Остапенко, Андрей. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? [Текст] / А. Остапенко, Н. Прохорова> // Народное образование. - 2008. - № 2. - C. 102-106 Рубрики: Русский язык--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУСС -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- письменная грамотность -- овладение письменной грамотностью Доп.точки доступа: Прохорова, Наталья |
Остапенко, Андрей. Осторожно, "Обществознание"! [Текст] / А. Остапенко, С. Терская> // Народное образование. - 2008. - № 2. - C. 203-206 Рубрики: Обществоведение Учебники и пособия для общеобразовательной школы Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- УЧЕБНИКИ -- учебники по обществознанию Аннотация: анализируется учебник "Обществознание" для 7 класса, авторы А. И. Кравченко, Е. А. Певцова, издательство "Русское слово" Доп.точки доступа: Терская, Светлана |
Гузеев, В. Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов [Текст] / В. Гузеев, А. Остапенко> // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 131-138 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): Методы обучения -- ОБУЧЕНИЕ -- Знания -- Умения -- НАВЫКИ -- знаниевые школьные предметы -- умениевые школьные предметы Аннотация: Знания, умения, навыки - основные компоненты образования. Знаниевые (теоретические) и умениевые (практические) школьные предметы Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей |
О-76 Остапенко, Андрей. Уклад школы: педагогический анализ [Текст] : из чего складывается школьная воспитательная среда? / А. Остапенко. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - Б. ц. Рубрики: Школа--Личностное ориентирование Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ШКОЛЬНИКИ -- среда школьная -- школьная среда -- традиции школы -- школьные традиции -- предметно-пространственная среда школы Аннотация: Раскрывается зависимость образовательных результатов от особенностей уклада школы. Обживание детьми пространства школы, сложившаяся культура отношений и т.д. Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |