Разенкова, Ю. Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев [Текст] : игры, способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым; развивающие слуховое восприятие; стимулирующие речевое развитие / Ю. Разенкова, И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 105-112 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУДНЫЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИГРЫ Доп.точки доступа: Выродова, И. |
Разенкова, Ю. Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев [Текст] / Ю. Разенкова, И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 90-104. - Продолжение. Начало см.: Дошкольное воспитание.-2003.-№1-4, 7-11. Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Дети грудные--Вскармливание и уход Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Доп.точки доступа: Выродова, И. |
Теплюк, С. От шести до девяти месяцев [Текст] : особенности и достижения возраста / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 106-112 Рубрики: Воспитание в семье Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУДНЫЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Павлова, Л. Второй год жизни [Текст] : особенности физиологического возраста / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 114-119 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- дети раннего возраста -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Жамалетдинова, Н. Р. Я родился! Я читаю! [Текст] : [опыт работы библиотеки им. К.Г. Паустовского г. Екатеринбурга по программе раннего литературного развития "Книжный сад для малышей": работа с будущими мамами, работа с родившимися малышами] / Н. Р. Жамалетдинова> // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 1. - C. 23-27 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Чтение материнское Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУДНЫЕ -- МАТЕРИНСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ МАТЕРИНСКОЕ -- ЧТЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК -- Чтение новорожденных |
Павлова, Л. Раннее детство: воспитание любознательности [Текст] : [изучение познавательной активности детей, занятия по воспитанию любознательности] / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - C. 113-118 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Развитие любознательности |
Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для развития речи [Текст] : [игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста] / Н. А. Красильникова> // Игра и дети. - 2006. - № 6. - C. 8-9 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- Пальчиковые игры |
Синельникова, В. Г. Воспитание будущего читателя [Текст] : о необходимости приобщения ребенка к книге с раннего возраста / В. Г. Синельникова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - C. 10-13 Рубрики: Семейное чтение Чтение--Изучение Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ -- воспитание читателя |
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - C. 87-92 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- диагностика развития слуха -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- неслышащие дети -- обследование физического и познавательного развития ребенка -- сурдопедагогика -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
Кудрявцев, В. Ранний возраст: маленькая энциклопедия капризов [Текст] / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - C. 30-37 Рубрики: Воспитание в семье Дети раннего возраста--Развитие Дети раннего возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- детские капризы |
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни [Текст] / Е. Баенская. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц. Рубрики: Воспитание в семье Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- Развитие детей -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- дети первого года жизни -- аффективное развитие ребенка |
Леви-Гориневская, Е. Особенности детского организма и физическое воспитание дошкольника [Текст] / Е. Леви-Гориневская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 4-12 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Здоровье и гигиена Дети раннего возраста--Здоровье и гигиена Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание Дети--Анатомия и физиология Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- физиология детей -- рост и развитие детского организма -- физическое развитие дошкольников -- костная система ребенка -- кожные покровы ребенка -- органы дыхания и кровообращения ребенка -- сердечно-сосудистая система ребенка -- нервная система ребенка Аннотация: Дети раннего возраста - рост и развитие. Работа различных систем организма ребенка: сердечно-сосудистой, нервной. кожных покровов и т.д. Учет особенностей детского организма в физическом воспитании и развитии |
Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [детский церебральный паралич] [Текст] / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 92-100 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Дети-инвалиды Речь--Развитие у детей Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с дцп -- дети с задержкой речевого развития -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- Дети с нарушением речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- детский церебральный паралич -- Логопедическая работа -- развитие детей с ограниченными возможностями -- Развитие речи -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция нарушений речи -- педагогика коррекционная |
Приходько, О. Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 66-74 Рубрики: Дети-инвалиды Дети раннего возраста--Развитие Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с дцп -- Дети с задержкой в развитии -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со специальными нуждами -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- развитие детей с ограниченными возможностями -- детский церебральный паралич -- познавательное развитие детей с дцп -- познавательное развитие детей-инвалидов -- социальное развитие детей-инвалидов -- социальное развитие детей с дцп -- Коррекционная педагогика -- педагогика коррекционная -- навыки самообслуживания Аннотация: В содержании: развитие зрительного, слухового, тактильно-кинестетического восприятия; развитие знаний об окружающем; формирование манипулятивных и предметных действий, наглядно-действенного мышления, формирование различных форм общения и взаимодействия со взрослыми, формирование навыков самообслуживания |
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление [Текст] / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 22-32 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- игры на развитие мышления -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ |
Менчинская, Н. Развитие чувств у ребенка [Текст] : по материалам дневника матери / Н. Менчинская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 8-14 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Воспитание в семье Эмоции Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей Аннотация: Дети раннего возраста |
Воробьева, И. Развитие интереса к действиям с красками [Текст] : из опыта работы с детьми второго года жизни / И. Воробьева, М. Гмошинская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 74-81 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Рисование--Обучение Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- рисование -- обучение рисованию Аннотация: Обучение основам рисования Доп.точки доступа: Гмошинская, М. |
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия [Текст] / Т. Ермолова, С. Мещерякова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 110-117 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- развивающие игры для дошкольников -- игры с мячом Доп.точки доступа: Мещерякова, С. |
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека [Текст] / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 18-26 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста Аннотация: Дети раннего возраста - физическое, психологическое, эмоциональное развитие |
Кузнецова, Г. В. Музыка в раннем детстве [Текст] : конспекты занятий музыкой с детьми раннего дошкольного возраста / Г. В. Кузнецова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 7. - С. 7-10 ; № 9. - С. 7-10 ; № 12. - С. 11-14 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Обучение Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): развитие дошкольников -- дети раннего возраста -- музыкально-игровые занятия -- музыкальное развитие детей -- музыкальное развитие дошкольников -- Конспекты занятий |