Романова, Марина. Любимый жук [Текст] : журнал как эффективный способ решения нравственных и психологических задач / М. Романова> // Учительская газета. - 2009. - № 9. - С. 10 Рубрики: Воспитание нравственное Школа--Психологическая служба Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- ЖУРНАЛЫ -- журналы для детей -- школьные журналы -- опыт работы педагога -- любимый жук (школьный журнал) Аннотация: "Любимый жук"- журнал, издающийся в школе детьми и для детей. Журнал помогает решать проблемы детей и воспитывает |
Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога [Текст] : курс лекций / Л. Шнейдер> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 35-43 ; № 18. - С. 37-45 ; № 19. - С. 36-47 ; № 20. - С. 36-43 ; № 21. - С. 36-47 ; № 22. - С. 36-47 ; № 23. - С. 38-44 ; № 24. - С. 37-47 Рубрики: Дети--Психология Подростки--Психология Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Школьный психолог -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- кризисные состояния у детей -- кризисные состояния у подростков -- подростковые кризисы -- психотерапия -- Депрессия у подростков -- Депрессивный подросток Аннотация: Лекция 1. Личность и кризис. Внутриличностные противоречия, кризисы и конфликты; Лекция 2. Кризисное развитие личности. Теории нормативных кризисов; Лекция 3. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах; Лекция 4. Подростковый кризис и его особенности. Роль семьи и родительского программирования в возникновении кризисных ситуаций; Лекция 5. Психотехнологии работы с кризисными состояниями; Лекция 6. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков; Лекция 7. Профилактика и конструктивное разрешение кризисных ситуаций; Лекция 8. Взаимодействие семьи и школы по профилактике и преодолению кризисных состояний у детей и подростков |
Ясвин, В. Исследование толерантности в школе [Текст] / В. Ясвин> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 20. - С. 17-32 Рубрики: Толерантность Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- психологическая служба в школе -- психологи в школе -- исследовательская деятельность -- исследования толерантности в школе -- индекс толерантности -- экспертный анализ Аннотация: Методика экспертного анализа "Индекс толерантности" в школе (анализ толерантности учителя к директору школы; ...старшеклассников к различным объектам отношений; ... учащихся и педагогов и т.д.) |
Битянова, Марина. Модели деятельности психолога в образовательном учреждении [Текст] / М. Битянова, Т. Беглова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 2. - С. 35-37 Рубрики: Психологи Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): психологи в школе -- психологическая служба в школе Доп.точки доступа: Беглова, Татьяна |
Мадер, Л. Пространство общения [Текст] : региональное профессиональное сообщество: преимущества, задачи развития, подводные камни / Л. Мадер> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 2. - С. 40-43 Рубрики: Психологи Школа--Психологическая служба Детские сады Кл.слова (ненормированные): психолог в детском саду -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- профессиональные сообщества -- профессиональные сообщества психологов образовательных учреждений Аннотация: Профессиональные сообщества психологов образовательных учреждений |
Верст, Н. Кто есть кто? [Текст] : психологическое сопровождение школьников разных категорий / Н. Верст> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 34-42 Рубрики: Дети школьного возраста Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- психологическое сопровождение школьников -- Социологические исследования чтения -- социологические опросы среди подростков -- социологические опросы среди старшеклассников -- интернет-проекты -- воспитание в школе -- социальное становление школьников -- социализация школьников Аннотация: Интернет-проект, цель которого - расширение представлений о самих себе и окружающих людях, помощь в осознании причин своих и чужих поступков. Подробная информация на сайте http://proekt2009omsk.narod.ru |
Венгерская , О. Советы коллегам [Текст] / О. Венгерская > // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 3. - С. 40-41 Рубрики: Школа--Психологическая служба Психологи Психологическая служба школы Кл.слова (ненормированные): психологическая служба в школе -- ПСИХОЛОГИ Аннотация: Советы "бывалого" школьного психолога молодым коллегам на тему: как эффективно организовать психологические занятия |
Сунтеева, Ж. Программа защиты от стресса [Текст] / Ж. Сунтеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 8. - С. 8-10 Рубрики: Педагоги Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное здоровье педагога -- психологическая помощь -- психологическая помощь педагогам -- профессиональное выгорание -- стресс школьный -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- борьба со стрессом Аннотация: Психологическая помощь педагогам. Профилактика эмоционального выгорания, преодоление стрессовых ситуаций |
