Клепцова, Е. Типология терпимого, толерантного и нетерпимого отношения педагогов к детям [Текст] : [какого педагога считать толерантным, типы педагогов терпимого отношения к детям, типы - с нетерпимым отношением к детям] / Е. Клепцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - C. 92-96 Рубрики: Педагогика дошкольная Толерантность Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- типы педагогов -- толерантное отношение к детям |
Особенности педагогического труда на современном этапе [Текст] : [функции педагог. труда, особенности труда учителя в современной школе, требования к учителю, самосознание учителя, типы учителей и т.д.]> // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 9. - C. 34-37 Рубрики: Педагоги Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- ТИПЫ ПЕДАГОГОВ -- труд учителя -- требования к труду учителя |
Петренко, Евгений. Типы классных руководителей [Текст] : личные особенности как основа педагогической работы / Е. Петренко> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 9. - C. 19-21 Рубрики: Педагогический коллектив Педагоги Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИКА -- ТИПЫ ПЕДАГОГОВ -- типы классных руководителей |