Резапкина, Галина.
    Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-9 классах [Текст] / Г. Резапкина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 2. - C. 38-43
ББК 74.200.52

Рубрики: Профессиональная ориентация в школе

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- профессиональная ориентация -- ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ -- типы профессий -- профессиональные склонности -- профессиональные интересы




    Кололеева, Е.
    Спасатель пингвинов [Текст] : мир профессий / Е. Кололеева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2011. - № 7. - С. 27-29
ББК 78.386:65

Рубрики: Профессиональная ориентация в школе

   Профессии


Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- типы профессий -- профориентационная работа -- профориентационные игры -- профориентационные занятия
Аннотация: Материал можно использовать при подготовке мероприятий по профориентации




    Маскаль, И.
    От призвания к признанию [Текст] / И. Маскаль // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 13-17
ББК 78.386:65

Рубрики: Профессиональная ориентация в школе

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- типы профессий
Аннотация: Какие требования предъявляет к человеку та или иная профессия? Обладают ли подростки необходимыми навыками и способностями? Можно ли эти навыки развить? Искать ответы на эти вопросы лучше в игровой и увлекательной форме. Конкурсы подготовлены для профессии продавца, повара.