доктор медицины ; 1858-1928?) \о нем\ Аракчеев, Алексей Андреевич (Деятель государственный и военный русский ; 1769-1834) \о нем\ |
Психология экономики [Текст] > // Юный техник. - 2002. - № 12. - С. 16-19 . - Премии Рубрики: Премии Нобелевские--Лауреаты Экономика--Нобелевские лауреаты Кл.слова (ненормированные): Премии нобелевские -- Нобелевские лауреаты по экономике -- Нобелевские премии -- экономика Аннотация: Нобелевские лауреаты по экономике Дэниэль Канеман и Вернон Смит - 2002г. |
Рахманова, С. Цвет - ключ к чужой душе [Текст] / С.Рахманова> // Ровесник. - 2003. - № 1. - С. 52-53 : цв.ил Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): Цвет Аннотация: Цвет может многое сказать о характере человека |
Прудников, П. Вечная проблема человечества [Текст] / П.Прудников> // ОБЖ. - 2003. - № 1. - С. 42-44 . - Психология и безопасность Рубрики: Самоубийства--Психология Кл.слова (ненормированные): Подростки -- ПОВЕДЕНИЕ -- Суицид Аннотация: Подростковый суицид, причины и социальные мотивы, группы риска |
Рахманова, С. Я краснею, я бледнею Или как победить застенчивость? [Текст] / С.Рахманова> // Ровесник. - 2003. - № 2. - С. 52-53 Рубрики: Психология |
Малышев, К. Профилактика и коррекция девиантного поведения [Текст] / К.Малышев> // ОБЖ. - 2003. - № 2. - С. 52-53 Рубрики: Поведение--Психология Кл.слова (ненормированные): Девиантное поведение |
Прудников, П. Вечная проблема человечества [Текст] / П.Прудников> // ОБЖ. - 2003. - № 2. - С. 54-56. - Окончание. Начало ОБЖ,№12.-2002 г.;№1.-2003 г. Рубрики: Самоубийства--Психология Кл.слова (ненормированные): Суицид Аннотация: Профилактика суицида |
Экономцева, Н. 5 шагов к оптимизму + 7 мелких хитростей, чтобы его сохранить [Текст] / Н.Экономцева> // Ровесник. - 2003. - № 8. - С. 10-11 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): Оптимизм |
Забелина, Я. Пойми меня! [Текст] : вас не понимают окружающие? Вы страдаете от одиночества? Может быть, все дело в том, что вы просто не умеете общаться с другими людьми? / Я.Забелина> // Всемирный следопыт. - 2003. - № 12. - С. 66-69 . - Сферы жизни Рубрики: Общение--Психология Кл.слова (ненормированные): Общение |
Шатилова, Евгения. Сказка-ложь? [Текст] : [врать или не врать?: ложь во спасение, ложь "ради искусства", ложь из корыстных побуждений, ложь от страха, ложь "по приколу"] / Е. Шатилова> // Маруся. - 2005. - № 4. - С. 38-39 . - ISSN 0869-0014 Рубрики: Человек--Психология Психология Кл.слова (ненормированные): ЛОЖЬ |
Мекснер, Франц. Плоды обучения [Текст] : школьное образование переживает сложные времена. Как пробудить в детях интерес к знаниям? Сегодня на этот вопрос пытаются ответить не только учителя, но и нейробиологи / Ф. Мекснер> // Гео. - 2005. - № 10. - С. 176-194. - Начало Рубрики: Психология Обучение--Психология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- Обучение -- Нейробиология |
Почему люди такие жестокие? [Текст] : [письмо девочки о жестокости одноклассников и комментарии психолога]> // Маруся. - 2006. - № 1. - С. 44-45 Рубрики: Общение--Психология Кл.слова (ненормированные): Жестокость |
Коломийцева, Е. Ю. Психология цвета [Текст] / Е.Ю. Коломийцева> // Лазурь. - 2005. - № 1. - С. 24-27 Аннотация: Власть цвета над человеком, свойства некоторых цветов, их воздействие на окружающих |
Будкин, Алексей. Поговори со мною, мама [Текст] : [о материнской любви, об отношении к маме] / А. Будкин> // Мы. - 2006. - № 1. - С. 48-58. - (Проблема из конверта) Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- РОДИТЕЛИ -- Мама |
Коломийцева, Елена. Как защитится от манипуляции [Текст] / Е. Коломийцева> // Лазурь. - 2006. - № 2. - С. 22-26 : цв.ил. Рубрики: Общение--Психология Кл.слова (ненормированные): МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- СОЗНАНИЕ Аннотация: Способы манипуляции нашим сознанием и приемы защиты от нее |
Как работает наша память? [Текст] : [о способах тренировки памяти]> // Мой драйв. - 2006. - № 2. - С. 12-13. - (Открытый урок) Рубрики: Психология Память--Развитие у детей Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ |
Крымова, Светлана. Сознание между "здесь" и "там" [Текст] : [гипноз как одно из трех основных состояний мозга, наряду со сном и бодрствованием, как средство исцеления различных заболеваний] / С. Крымова> // Вокруг света. - 2006. - № 3. - С. 204-212 : фото. - (Медпрактикум) Рубрики: Психология Гипноз Гипноз--Лечебное применение Кл.слова (ненормированные): ГИПНОЗ -- мозг головной |
Генералова, Ольга. Кто на новенькую? [Текст] : [как быстро и просто найти общий язык с новыми одноклассниками] / О. Генералова> // Маруся. - 2006. - № 3. - С. 52-53. - (Ситуация) Рубрики: Общение--Психология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ -- Коллектив -- Одноклассники |