Программа воспитания, обучения и развития в детском саду [Текст] : возрастные особенности психического развития ребенка> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 2-8. - Продолжение. Начало №1-3 Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПРОГРАММЫ -- Программы по обучению и развитию в детском саду |
Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии [Текст] : [профилактика тревожности в дошкольном возрасте] / Л. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 54-61 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- Тревожность у детей |
Смирнова, Е. Современные пятилетние дети [Текст] : особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 63-71 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Доп.точки доступа: Гударева, О. |
Денисенкова, Н. Психологическая консультация - добро пожаловать! [Текст] : [психологическая консультация для дошкольников] / Н. Денисенкова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 92-94 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Психологические консультации |
Смирнова, Е. Современные пятилетние дети [Текст] : особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 69-74. - Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание,2003,№10 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Доп.точки доступа: Гударева, О. |
Павлова, Л. Второй год жизни [Текст] : особенности; организация жизни и уход за ребенком / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 105-110 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ |
Никитина, В. "Трудные дети"... [Текст] : готов ли будущий воспитатель к работе с ними? / В. Никитина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 112-113 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- трудные дети |
Николаева, Е. И. Размышление о подготовке ребенка к посещению детского сада [Текст] / Е. И. Николаева> // Дошкольная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 27 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ |
Работа с родителями [Текст] : статьи о готовности первоклассников к школе, подвижные игры как средство подготовки к школе, советы родителям, дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 3-20 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕВОЧЕК -- ПСИХОЛОГИЯ МАЛЬЧИКОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ |
Юрова, Л. А. Праздник на улице "Здравствуй, детский сад!" [Текст] : [сценарий праздника на улице в рамках программы по адаптации детей в детском саду] / Л. А. Юрова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - C. 15-18 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Праздники Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Адаптация в детском саду -- Праздники на улице |
Иванова, Н. Дошкольники в детской субкультуре [Текст] : [средства успешного вхождения ребенка в детский сад, в группу, детская субкультура, разные формы приобщения к детской субкультуре: презентации, события и т.д.] / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - C. 39-46 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- Детская субкультура -- Дошкольники -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доп.точки доступа: Калинина, А. Бардинова, Е. |
Алексеева, Е. Е. О наказаниях и поощрениях детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - C. 52-54 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- Наказания детей -- Поощрения детей -- ДОШКОЛЬНИКИ |
Пасечник, Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома? [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - C. 89-95. - Продолжение. Начало № 1, 2007 г. Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕВОЧЕК -- ДОШКОЛЬНИКИ |
Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду [Текст] : психологическая консультация> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - C. 59-60 Рубрики: Детские сады--Методика работы Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ |
Артамонова, Елена. Ребенок должен быть счастливым [Текст] : родителям о проблемах подготовки детей к школе / Е. Артамонова> // Народное образование. - 2007. - № 1. - C. 221-225 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ |
Якобсон, С. Г. Психологический портрет дошкольника [Текст] / С. Г. Якобсон> // Игра и дети. - 2007. - № 3. - C. 14-16 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- психологический портрет дошкольника |
Могильникова, В. Л. Игры мальчиков и девочек [Текст] : [различия в психофизическом развитии мальчиков и девочек, на что нужно обращать внимание в игровой деятельности мальчиков и девлчек] / В. Л. Могильникова> // Игра и дети. - 2007. - № 4. - C. 4-5 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Игры детские Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ИГРЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ -- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕВОЧЕК -- ПСИХОЛОГИЯ МАЛЬЧИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- игры для девочек |
Баданина, Л. Организация адаптации родителей к детскому саду [Текст] / Л. Баданина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - C. 100-102 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ -- адаптация родителей к детскому саду -- СВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ |
[Как развивать коммуникативные способности ребенка старшего дошкольного возраста] [Текст] : [две статьи с упражнениями и тестами на развитие и выявление коммуникативных способностей]> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - C. 6-12 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- коммуникативные способности |
Белинская, Елена. Волшебный мир детства [Текст] : варианты занятий для старшего дошкольного возраста на развитие творческого мышления и воображения, навыков общения и т.д. с применением сказкотерапевтических приемов / Е. Белинская> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2007. - № 18. - C. 18-32 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Сказкотерапия Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПРОГРАММЫ ПО ОБУЧЕНИЮ И РА -- ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ |