Довгая, Н. Об особенностях развития эмоциональной сферы [Текст] / Н. Довгая, О. Перелыгина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - C. 12-17 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Психология Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- детская психология -- ЭМОЦИИ -- эмоциональное развитие детей Аннотация: Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста Доп.точки доступа: Перелыгина, О. |
Маслова, Т. М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 39-42 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Живопись Изобразительное искусство--Дети дошкольного возраста--Обучение Художники русские, 2-я пол. 19 - нач. 20 вв. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- воспитание дошкольников -- эмоции -- эмоциональное развитие детей -- живопись -- ХУДОЖНИКИ -- царевна Софья (картина) Аннотация: Развитие эмоциональной сферы детей с помощью живописи. Конспект занятий по картине И. Е. Репина "Царевна Софья" Доп.точки доступа: Репин, Илья Ефимович (Художник русский ; 1844-1930) \о произв.\ |
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника [Текст] : конспекты занятий / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 46-51 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Эмоции Кл.слова (ненормированные): развитие дошкольников -- развитие эмоций у дошкольников -- развивающие занятия -- развивающие игры для дошкольников -- развивающие программы -- Конспекты занятий -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей |
Мухина, Юлия. Творим волшебство [Текст] : обучение детей навыкам самопомощи (копинг-стратегиям) + сценарий занятия "Знакомство с эмоциями" / Ю. Мухина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 25-29 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание Эмоции Стресс--Преодоление--Методы Дети--Психотерапия Игры психологические Кл.слова (ненормированные): воспитание младших школьников -- Младшие школьники -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детская психотерапия -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- игры психологические -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическая самопомощь Аннотация: Знакомство с чувствами и эмоциями. Формирование навыков самопомощи в стрессовых ситуациях |
Менчинская, Н. Развитие чувств у ребенка [Текст] : по материалам дневника матери / Н. Менчинская> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 8-14 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Воспитание в семье Эмоции Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей Аннотация: Дети раннего возраста |
Давыдова, М. А. Веселая психогимнастика [Текст] : как мимика помогает выражать эмоции / М. А. Давыдова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 6. - С. 3-6 ; № 7. - С. 3-6 ; № 8. - С. 3-6 ; № 9. - С. 3-6 ; № 11. - С. 3-6 ; № 12. - С. 3-6 ; Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2010. - № 2. - С. 3-5 Рубрики: Эмоции Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- мимика -- психическое развитие дошкольников -- психогимнастика -- аутотренинги для дошкольников -- психологические тренинги |
Боборыкина, Л. Доктор Неболит [Текст] : образовательная программа для дошкольников и их родителей / Л. Боборыкина, Н. Шумилова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 16. - С. 8-36 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- программы воспитания дошкольников -- эмоциональное развитие детей -- эмоциональная сфера детей -- образовательные программы -- здоровьесберегающая деятельность -- Здоровьесберегающее воспитание Аннотация: Программа разработана для психологического сопровождения как практически здоровых детей, так и часто болеющих. Ее использование можно успешно сочетать с другими коррекционными программами здоровьесберегающей направленности Доп.точки доступа: Шумилова, Н. |
Фортунатов, Г. О чувствах и их развитии [Текст] : [эмоциональное развитие дошкольников] / Г. Фортунатов> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 5-14 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Эмоции Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- эмоции -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей |
Тарасова, Е. Передача чувств [Текст] : тренинговая программа для детей 5-7 лет / Е. Тарасова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 22. - С. 26-32 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- воспитание дошкольников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- нравственное развитие -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- психологические тренинги -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- развитие эмоций у дошкольников |
