Железная, Л. М. Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку [Текст] / Л.М.Железная> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: С.46 Рубрики: Русский язык Начальная школа Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- Работа над ошибками |
Григорьева, М. Н. Учимся сочинять загадки [Текст] : [осмысление специфики словесного искусства учащихся] / М.Н.Григорьева> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 33-35 Рубрики: Русский язык Начальная школа Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- словесное искусство учащихся -- РУССКИЙ ЯЗЫК |
Белошистая, А. В. Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника [Текст] / А.В.Белошистая> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 68-72 Рубрики: Математика--Методика преподавания Начальная школа Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- методика преподавания математики -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
Кураченко, З. В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике [Текст] : [новая концепция образования, деятельностно-развивающая технология обучения математике] / З.В.Кураченко> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 59-63 Рубрики: Математика--Методика преподавания Начальная школа |
Мамыкина, М. Ю. Работа над задачей [Текст] : [технология решения математической задачи по системе Л.В. Занкова] / М.Ю.Мамыкина> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 63-67 Рубрики: Математика--Методика преподавания Начальная школа |
Никифорова, С. И. Учим таблицу умножения [Текст] : [игровой способ изучения таблицы умножения] / С.И.Никифорова> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 93-94 Рубрики: Математика--Методика преподавания Начальная школа Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- Таблица умножения |
Тимофеев, А. А. Предмет "Шахматы" [Текст] : [о проблемах преподавания в начальной школе] / А.А.Тимофеев> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 112-116 Рубрики: Шахматы--Обучение Школа Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- Шахматы |
Сергеева, Н. Модель деятельности педагога по обеспечению эмоционального благополучия младших школьников [Текст] / Н.Сергеева> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 42-45 Рубрики: Дети школьного возраста Начальная школа Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ -- ШКОЛЬНИКИ |
Гоморева, Н. Н. Я - гражданин России [Текст] : [об учебнике - хрестоматии для 3 класса] / Н. Н. Гоморева> // Начальная школа. - 2003. - № 5. - C. 17-18 Рубрики: Граждановедение--Учебники и пособия Обучение в начальной школе Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА -- ГРАЖДАНОВЕДЕНИЕ -- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
Концепция учебно - методического комплекта "Классическая начальная школа" [Текст] > // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 63-68 Рубрики: Начальная школа Учебники и пособия для средних учебных заведений Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УЧЕБНИКИ |
Сосновская, О. Литературное чтение в начальной школе [Текст] / О. Сосновская > // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 15-23 Рубрики: Чтение--Методика преподавания в школе Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- Литературное чтение |
Строкова, Р. С. Комбинированные уроки чтения и письма в период обучения грамоте [Текст] / Р. С. Строкова> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 31-35 Рубрики: Начальная школа Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОБУЧЕНИЕ -- Комбинированные уроки |
Нечаева, Наталия. Знакомься, школа, - твой ученик! [Текст] : комплект методик фронтального изучения детей, диагностики готовности ребенка к школе, данные диагностические методики адресованы учителю начальных классов / Н. Нечаева, С. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 16. - С. 29-34 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Начальная школа Тесты--Способности Кл.слова (ненормированные): ТЕСТЫ -- СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- изучение способностей детей -- диагностика готовности к школе Доп.точки доступа: Яковлева, Светлана |
Аргинская, И. И. Особенности обучения младших школьников математике [Текст] / И. И. Аргинская> // Начальная школа. - 2005. - № 23. - С. 12-20 Рубрики: Математика--Методика преподавания Обучение в начальной школе Начальная школа Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МАТЕМАТИКА (ШК. ПРЕДМЕТ) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
Биджиева, Ф. С. Музей необычных вещей [Текст] : материалы к выпускному вечеру в начальной школе / Ф. С. Биджиева> // Педсовет. - 2006. - № 2. - с. 3-5 Рубрики: Праздники школьные--Сценарии Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИКИ ШКОЛЬНЫЕ (СЦЕНАРИИ) -- ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
Васильева, Г. К. Кто знает Сам Самыча? [Текст] : театрализованное представление выпускного вечера третьего класса / Г. К. Васильева> // Чем развлечь гостей. - 2006. - № 2. - C. 28-31 Рубрики: Праздники школьные--Сценарии Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРАЗДНИКИ ШКОЛЬНЫЕ (СЦЕНАРИИ) |
Учебно-методический комплект "Планета знаний". Тематическое планирование и краткие рекомендации для 1 класса [Текст] > // Начальная школа. - 2006. - № 9. - C. (Вкл. Библиотечка учителя) Рубрики: Начальная школа Начальная школа--Учебники Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- Планета знаний (комплект) -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕ |
Николаева, Марина. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов [Текст] / М. Николаева, Т. Руденко> // Народное образование. - 2006. - № 7. - C. 74-78 Рубрики: Педагоги--Повышение квалификации Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ -- УЧИТЕЛЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Доп.точки доступа: Руденко, Татьяна |
Уханова, Ольга. Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития [Текст] / О. Уханова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 2. - C. 11-15 Рубрики: Начальная школа Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА -- УЧЕНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
Как провести анализ урока [Текст] : [как организовать посещение урока, как правильно проанализировать урок, статья адресована завучам начальной школы]> // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 5. - C. 35-39 Рубрики: Начальная школа Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ -- анализ уроков (схема) -- анализ уроков (виды) |