Горбаткина, И. М. Терминология и ее роль в формировании естественно - научных понятий [Текст] / И. М. Горбаткина> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 52-53 Рубрики: Естествознание--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
Вайнер, Э. Н. Возможности воспитания культуры здоровья в общеобразовательной школе [Текст] : [содержание предмета "Культура здоровья", методика преподавания науки о культуре здоровья, программно-методическое обеспечение курса, требования к уровню подготовленности учащихся с 1 по 9-й класс] / Э. Н. Вайнер> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2006. - № 13. - C. 1-46 Рубрики: Естествознание--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- Естественные науки -- Культура здоровья (учеб. предмет) |
Сметанкина, И. П. Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения: ретроспективный обзор [Текст] : [история преподавания природоведения в школе и использования научно-популярной литературы в процессе обучения] / И. П. Сметанкина> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - C. 54-62 Рубрики: Естествознание--Методика преподавания в школе Природоведение--Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- Методика преподавания |