Евграфова, Т. Портфолио "Я познаю себя" [Текст] / Т. Евграфова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 24. - С. 37-41 Рубрики: Школа--Психологическая служба Воспитание нравственное Игры психологические Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- психологические тренинги -- психологическая служба в школе -- психологические игры -- игры психологические -- эмоции -- эмоциональное развитие детей -- самопознание -- портфолио -- методика составления портфолио Аннотация: Методика составления. Занятие по теме "Я познаю себя. Эмоциональная сфера" |
Позднякова, О. Хорошее настроение [Текст] : интегрированный урок по окружающему миру и психологии для 2-го класса / О. Позднякова, Л. Манохина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 33-34 Рубрики: Эмоции Дети младшего школьного возраста--Воспитание Игры психологические Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- воспитание младших школьников -- эмоции -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- развитие эмоциональной сферы школьников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- игры психологические -- психологические игры Доп.точки доступа: Манохина, Л. |
Терешонок, С. Игра-тренинг [Текст] / С. Терешонок> // Игра и дети. - 2011. - № 2. - С. 6-9 Рубрики: Эмоции Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- воспитание дошкольников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- психологические игры -- психологические тренинги -- игры психологические -- ТРЕНИНГИ -- эмоции -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- игры-тренинги Аннотация: Игры-тренинги нравственно-этической направленности для детей дошкольного возраста. Эмоциональное развитие Доп.точки доступа: Серебрякова, Т. |
Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи [Текст] / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 54-56 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Воспитание в семье Эмоции Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- эмоциональное развитие детей -- развитие дошкольников -- развитие детей в семье -- развитие эмоций у дошкольников -- эмоции |
Кривчикова, Е. Посеешь привычку - пожнешь характер [Текст] : эмоциональная разрядка для "трудных" ребят / Е. Кривчикова, О. Кушнарева, Т. Михеева> // Библиотека . - 2015. - № 6. - С. 31-33 Рубрики: Библиотечные проекты--Россия, 21 век Подростки--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКА -- ВЫСТАВКИ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕНИЕ С ЧИТАТЕЛЯМИ -- ПРАВОНАРУШЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ -- ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- акции профилактические Аннотация: На протяжении нескольких лет Тарская централизованная библиотечная система принимает активное участие в реализации муниципальных межведомственных программ: "Доступная среда", "Семья и демография", "Старшее поколение", "Об обеспечении охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, противодействия терроризму". Доп.точки доступа: Кушнарева, О. Михеева, Т. |
Учим радоваться и радовать других [Текст] / И. Агафонова, О. Васильева, Л. Волгина, А. Дворянкина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26. - (Социально-коммуникативное развитие) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТИ 4-5 ЛЕТ -- эмоциональное развитие детей -- оптимизм -- воспитание дошкольников Доп.точки доступа: Агафонова, И. Васильева, О. Волгина, Л. Дворянкина, А. |
П 166 Пантелеева, Н. Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 10-17. - (Социально-коммуникативное развитие) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- нравственное развитие -- ДОБРОТА -- МИЛОСЕРДИЕ -- эмоциональное развитие детей -- воспитание добрых чувств |
Сайченкова, А. Поэтические тексты в литературно-сенсорном развитии дошкольников [Текст] / А. Сайченкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 75-84. - (Дополнительное образование) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Чтение--Руководство Поэты русские, 20 - 21 вв. Кл.слова (ненормированные): эстетическое развитие дошкольников -- Эстетическое воспитание -- СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- эмоциональное развитие детей -- программы литературного развития -- ПРОГРАММЫ ПОЭТИЧЕСКИЕ -- лимерик -- ХОККУ (ХАЙКУ) -- Я РИСУЮ ЧЕЛОВЕКА (СТИХ) -- дети в живописи Аннотация: К статье дается приложение: материал для проведения занятия по творчеству поэта Анастасии Орловой Доп.точки доступа: Орлова, Анастасия Александровна (Поэтесса детская русская ; 1981-) \о ней\ |
Корякина, Н. А. Чтение книг как способ коррекции эмоционального состояния у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Н. А. Корякина> // Школьная библиотека. - 2023. - № 5. - С. 30-32. - (В объективе - регион) Рубрики: Библиотеки школьные--Республика Саха (Якутия) Республика Саха (Якутия)--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение детское (изучение) -- эмоциональное развитие детей -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- индивидуальная работа |