Катин, Ян. Равновесие наших тел [Текст] : равновесие стимулирует развитие остальных органов чувств / Я.Катин> // Всемирный следопыт. - 2002. - № 2. - С. 12-17 . - Край науки Рубрики: Человек--Анатомия |
Железняк, Александр. Ноги вытерпят все! [Текст] / А.Железняк > // Всемирный следопыт. - 2003. - № 2. - С. 38-43 : ил . - Шаги времени Рубрики: Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): Ноги -- Ступни Аннотация: О главной части ноги - ступне |
Этинген, Л. "Млечные" сосуды и другие загадочные органы [Текст] / Л.Этинген> // Наука и жизнь. - 2003. - № 2. - С. 18-23 . - Природа человека Рубрики: Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕК -- Органы человека Аннотация: Для чего человеку лимфатические узлы, селезенка, вилочковая железа и другие органы. Какова их роль в организме. |
Ашкинази, Л. Анатомия вкуса [Текст] / Л.Ашкинази> // Наука и жизнь. - 2003. - № 8. - С. 16-20 Рубрики: Гигиена питания Человек--Физиология Кл.слова (ненормированные): Вкус Аннотация: Сколько существует вкусов? Из чего состоит вкус?Для чего тренировать вкус? Вкусовые ощущения и устройство вкусового анализатора у человека |
Мышкина, Нора. С глазу на глаз [Текст] / Н.Мышкина> // Всемирный следопыт. - 2003. - № 4. - С. 26-33 : фото . - Соседи по планете Рубрики: Животные--Физиология Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): ГЛАЗА -- Зрение Аннотация: Как животные научились различать свет и тьму? Когда и как появился глаз? |
Залесский, М. Секреты скелета [Текст] : как устроен человек? / М. Залесский> // Юный натуралист. - 2005. - № 1. - С. 35-39 : цв.ил. - (Занимательная анатомия) . - ISSN 0205-5767 Рубрики: Человек--Анатомия Животные Кл.слова (ненормированные): Скелет человека -- Скелет животных -- Человек -- Животные -- Анатомия |
Залесский, М. И сердца пламенный мотор [Текст] : [свойства крови; работа сердца, сердце человека и животных] / М. Залесский> // Юный натуралист. - 2005. - № 3. - С. 32-35. - (Занимательная анатомия) . - ISSN 0205-5767 Рубрики: Человек--Анатомия Животные Кл.слова (ненормированные): Кровь животных -- Кровь человека -- Эритроциты -- Лейкоциты -- Тромбоциты -- Сердце человека |
Залесский, М. Приятного аппетита! [Текст] : [зачем все едят, пищеварение, неизвестное о зубах, для чего нужен язык] / М. Залесский> // Юный натуралист. - 2005. - № 7. - С. 2-я стр. обл.-5 : цв.ил. - (Занимательная анатомия) Рубрики: Человек--Анатомия Человек--Физиология Животные--Физиология Кл.слова (ненормированные): ЗУБЫ -- ПИЩА -- Язык человека -- Пищеварение |
Малинин, Сергей. Конструкция - человек [Текст] : [мышцы человека, как работают наши мышцы] / С. Малинин> // Наша школа. - 2005. - № 8. - С. 30-33 Рубрики: Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): АНАТОМИЯ -- Мышцы |
Этинген, Л. (д-р мед. наук). Чудо-ухо [Текст] : [об устройстве уха] / Л. Этинген> // Наука и жизнь. - 2006. - № 4. - С. 86-88 : цв.ил. - (Подробности для любознательных) Рубрики: Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): УХО |
Кулигин, Борис. Целый мир на плечах [Текст] : [строение мозга, современные методы, позволяющие заглянуть внутрь мозга] / Б. Кулигин> // Вокруг света. - 2006. - № 4. - С. 202-206 : ил. - (Медпрактикум) Рубрики: Человек--Анатомия Мозг головной--Исследование Кл.слова (ненормированные): мозг головной |
Мокрое дело [Текст] : толковый словарь русского языка трактует слезы как "прозрачную солоноватую жидкость, выделяемую слезными железами"> // Маруся. - 2006. - № 5. - С. 48-49 : цв.ил. Рубрики: Человек--Анатомия Тесты Кл.слова (ненормированные): СЛЕЗЫ -- ТЕСТЫ -- Слезливый тест Аннотация: Отчего мы плачем, какие бывают слезы: соленые, горькие, сладкие; слезливый тест |
Отчего у некоторых людей "главная" рука - левая? [Текст] > // А почему?. - 2007. - № 1. - С. 11. - (100 тысяч "почему?") Рубрики: Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕК -- Левши -- Правши Аннотация: Отчего большинство людей - правши, а некоторые левши? |
Джалагония, Валерий. Левши берут реванш [Текст] / В. Джалагония> // Эхо планеты. - 2007. - № 31. - С. 28-30. - (Дата в календаре) Рубрики: Левши--Психология Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): Левши Аннотация: 13 августа - международный День левшей; чем отличаются левши от правшей? |
Грешик, Стефан. Зубы: жуй, грызи, кусай [Текст] / С. Грешик> // Геоленок. - 2006. - № 5. - С. 34-38 : фото.цв. - (Человек) Рубрики: Зубы--Гигиена Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): зубы -- челюсть |
Риксен, Дитер. Привет, скелет! [Текст] : не будь скелета, человек растекся бы по полу, как мудуза. Хорошо, что у нас есть прочный внутренний стержень, который всегда поддержит и укрепит / Д. Риксен> // Геоленок. - 2007. - № 2. - С. 36-40 : фото.цв. - (Человек) Рубрики: Человек--Анатомия Кл.слова (ненормированные): скелет человека -- кости человека -- анатомия человека |
Грешик, Стефан. Добро пожаловать в живот! [Текст] : рот всегда рад арбузу, пирожному или куриной ножке с румяной корочкой. А какие приключения ждут еду в извилистом лабиринте твоего живота? / С. Грешик> // Геоленок. - 2007. - № 9. - С. 28-32 : цв.ил. - (Человек) Рубрики: Человек--Анатомия Пищеварение Кл.слова (ненормированные): пищеварение -- система пищеварения -- органы пищеварения |
Непомнящий, Н. Корабль пустыни [Текст] / Н. Непомнящий> // Юный натуралист. - 2007. - № 9. - С. 12-16 : цв.ил. - (Листая Брема) Рубрики: Верблюды--Физиология Животные пустыни Кл.слова (ненормированные): Верблюды Аннотация: Верблюды: образ жизни, физиология, анатомия |
Филонов, М. Хвосты всякие важны [Текст] / М. Филонов> // Юный натуралист. - 2007. - № 11. - С. 14-19 : цв.ил. Рубрики: Животные--Анатомия Кл.слова (ненормированные): хвосты животных Аннотация: Роль хвоста в жизни животных, рыб, птиц |
Пейрьер, Карин. Анатомия страха [Текст] : страх, значительно увеличивает наши физические и умственные возможности, превращает нас в супергероев, способных безбоязненно встречать любую опасность... / К. Пейрьер> // Юный эрудит. - 2008. - № 9. - С. 10-13 : цв.ил. - (Наука о человеке) Рубрики: Страх Эмоции Кл.слова (ненормированные): Страх -- Эмоции |