Нелидов, А. Л. Краткосрочный тренинг личностного роста подростков [Текст] : программа краткосрочного социально-психологического тренинга / А. Л. Нелидов> // Классный руководитель. - 2008. - № 3. - C. 55-67 Рубрики: Подростки--Психология Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ -- ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕНИНГИ УВЕРЕННОСТИ В СЕБ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ |
Знакомый незнакомец [Текст] : (классный час)> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 19. - С. 42-44 Рубрики: Психология занимательная Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- темперамент -- типы темперамента -- самопознание -- ТЕСТЫ Аннотация: Мероприятие имеет целью помочь школьникам в самопознании, определении психологического типа и типа темперамента |
Стишенок, И. Дорога [Текст] : психологическая игра для учащихся 10-11-х классов и взрослых с целью развития умения управлять своими чувствами и эмоциями / И. Стишенок> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 46-47 ; № 7. - С. 46-47 Рубрики: Психологический тренинг Подростки--Воспитание Психотерапия Кл.слова (ненормированные): психокоррекционные игры -- психологические игры -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- старшеклассники (психология) -- психотерапия -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Девина, И. Тайная сила слова [Текст] / И. Девина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 9. - С. 17-32 Рубрики: Психологическая служба школы Психология Тесты--Общение Кл.слова (ненормированные): психологи в школе -- психологическая служба в школе -- Психологические консультации -- психологические тесты -- психологические тренинги -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- психологические манипуляции -- барьеры в общении -- семантические барьеры в общении -- психологические установки -- эмоции -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Язык и слово в общении людей. семантические барьеры в общении. Психологические установки. Слова, вызывающие негативные реакции - "красные флажки". Тренинги общения, игровые занятия |
Бубнова, Гаяна. Теплая компания [Текст] : психологическая настольная игра для подростков / Г. Бубнова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 8. - С. 21-28 Рубрики: Игры психологические Игры настольные Подростки--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- психологические игры -- психологические тренинги -- игры настольные -- настольные игры |
Павлюк, Ю. Занятие для учащихся 5-7-х классов по развитию эмоциональной сферы [Текст] / Ю. Павлюк, Т. Мазуренко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 7. - С. 10-11 Рубрики: Игры психологические Эмоции Кл.слова (ненормированные): психологические игры -- игры психологические -- психологические тренинги -- воспитание школьников -- эмоции -- развитие эмоциональной сферы школьников Доп.точки доступа: Мазуренко, Т. |
Мухина, Юлия. Творим волшебство [Текст] : обучение детей навыкам самопомощи (копинг-стратегиям) + сценарий занятия "Знакомство с эмоциями" / Ю. Мухина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 25-29 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание Эмоции Стресс--Преодоление--Методы Дети--Психотерапия Игры психологические Кл.слова (ненормированные): воспитание младших школьников -- Младшие школьники -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детская психотерапия -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- игры психологические -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическая самопомощь Аннотация: Знакомство с чувствами и эмоциями. Формирование навыков самопомощи в стрессовых ситуациях |
Мартыненко, Юлия. Познай себя и сделай первый шаг [Текст] : элективный курс предпрофильного обучения для учащихся девятых классов общеобразовательной школы / Ю. Мартыненко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 36-40 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Игры психологические Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- психологические игры -- игры психологические -- самопознание -- ТЕСТЫ -- Стрессовые ситуации -- самореализация -- самооценка школьника -- борьба со стрессом Аннотация: Занятие по самопознанию школьников. Самореализация. самооценка, методы борьбы со стрессом |
Сырицына, Светлана. Конфликт и пути его разрешения [Текст] : психологический ликбез для 5-7-х классов / С. Сырицына> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 13-15 Рубрики: Конфликтология Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): конфликтная компетентность -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- классные часы (сценарии) -- психологические тренинги (сценарии) -- Анкетирование |
