Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания и статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги плюс (36)Краеведение (10)Методические материалы (74)Читайка (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65
Автор(ы) : Ученова В.
Заглавие : Реклама в истории человечества
Место публикации : Наука и жизнь. - 2002. - № 12. - С.60-66. - Человек и общество
ББК : 65
Предметные рубрики: Реклама-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама
Аннотация: Что вызвало к жизни рекламу? Как и когда появилась на свет реклама?
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.15
Автор(ы) : Никифорова И.
Заглавие : Французский плакат : История рекламного плаката
Место публикации : Юный художник. - 2004. - № 10. - С.30-34: цв.ил. - Жанры и виды искусства
ББК : 85.15
Предметные рубрики: Реклама
Плакат рекламный
Графика-- Жанры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--коммерческая реклама--плакат рекламный
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0п
Заглавие : Реклама, реклама!
Место публикации : Мой драйв. - 2006. - № 8. - С.32-33. - (Сделай правильный выбор)
ББК : 76.0п
Предметные рубрики: Профессии-- Выбор
Рекламное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессии--реклама--специалисты по рекламе
Аннотация: О профессиях, связанных с рекламой
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Коломийцева, Елена
Заглавие : Психология рекламы : [о рекламе и механизме ее воздействия]
Место публикации : Лазурь. - 2006. - № 3. - С.23-26
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психика человека--товары--внимание--психологическое программирование
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51
Автор(ы) : Шаповалов, Константин, Шаповалова, Лариса
Заглавие : Медико-социальные последствия курения табака и борьба с ним
Место публикации : ОБЖ. - 2006. - № 1. - С.43-47
Примечания : Окончание. Начало в №11,12-2005 г.
ББК : 51
Предметные рубрики: Курение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курение--табак--табачный дым--реклама
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Голиков, Андрей (д-р ист. наук)
Заглавие : Нет лучше "фру-фру" : рекламные объявления в отечественных газетах на рубеже 19-20 веков
Место публикации : Родина. - 2007. - № 10. - С.106-108: цв.ил.
ISSN: 0235-7089
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Периодическая печать-- Реклама --Россия, 19 - 20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--газеты--новое время (газета)--московские ведомости (газета)
Аннотация: Что и как рекламировали в нашей стране сто лет назад на страницах газет "Новое время" и "Московские ведомости"
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Манюков С. В.
Заглавие : От кока-колы до "оранжевой революции"
Место публикации : ОБЖ. - 2008. - № 6. - С. 49-54. - (Психологическая безопасность)
Примечания : Продолжение. Нач. в № 5, 2008 г.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психологическое программирование
Аннотация: О влиянии рекламы и политической пропаганды на сознание и поведение людей
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Манюков С. В., Петров С. В.
Заглавие : От кока-колы до "оранжевой революции"
Место публикации : ОБЖ. - 2008. - № 5. - С. 46-50. - (Психологическая безопасность)
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психологическое программирование
Аннотация: Реклама и механизмы ее воздействия
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Петров В. П., Петров С. В.
Заглавие : Реклама как инструмент манипуляции
Место публикации : ОБЖ. - 2008. - № 4. - С.53-57
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Реклама-- Психологические основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психологическое программирование
Аннотация: О рекламе и механизме ее воздействия
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :А почему? -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Почему навязчивую рекламу окрестили "спамом"? (стр.3) Кл.слова: спам,Реклама
Петрова Е. И все, и ничего/ Е. Петрова (стр.4-5) Кл.слова: вакуум,Водяные насосы,термосы
Чешкова Л. . Тотьма - город мореходов/ Л. Чешкова (стр.8-10) Кл.слова: ГОРОДА (ИСТОРИЯ),города (достопримечательности)
Бывают ли белые слоны? (стр.11) Кл.слова: Слоны,белые слоны
Лебедев В. . Петров двор/ В. Лебедев (стр.14-17)
Малов В. Миссия отца Д,Антреколя/ В. Малов (стр.20-22) Кл.слова: Шпионаж,Промышленный шпионаж,Шпионаж промышленный
Игорев В. Поднять якоря!/ В. Игорев (стр.24-26) Кл.слова: якоря
Умеете ли вы быть терпеливым? (стр.27) Кл.слова: Тесты,терпение
Павлова Е. [Памятники А. Грину]/ Е. Павлова (стр.3-я стр. обл.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-19 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 19257
Число посетителей 456
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)