Фоминова, Алла. Как не сгореть на работе? [Текст] : синдром эмоционального выгорания у учителей / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 15. - С. 6-10 Рубрики: Педагоги Психология социальная Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- психология социальная -- синдром эмоционального выгорания |
Фоминова, Алла. Какой у него темперамент? [Текст] : о роли индивидуальных особенностей детей в учебе и общении / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 28-31 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Обучение--Психология Кл.слова (ненормированные): детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении Аннотация: Психологические особенности (тип нервной системы, темперамента) школьника и учет его особенностей при обучении |
Фоминова, Алла. Школьная травля [Текст] / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 31-36 Рубрики: Дети школьного возраста Педагоги Кл.слова (ненормированные): коллектив школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- школьная травля -- буллинг (школьная травля) Аннотация: Школьная травля (буллинг): причины, последствия. Что может сделать педагог в этой ситуации |
Фоминова, Алла. Взаимодействие с ребенком в учебном процессе [Текст] : о психологических закономерностях и механизмах в обучении и воспитании / А. Фоминова> // Первое сентября. - 2009. - № 20. - С. 11-12 Рубрики: Обучение--Психология Воспитание Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ -- психология обучения -- психология воспитания -- психологические законы -- психологические механизмы |
Фоминова, Алла. Многоликая тайна [Текст] : ожидания, идеалы, предрассудки / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 3. - С. 12-17 Рубрики: Любовь--Психология Воспитание нравственное Воспитание половое Кл.слова (ненормированные): любовь -- типология любви -- психология любви -- воспитание подростка -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- Воспитание половое -- подростковая влюбленность -- подростковая психология -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- половое воспитание Аннотация: Любовь. Типология любви. Любовь в подростковом возрасте |
Фоминова, Алла. Победы и поражения [Текст] : воспитание жизнестойкости / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 5. - С. 28-31 Рубрики: Воспитательная работа в школе Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- жизнестойкость -- воспитание жизнестойкости |
Фоминова, Алла. Жизнестойкость учителей [Текст] / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 15. - С. 2-5 Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ -- синдром эмоционального выгорания -- профессиональная деформация личности -- профессиональное выгорание -- эмоциональное выгорание -- эмоциональные перегрузки Аннотация: Эмоциональное и профессиональное выгорание и усталость педагогов - как их избежать и преодолеть? |