Галайко, Т. Портфолио как средство мониторинга [Текст] / Т. Галайко, Н. Гузевичуте> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 12-14 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИ -- психологи в школе -- Школьный психолог -- Портфолио -- методика портфолио -- портфолио школьного психолога Аннотация: Портфолио школьного психолога Доп.точки доступа: Гузевичуте, Н. |
Шамликашвили, Ц. А. Медиация в образовании: школьный социум, основанный на позитивном общении [Текст] : [интервью / беседовал Борис Старцев]> // Вестник образования. - 2010. - № 9. - С. 10-20 Рубрики: Школа Школа--Психологическая служба Конфликтология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- школьная служба примирения -- служба примирения в школе -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты между педагогами и учащимися -- медиаторы -- медиация -- школьная медиация Аннотация: Медиация - способ разрешения споров, конфликтов. Медиаторы - люди, отвечающие за разрешение конфликтных ситуаций. Школьная медиация |
Соловьева, Татьяна. Возможности интерактивной доски в психокоррекции [Текст] / Т. Соловьева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 17. - С. 38-40 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- психологическая помощь -- психологическая служба в школе -- психокоррекция -- интерактивные доски Аннотация: Психологическая служба школы |
Чибисова, Марина. Рекомендации в консультировании [Текст] : как повысить эффективность метода / М. Чибисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 17. - С. 41-43 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- психологическая помощь -- психологическая служба в школе -- психологические консультации -- психологическое консультирование |
Ройтман, Н. Космический ландшафт [Текст] : тренинговая программа по профилактике негативных поведенческих проявлений детей 7-10 лет / Н. Ройтман, Е. Никонова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 19. - С. 36-39 Рубрики: Школа--Психологическая служба Дети младшего школьного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- ПОВЕДЕНИЕ -- психологическая служба в школе -- психологи в школе -- коррекционная работа -- Коррекционная педагогика -- коррекционные игры -- коррекция агрессивного поведения -- коррекция девиантного поведения -- тренинги школьников -- тренинговые программы -- психологические игры -- игры психологические Доп.точки доступа: Никонова, Е. |
Спехова, Н. В зеркале улыбок [Текст] : коррекция самооценок / Н. Спехова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 20. - С. 27-30 Рубрики: Школа--Психологическая служба Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): работа с подростками в библиотеке -- воспитание школьников -- самооценка -- самооценка школьника -- самовоспитание школьников -- коррекция самооценки Аннотация: Работа с подростками |
Степанова, М. "Мастер разговорного жанра" в школе [Текст] / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 24. - С. 6-10 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИ -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- психологическая помощь педагогам Аннотация: Нужен ли педагогам психотерапевт, способы разрешения конфликтов в школе. Поведение психолога в различных ситуациях |
Чибисова, Марина. Четыре вопроса организации групповых психологических занятий в школе [Текст] / М. Чибисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 24. - С. 32-36 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): психологическая помощь -- психологическая служба в школе -- ПСИХОЛОГИ -- психологические тренинги |
Евграфова, Т. Портфолио "Я познаю себя" [Текст] / Т. Евграфова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 24. - С. 37-41 Рубрики: Школа--Психологическая служба Воспитание нравственное Игры психологические Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- психологические тренинги -- психологическая служба в школе -- психологические игры -- игры психологические -- эмоции -- эмоциональное развитие детей -- самопознание -- портфолио -- методика составления портфолио Аннотация: Методика составления. Занятие по теме "Я познаю себя. Эмоциональная сфера" |
Чибисова, Марина. Психологическая помощь [Текст] : что и как о ней рассказывать педагогам и родителям / М. Чибисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - 2. - С. 14-15 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- психологи в школе -- психологическая помощь -- психологическая помощь педагогам -- психологическая помощь родителям -- психологическая служба в школе |
Ковалевская, А. Взаимодействие в системе "педагоги - психолог" [Текст] / А. Ковалевская> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 2. - С. 29-30 Рубрики: Педагоги Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- психологическая помощь -- психологическая помощь педагогам -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- профессиональное выгорание |
Мардер, Л. Кому и для чего необходимо профессиональное сообщество [Текст] / Л. Мардер> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 2. - С. 31-34 Рубрики: Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- школьные психологи -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- профессиональные сообщества -- сообщества школьных психологов |