И 209 Иванова, Галина Александровна. Психология чтения школьников [Текст] : учебно-метод. пособие для педагогов-библиотекарей / Г. А. Иванова, И. И. Тихомирова. - М. : РШБА, 2016. - 327 с. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : прил. к журн. "Школьная библиотека". Сер. 1 ; вып. 4). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 319-322. - ISBN 978-5-91540-135-7 : Взр. Рубрики: Чтение--Развитие навыков у детей--Методические пособия Подростки--Воспитание нравственное--Методические пособия Чтение--Психология--Методические пособия Воспитание нравственное--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ (РАЗВИТИЕ) -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- МЫШЛЕНИЕ (РАЗВИТИЕ) -- ПАМЯТЬ (РАЗВИТИЕ) -- РУКОВОДСТВО ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ -- ЭМПАТИЯ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ Доп.точки доступа: Тихомирова, Ирина Ивановна (р. 1933) Тихомирова, Ираида Ивановна Свободных экз. нет |
Сдобникова, Т. А. Библиотека и образование: грани взаимодействия [Текст] : проекты, направленные на продвижение чтения, во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи / Т. А. Сдобникова> // Школьная библиотека. - 2017. - №8. - С. 65-67 Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ПРОЕКТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЧТЕНИЯ Доп.точки доступа: Владимирская областная библиотека для детей и молодежи \о ней\ |
Дубиневич, И. В. Читать - это круто! [Текст] : опыт работы по продвижению чтения среди молодежи во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи / И. В. Дубиневич> // Школьная библиотека. - 2017. - №8. - С. 68-73 Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ФЛЕШМОБ -- ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ Доп.точки доступа: Владимирская областная библиотека для детей и молодежи \о ней\ |
Щербинина, Юлия Владимировна. Творческие эксперименты с книгами: от библио-архитекторов до книгорезчиков [Текст] : как меняется сегодня внешний облик, читательская судьба и культурная роль книги / Ю. В. Щербинина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - № 3. - С. 4-14 Рубрики: Книга Кл.слова (ненормированные): КНИГА -- световые новеллы -- Буктрейлеры -- плагиат -- альтербукинг -- буккарвинг -- апсайклинг -- библио-бижутерия -- ИНСТАЛЛЯЦИИ -- книги (нецелевое использование) -- книги (жестокое обращение) |
Щербинина, Юлия Владимировна. Пришел, увидел, прочитал [Текст] : актуальные способы визуализации книг / Ю. В. Щербинина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - № 3. - С. 15-26 Рубрики: Книга Кл.слова (ненормированные): графические романы -- КОМИКСЫ -- Буктрейлеры -- световые новеллы -- игры по книгам -- визуализация -- книга как граффити -- ворд-арт |
Гриценко, З. Зачем надо читать "Винни-Пуха"? [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 27-32 ; № 7. - С. 31-36. - (Речевое развитие) Рубрики: Чтение Кл.слова (ненормированные): Винни-Пух (лит. герой) -- ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ (ПОВЕСТЬ) -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- чтение (изучение) -- чтение (культура) -- чтение (проблемы) Доп.точки доступа: Милн, Ален Александр (Писатель английский ; 1882-1956) \о нем\ |
Кокова, М. Книжный лабиринт "Что бы почитать?" [Текст] / М. Кокова> // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 1. - С. 36-41. - (МетодЛаборатория) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): продвижение чтения -- продвижение книги -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- формы рекламы книги -- формы продвижения чтения Аннотация: В статье представлена методика разработки и построения "Книжного лабиринта" |
Петрова, Марта. Ненужные книги и нужный буккроссинг: как подарить книгам новую жизнь? [Текст] / М. Петрова> // Читаем вместе. - 2020. - № 4. - С. 44-45 Рубрики: Буккроссинг Кл.слова (ненормированные): буккроссинг -- продвижение чтения |
Рослякова, Н. Ю. Использование в школьной библиотеке технологии развития критического мышления средствами чтения и письма [Текст] / Н. Ю. Рослякова> // Школьная библиотека. - 2021. - № 10. - С. 4-27. - (Культура чтения) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): продвижение чтения -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- МЫШЛЕНИЕ (РАЗВИТИЕ) -- критическое мышление -- критическое мышление (обучающая технология) -- технология чтения -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ -- библиотечные уроки (сценарии) -- АНКЕТЫ -- Тесты -- работа с текстом -- работа с художественной литературой -- работа со стихотворными жанрами -- чтение с остановками |
Андреев, В. И. Почему так важно читать друг другу [Текст] / В. И. Андреев> // Современная библиотека. - 2022. - № 4. - С. 64-67. - (Идея) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- чтение (культура) -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- чтение в паре -- ЧТЕНИЕ ПОАБЗАЦНОЕ -- развитие чтения -- МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ (МЕТОДИКИ) |
О выборе книг для детского чтения [Текст] : Из книги Н. В. Чехова "Детская литература"> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2022. - № 1. - С. 20-47. - (Ретроспектива) Рубрики: Чтение--Руководство Кл.слова (ненормированные): чтение детское (изучение) -- чтение (изучение) -- чтение (развитие) -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение дошкольников -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- самостоятельное чтение -- групповое чтение -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- иллюстрации к детским книгам -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- чтение в классе |
Аромштам, Марина. Теперь у нас есть "Руководство по чтению вслух" [Текст] / М. Аромштам> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2022. - № 1. - С. 49-53. - (Тебе - книга) Рубрики: Чтение--Руководство Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение детское (изучение) -- чтение вслух -- руководство детским чтением -- Руководство чтением -- РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ -- читающие дети -- Руководство по чтению вслух (книга) |
Лаборатория ДЕТЛИТ [Текст] > // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2022. - № 2. - С. 16-22. - (Культурный код) Рубрики: Чтение--Руководство Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение (привлечение) -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- чтение (исследования) -- литература для детей -- литература для подростков -- СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ -- писатели о книгах -- интервью с писателем -- лаборатория ДЕТЛИТ -- проекты по продвижению чтения |
Абдулова, И. Т. Отзыв о книге [Текст] / И. Т. Абдулова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2023. - № 7. - С. 20-21 : ил. - (Тебе - книга) Рубрики: Библиотечное дело--Книга--Отзывы Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- книги для детей -- ОТЗЫВЫ НА КНИГИ -- ОТЗЫВЫ О ПРОЧИТАННОМ -- КНИГИ С ДЫРКОЙ -- молчаливые книги Аннотация: Отзыв на книгу Елены Квашниной "Краткий курс о детской книге, или Зачем нам книга с дыркой" |
Ушенина, М. Ощутить восторг творца [Текст] / М. Ушенина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2023. - № 7. - С. 22-23 : ил. - (Тебе - книга) Рубрики: Библиотечное дело--Книга--Отзывы Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- книги для детей -- ОТЗЫВЫ НА КНИГИ -- ОТЗЫВЫ О ПРОЧИТАННОМ -- КНИГИ С ДЫРКОЙ -- молчаливые книги Аннотация: Отзыв на книгу Елены Квашниной "Краткий курс о детской книге, или Зачем нам книга с дыркой" |