Шкуратова, А. Формула антистресса [Текст] : урок по предмету "Культура здоровья" в 8-м классе / А. Шкуратова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 12. - С. 18-20 Рубрики: Стресс--Преодоление--Методы Игры психологические Кл.слова (ненормированные): игры психологические -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- психологические игры -- стрессы -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Стресс и методы его преодоления |
Тупицына, Н. Не ругайте холерика [Текст] : классный час на тему "Я и мой темперамент" / Н. Тупицына> // Учительская газета. - 2009. - № 25. - С. 22 Рубрики: Психология занимательная Игры психологические Кл.слова (ненормированные): психологические игры -- ПСИХОЛОГИЯ -- игры психологические -- занимательная психология -- психология (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- темперамент -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- меланхолики (психотип) -- флегматики (психотип) |
Никулина, Е. Борьба двух волков [Текст] : работа с эмоциями / Е. Никулина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 12. - С. 9-10 Рубрики: Эмоции Игры психологические Кл.слова (ненормированные): игры психологические -- психологические игры -- АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- психологические тренинги (сценарии) -- эмоции (сценарии) -- классные часы (сценарии) Аннотация: Сценарий мероприятия об эмоциях. Агрессивность |
Уколова, Марина. Остров [Текст] : психологическая игра для 4-го класса / М. Уколова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 10. - С. 46-47 Рубрики: Психологическая служба школы Психологический тренинг Кл.слова (ненормированные): психологическая помощь -- психологические игры -- игры психологические |
Лохова, И. Конфликт [Текст] : классный час для подростков / И. Лохова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 15. - С. 8-9 Рубрики: Конфликтология Игры психологические Кл.слова (ненормированные): игры психологические -- психологические игры -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ (СЦЕНАРИИ) -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- воспитание конфликтной компетентности |
Качина, Л. Наблюдательность как профессиональное качество [Текст] : психологический тренинг / Л. Качина, О. Матерн> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 15. - С. 29-33 Рубрики: Игры психологические Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги (сценарии) -- наблюдательность -- развитие наблюдательности Аннотация: Развитие наблюдательности Доп.точки доступа: Матерн, О. |
Андриянова, М. По волнам познания [Текст] : коррекционно-развивающая программа в условиях летнего пришкольного лагеря / М. Андриянова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 16. - С. 4-24 Рубрики: Игры психологические Детские лагеря Воспитание внешкольное Кл.слова (ненормированные): программы воспитания школьников -- Летние лагеря -- ЛАГЕРЯ ЛЕТНИЕ -- пришкольные лагеря -- воспитательная работа в летние каникулы -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- психологические тренинги Аннотация: Программа ориентирована на развитие познавательной и эмоциональной сфер детей |
Галактионова, А. Ф. Учимся общению [Текст] : классный час посвящен жестам, для учащихся старшего школьного возраста / А. Ф. Галактионова> // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 11. - С. 103-106 Рубрики: Игры психологические Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ ЧАСЫ (СЦЕНАРИИ) -- ПСИХОЛОГИЯ -- психология общения -- Жесты -- игры психологические -- психологические игры |
К 88 Кубракова, Т. К. Человек духовный - кто он? [Текст] : методические материалы в помощь работе библиотек / Т. К. Кубракова ; отв. исполн. Л. М. Маслова ; ЧОУНБ; НМО. - Челябинск : [б. и.], 2009. - 32 с. - Б. ц. Рубрики: Человек--Психология Человек--Философские проблемы Психология личности Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- методические рекомендации -- человек духовный Доп.точки доступа: Маслова, Л. М. \отв. исполн.\ |
Две игры на умение убеждать [Текст] > // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 46-47. - Содержание: Субботник / А. Малания. "Посадил дед репку..." / А. Светлова. Рубрики: Игры психологические Кл.слова (ненормированные): игры психологические -- психологические игры -- тренинги общения -- психологические тренинги -- умение убеждать Аннотация: Цели игр: развитие умения убеждать, навыков невербальной коммуникации, актерских способностей |
Виноградова, Е. Уйти или преодолеть? [Текст] : пути выхода из конфликтных ситуаций: классный час / Е. Виноградова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 7. - С. 16-18 Рубрики: Конфликтология Игры психологические Кл.слова (ненормированные): конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты в классе -- игры психологические -- психологические игры -- классные часы (сценарии) |