Пранцова, Г. В. Сочинение в жанре рецензии [Текст] : [что такое рецензия, жанровые признаки рецензии, структура рецензии, как правильно написать вступительную часть, аналитическую часть, как привлечь внимание читателя к произведению через рецензию] / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2006. - № 4. - C. 35-42 Рубрики: Рецензии Кл.слова (ненормированные): РЕЦЕНЗИИ -- Структура рецензии |
Пранцова, Г. В. "Происходило Рождество... странное, смещенное...": рассказ Л. Е. Улицкой "Путь осла" [Текст] : урок внеклассного чтения, 10-11 класс / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2010. - № 2. - С. 26-30 Рубрики: Писатели русские, 21 век Литературные произведения--Анализ текста Кл.слова (ненормированные): ПИСАТЕЛИ -- ПИСАТЕЛИ (ТВОРЧЕСТВО) -- писатели русские -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- анализ литературного произведения -- рождественская проза -- Путь осла (рассказ) -- методика преподавания литературы Доп.точки доступа: Улицкая, Людмила (Писательница росс.) \о произв.\ |
Романичева, Е. Время словарей [Текст] : словарь-справочник "Читатель. Чтение. Книга" и его возможности в популяризации чтения в культурно-образовательном пространстве школы и библиотеки / Е. Романичева, Г. В. Пранцова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 9. - С. 4-11 Рубрики: Словари Кл.слова (ненормированные): СЛОВАРИ -- ЧИТАТЕЛЬ. ЧТЕНИЕ. КНИГА (СЛОВАРЬ) Доп.точки доступа: Пранцова, Г. В. |
Романичева, Е. С. Функциональное чтение [Текст] : Определяем "значение слов": термины современного дискурса / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2020. - № 4. - С. 18-27. - (Образование для всех) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): чтение -- чтение (изучение) -- чтение (исследования) -- чтение (привлечение) -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- грамотность чтения -- функциональное чтение -- читательская грамотность -- функциональная грамотность -- стратегии чтения Доп.точки доступа: Пранцова, Г. В. |
Пранцова, Г. В. От человека пишущего к человеку читающему, или по законам творчества [Текст] / Г. В. Пранцова, Е. С. Романичева> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2020. - № 6. - С. 22-25. - (Читатель. Чтение. Книга) Рубрики: Библиография рекомендательная Кл.слова (ненормированные): РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- рекомендательная библиография детской литературы -- рекомендательные обзоры литературы -- рекомендательные списки -- рекомендации детям -- рекомендации мамам -- рекомендации педагогам -- РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ -- продвижение чтения Доп.точки доступа: Романичева, Е. С. |
Романичева, Е. С. "Высказывание в виде словаря" [Текст] / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2020. - № 8. - С. 18-21. - (Читатель. Чтение. Книга) Рубрики: Библиография рекомендательная Кл.слова (ненормированные): РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ -- СЛОВАРИ -- словари-справочники -- рекомендательные списки Доп.точки доступа: Пранцова, Г. В. |
Романичева, Е. С. Итак, продолжаем, или Как сориентироваться в ресурсах по литературному краеведению [Текст] / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2021. - № 1. - С. 4-10. - (Читатель. Чтение. Книга) Рубрики: Краеведческая библиография Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ -- литературное краеведение -- краеведческая библиография -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Пранцова, Г. В. |