Клепцова, Е. Типология терпимого, толерантного и нетерпимого отношения педагогов к детям [Текст] : [какого педагога считать толерантным, типы педагогов терпимого отношения к детям, типы - с нетерпимым отношением к детям] / Е. Клепцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - C. 92-96 Рубрики: Педагогика дошкольная Толерантность Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- типы педагогов -- толерантное отношение к детям |
Сукиасян, Э. Р. Воспитай в себе толерантность [Текст] : [толерантность библиотекаря, должен ли библиотекарь быть толерантным] / Э. Р. Сукиасян> // Школьная библиотека. - 2007. - № 2. - C. 35-37 Рубрики: Библиотекари Толерантность Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКАРИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ |
К 53 Книги, помогающие жить [Текст] : рекомендательный указатель литературы. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября") Рубрики: Библиографические пособия Толерантность Кл.слова (ненормированные): Библиографические пособия -- рекомендательные списки -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- Толерантность в литературе -- толерантное отношение к детям -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: Список книг, герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья, но обладающими сильным характером Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
Орлова, О. Прививка от ксенофобии [Текст] : работа по профилактике ксенофобии и экстремизма в школьной среде / О. Орлова, Г. Баранова> // Школьный психолог - Первое сентября (электронное издание). - 2012. - № 1 Рубрики: Толерантность Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ (СЦЕНАРИИ) -- мониторинг толерантности -- толерантное отношение к детям -- этнотолерантность -- ксенофобия -- экстремизм -- анкеты для подростков -- день толерантности Аннотация: На диске дано приложение с анкетой "Стартовый мониторинг этнотолерантности", а также сценарий проведения дня толерантности в школе с мониторингом эффективности работы по данному направлению. Доп.точки доступа: Баранова, Г. |