Леонтьева, Ольга. Когда нет взаимопонимания с классом... [Текст] / О. Леонтьева> // Первое сентября. - 2008. - № 23. - С. 13 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): Методы обучения -- уроки (методика проведения) -- учебно-ролевые игры -- урок-мозговой штурм -- урок-подарок Аннотация: Методика проведения нетрадиционных уроков - уроков-игр, мозговых штурмов, уроков-ярмарок, уроков-судов, уроков-подарков |
Смирнова, Оксана. Как "делают уроки" [Текст] / О. Смирнова> // Литература - Первое сентября. - 2009. - № 22. - С. 6 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): Методы обучения -- уроки (методика проведения) -- уроки (методика составления плана) Аннотация: Методика составления плана урока |
Говор, Т. Оценка психологического качества урока [Текст] / Т. Говор> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 19-30 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- Методы обучения -- уроки (методика проведения) -- уроки (анализ) -- формы обучения -- темперамент ребенка Аннотация: Семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебной работе. Учет психологических особенностей учащихся (темперамент, характер и т.д.) при обучении |
Коротаева, Е. В. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] / Е. В. Коротаева> // Народное образование. - 2010. - № 2. - С. 126-131 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение школьников -- уроки (методика проведения) -- мониторинг процессов обучения школьников |
Меркулов, Филипп. Неформальный анализ урока [Текст] : вопросы, которые учителю стоит задать себе после того, как прозвенел звонок на перемену / Ф. Меркулов> // Первое сентября. - 2010. - № 7. - С. 10 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- Методы обучения -- уроки (анализ) -- уроки (методика проведения) Аннотация: Анализ по шести критериям |