Мурашко, Ольга. Социокультурное пространство: организационные и правовые аспекты [Текст] / О. Мурашко> // Независимый библиотечный адвокат. - 2007. - № 2. - C. 54-63 Рубрики: Библиотеки--Организация работы Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- БИБЛИОТЕКИ В СОЦИУМЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- гражданское партнерство -- партнерство с информационными организациями -- партнерство с организациями культуры -- партнерство с образовательными учреждениями -- партнерство с общественными организациями -- экономическое партнерство -- договоры о партнерстве |
Мурашко, Ольга. Маркетинг коммуникаций: практическое использование [Текст] / О. Мурашко> // Независимый библиотечный адвокат. - 2009. - № 2. - С. 3-9 Рубрики: Библиотеки--Реклама Библиотеки--Социальное партнерство Библиотеки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- БИБЛИОТЕКИ В СОЦИУМЕ -- библиотеки и сми -- маркетинг библиотечный Аннотация: Рассматриваются вопросы развития партнёрских отношений библиотек с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и общественными объединениями |