Фоминова, Алла.
    Какой у него темперамент? [Текст] : о роли индивидуальных особенностей детей в учебе и общении / А. Фоминова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 28-31
ББК 88.8 + 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Психологические особенности (тип нервной системы, темперамента) школьника и учет его особенностей при обучении




    Кайгородова, Н.
    Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.202.4

Рубрики: Обучение--Психология

   Дети школьного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении




    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102 + 88

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении