Глазырина, Л. Л. Литературная гостиная как способ развития читательских умений учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Л. Мерзлякова> // Школьная библиотека. - 2020. - № 3. - С. 25-29. - (В объективе - регион) Рубрики: Чтение--Продвижение Библиотеки школьные--Удмуртия Удмуртия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- продвижение чтения -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- Дети с нарушением речи -- РАБОТА С ДЕТЬМИ В БИБЛИОТЕКЕ -- работа с детьми-инвалидами в библиотеке -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК -- опыт работы с детьми-инвалидами -- развитие чтения -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ |