Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-9 классах [Текст] / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 2. - C. 38-43 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- профессиональная ориентация -- ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ -- типы профессий -- профессиональные склонности -- профессиональные интересы |
Кололеева, Е. Спасатель пингвинов [Текст] : мир профессий / Е. Кололеева> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2011. - № 7. - С. 27-29 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Профессии Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- типы профессий -- профориентационная работа -- профориентационные игры -- профориентационные занятия Аннотация: Материал можно использовать при подготовке мероприятий по профориентации |
Маскаль, И. От призвания к признанию [Текст] / И. Маскаль> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 13-17 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- типы профессий Аннотация: Какие требования предъявляет к человеку та или иная профессия? Обладают ли подростки необходимыми навыками и способностями? Можно ли эти навыки развить? Искать ответы на эти вопросы лучше в игровой и увлекательной форме. Конкурсы подготовлены для профессии продавца, повара. |