Знакомый незнакомец [Текст] : (классный час)> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 19. - С. 42-44 Рубрики: Психология занимательная Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- темперамент -- типы темперамента -- самопознание -- ТЕСТЫ Аннотация: Мероприятие имеет целью помочь школьникам в самопознании, определении психологического типа и типа темперамента |
Фоминова, Алла. Какой у него темперамент? [Текст] : о роли индивидуальных особенностей детей в учебе и общении / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 28-31 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Обучение--Психология Кл.слова (ненормированные): детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении Аннотация: Психологические особенности (тип нервной системы, темперамента) школьника и учет его особенностей при обучении |
Кайгородова, Н. Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24 Рубрики: Обучение--Психология Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении |
Ростова, Людмила. Не торопите "копушу"! [Текст] : зачастую медлительность ребенка - это не вредность и не каприз / Л. Ростова> // Первое сентября. - 2009. - № 9. - С. 19 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Дети школьного возраста--Обучение Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система ребенка -- Медлительные дети -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Медлительные дети: особенности обучения и воспитания - советы педагогам и родителям |
Тупицына, Н. Не ругайте холерика [Текст] : классный час на тему "Я и мой темперамент" / Н. Тупицына> // Учительская газета. - 2009. - № 25. - С. 22 Рубрики: Психология занимательная Игры психологические Кл.слова (ненормированные): психологические игры -- ПСИХОЛОГИЯ -- игры психологические -- занимательная психология -- психология (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- темперамент -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- меланхолики (психотип) -- флегматики (психотип) |
Китаева, А. И. Коммуникативная специфика процесса чтения (дифференциально-психологический анализ) [Текст] / А. И. Китаева> // Библиотековедение. - 2009. - № 4. - С. 63-68 Рубрики: Чтение--Психология Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- читательские предпочтения -- типы темперамента -- чтение художественной литературы Аннотация: Психология чтения |
Корчагина, Юлия. Тонкая душевная организация... [Текст] / Ю. Корчагина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 12. - С. 38-42 Рубрики: Подростки--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- подростковая психология -- психологические типы подростков -- типы темперамента -- тревожность у подростков -- тревожные подростки -- проблемы подросткового возраста -- эмотивный тип личности -- эмотивные подростки Аннотация: Эмотивный тип личности. Эмотивные подростки |
Хухлаева, О. У каждого - свой язык [Текст] : психофизические особенности детей / О. Хухлаева> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 16. - С. 8-10 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Обучение--Психология Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- нервная система -- нервная система ребенка -- психофизические особенности ребенка -- типы темперамента -- типы нервной системы -- ведущее полушарие головного мозга -- ведущий канал восприятия информации -- психология обучения -- диагностика класса -- индивидуальное развитие учащихся -- индивидуализация обучения Аннотация: Индивидуальный подход к ученикам класса. Учет психофизических особенностей ребенка (тип нервной системы, ведущее полушарие, ведущий канал восприятия) при обучении. Диагностика класса |