Живодерова, О. С. Занимательно о жестах [Текст] : [психология общения учителя с учениками] / О.С.Живодерова, М.А.Масленникова> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 52-54 Рубрики: Общение--Психология Школа Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- УЧЕНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- Жесты -- общение учителя с учениками Доп.точки доступа: Масленникова, М. А. |
Тимофеев, А. А. Предмет "Шахматы" [Текст] : [о проблемах преподавания в начальной школе] / А.А.Тимофеев> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 112-116 Рубрики: Шахматы--Обучение Школа Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- Шахматы |
Голованова, Н. Социализация младших школьников [Текст] : [педагогическая реальность и забота воспитателя] / Н.Голованова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 2-7 Рубрики: Школа Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНИКИ -- Социализация школьников |
Швеммер, В. Этнокультурная школа как открытая воспитательная система : [интеркультурная установка школы №96 г. челябинск читающийа] / В.Швеммер> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 7-14 Рубрики: Школа Челябинск (г.)--Школы Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА Доп.точки доступа: Школа №96 г. Челябинска \о ней\ |
Орлова, Л. С. Воспитательная модель школы [Текст] / Л. С. Орлова> // Классный руководитель. - 2003. - № 3. - С. 18-22 Рубрики: Школа Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- Модель школы |
Панарина, Т. Г. Гуманизация межличностных отношений педагогов и учащихся [Текст] / Т. Г. Панарина> // Классный руководитель. - 2003. - № 3. - С. 23-26 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ -- УЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛА |
Семенюк, Н. И. Школа, дом - одна семья [Текст] : [тематика родительских собраний по классам] / Н. И. Семенюк> // Классный руководитель. - 2003. - № 3. - С. 101-112 Рубрики: Школа Семья Школа--Связь с семьей Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- СЕМЬЯ -- ШКОЛА -- итоги полугодия -- подведение итогов учебного года |
Некрасов, И. Б. Урок-поход [Текст] / И. Б. Некрасов> // Библиотека. - 2003. - № 2. - С. 22-23 Рубрики: Дети школьного возраста Школа Кл.слова (ненормированные): Учебный процесс -- Урок-поход -- школьники среднего возраста |
Положение о Всероссийском конкурсе моделей ученического самоуправления общеобразовательных учреждений [Текст] > // Воспитание школьников. - 2003. - № 10. - С. 5-8 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ |
Болотов, В. Перспективы перехода школы на профильное обучение [Текст] : проблемы современного образования / В. Болотов> // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 2-7 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Аттестационная и аккредитационная оценка воспитательной деятельности образовательных учреждений [Текст] : методические рекомендации> // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 8-12. - Приложения см. в следующем номере. Рубрики: Школа Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- аттестация школы -- аккредитация школы |
Климин, С. О документах, регламентирующих контроль за воспитанием в образовательных учреждениях [Текст] / С. Климин> // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 10-13 Рубрики: Школа Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ -- документы регламентирующие |
Антропова, Л. Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы [Текст] : учет индивидуальных особенностей детей в процессе обучения / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23 Рубрики: Школа Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- АДАПТАЦИЯ УЧЕНИКОВ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ -- акмеологические технологии |
Лебедева, Л. Школа с экономическим профилем: и знания, и практическая деятельность [Текст] / Л. Лебедева> // Народное образование. - 2005. - № 10 . - С. 148-150 Рубрики: Школа Экономическая теория--Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ЭКОНОМИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- экономический профиль школы |
Васильева, Надежда. Наука составлять расписание [Текст] : [методические рекомендации по составлению школьного расписания, опыт работы некоторых школ, шкала приемлимости предметов, критерии гигиенической оценки расписания, алгоритм изменения расписания] / Н. Васильева> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2006. - № 8. - C. 8-27 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- Школьное расписание -- Расписание уроков |
Положение о творческом конкурсе "Учитель - учителю" на 2006 год [Текст] : [цели и задачи, номинации, порядок проведения и заявка участника]> // Вестник образования. - 2006. - № 5-6. - C. 181-190 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- КОНКУРСЫ -- Положение о конкурсе |
Зайцева, А. И. Конкурс педагогического мастерства классных руководителей [Текст] : [опыт проведения конкурса педагогического мастерства классных руководителей в Амурской области, структура конкурса, сценарий конкурса, подготовка к финалу конкурса, гимн классному руководителю и т.д.] / А. И. Зайцева> // Классный руководитель. - 2006. - № 3. - C. 28-50 Рубрики: Школа Конкурсы профессиональные Кл.слова (ненормированные): КОНКУРСЫ -- ПЕДАГОГИ -- Классные руководители -- Конкурсы профессиональные |
Фоменко, Светлана. Аттестация руководителей школ: современный подход и процедура [Текст] / С. Фоменко> // Народное образование. - 2006. - № 4. - C. 131-146 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- Директор школы -- Аттестация директора школы Аннотация: Модель аттестации директора школы, этапы аттестации, методика аттестации руководящих работников |
Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений [Текст] : [функции классного руководителя, цели и задачи деятельности классного руководителя, формы работы, критерии оценки работы классного руководителя]> // Вестник образования. - 2006. - № 11. - C. 37-42 Рубрики: Школа Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- ШКОЛА -- Функции классного руководителя |
Пакулова, Т. Поиск и апробация новых систем оценивания в условиях безотметочного обучения [Текст] / Т. Пакулова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2006. - № 16. - C. 2-6 Рубрики: Школа Школа--Обучение Обучение в начальной школе Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- Безотметочное обучение |