Горбаткина, И. М.
    Терминология и ее роль в формировании естественно - научных понятий [Текст] / И. М. Горбаткина // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 52-53
ББК 74.262.01

Рубрики: Естествознание--Методика преподавания в школе

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ




    Вайнер, Э. Н.
    Возможности воспитания культуры здоровья в общеобразовательной школе [Текст] : [содержание предмета "Культура здоровья", методика преподавания науки о культуре здоровья, программно-методическое обеспечение курса, требования к уровню подготовленности учащихся с 1 по 9-й класс] / Э. Н. Вайнер // Здоровье детей - Первое сентября. - 2006. - № 13. - C. 1-46
ББК 74.200.55

Рубрики: Естествознание--Методика преподавания в школе

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- Естественные науки -- Культура здоровья (учеб. предмет)




    Сметанкина, И. П.
    Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения: ретроспективный обзор [Текст] : [история преподавания природоведения в школе и использования научно-популярной литературы в процессе обучения] / И. П. Сметанкина // Начальная школа. - 2006. - № 7. - C. 54-62
ББК 74.262.0

Рубрики: Естествознание--Методика преподавания в школе

   Природоведение--Методика преподавания


Кл.слова (ненормированные):
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- Методика преподавания