Мишени для бойкота [Текст] : по материалам работы известного социолога А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе" / Т. Алексеева > // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 4. - C. 16-18 Рубрики: Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕНИКИ -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- клоун (социальная роль) -- белая ворона (социальная роль) -- антагонист (социальная роль) Аннотация: Распределение социальных ролей в ученическом классе. Дети-изгои Доп.точки доступа: Алексеева , Т. |
Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж [Текст] / Т. Соколова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 15-23 Рубрики: Подростки--Психология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- подростковая внешность -- подростковая психология -- Психология старшеклассников -- социальные роли в классе -- имидж подростка -- ботаник (психол. тип) -- модный, стильный (психол. тип) -- куколка, принцесса, ангелочек (психол. тип) -- экстремистка, пацанка, хулиган (психол. тип) -- белая ворона (психол. тип) -- серая мышь (психол. тип) -- компьютерщик (психол. тип) -- спортсмен (психол. тип) -- хиппи (психол. тип) -- умник (психол. тип) -- психологические типы подростков Аннотация: Социальные роли в классе и подростковой среде. Типы подростков в зависимости от их внешнего вида, манеры вести себя, речи и т.д. |
Диордиева, Анна. Отличники в современной школе [Текст] / А. Диордиева> // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 145-149 Рубрики: Дети школьного возраста Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- коллектив школьников -- психология отличника -- психология троечника -- психология хорошиста -- отличники -- социальные роли в классе Аннотация: Отличники - отношение к ним в классе. Помогает ли отличная успеваемость в дальнейшей учебе, жизни, построении карьеры и т.д.? |
Доронина, Аксинья. Как педагогу построить отношения в коллективе [Текст] : академия Always / А. Доронина> // Учительская газета. - 2009. - № 15. - С. 14 Рубрики: Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- воспитание девочек -- воспитание в школе -- конфликтные ситуации -- конфликты -- конфликты в подростковой среде -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- белая ворона (психол. тип) -- белая ворона (социальная роль) -- конфликты в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников Аннотация: Девочки-изгои в классе, "белые вороны" - как избежать конфликтов? Роль классного руководителя |
Леонтьева, Ольга. Как помочь отличнику? [Текст] / О. Леонтьева> // Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 10 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): отличники -- социальные роли в классе -- конфликты в классе -- воспитание коллектива школьников -- изгой (социальная роль) -- коллектив школьников -- психология отличника Аннотация: Отличники - отношение к ним класса. Чем может помочь в конфликтной ситуации классный руководитель? |
Фоминова, Алла. Школьная травля [Текст] / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 31-36 Рубрики: Дети школьного возраста Педагоги Кл.слова (ненормированные): коллектив школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- школьная травля -- буллинг (школьная травля) Аннотация: Школьная травля (буллинг): причины, последствия. Что может сделать педагог в этой ситуации |
Алексеева , Татьяна. Как помочь Буратино? [Текст] : игровой конкурс для учителей / Т. Алексеева , О. Леонтьева> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 14. - С. 2-3 Рубрики: Дети школьного возраста Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- социальные роли в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- советы педагогам -- рекомендации педагогам Аннотация: Воспитание коллектива школьников, дружного класса. Классные роли: Буратино, Золушка, Знайка, Емеля, Герда, Мальвина, Красная Шапочка, их характеристики Доп.точки доступа: Леонтьева, Ольга |
Олзоева, Галина. Одиннадцатая заповедь Билла Гейтса [Текст] / Г. Олзоева> // Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 51*-56 Рубрики: Дети школьного возраста Чтение Читатели--Библиотечное обслуживание Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- коллектив школьников -- социальные роли в классе -- ботаник (психол. тип) -- ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- читательские лидеры -- Лидеры -- педагогика чтения -- работа с подростками в библиотеке -- рекомендация книги -- читательская деятельность школьников -- Социологические исследования чтения -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- социологические опросы среди старшеклассников -- социологические опросы среди подростков Аннотация: Кто такие "ботаники" и "зубрилы" и как к ним относятся одноклассники, как с ними работать в библиотеке. Читательское лидерство |