Мишени для бойкота [Текст] : по материалам работы известного социолога А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе" / Т. Алексеева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 4. - C. 16-18
ББК 74.204

Рубрики: Воспитательная работа в школе

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕНИКИ -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- клоун (социальная роль) -- белая ворона (социальная роль) -- антагонист (социальная роль)
Аннотация: Распределение социальных ролей в ученическом классе. Дети-изгои
Доп.точки доступа:
Алексеева , Т.





    Соколова, Т.
    Как помочь школьнику формировать свой имидж [Текст] / Т. Соколова // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 15-23
ББК 74.204 + 88

Рубрики: Подростки--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- подростковая внешность -- подростковая психология -- Психология старшеклассников -- социальные роли в классе -- имидж подростка -- ботаник (психол. тип) -- модный, стильный (психол. тип) -- куколка, принцесса, ангелочек (психол. тип) -- экстремистка, пацанка, хулиган (психол. тип) -- белая ворона (психол. тип) -- серая мышь (психол. тип) -- компьютерщик (психол. тип) -- спортсмен (психол. тип) -- хиппи (психол. тип) -- умник (психол. тип) -- психологические типы подростков
Аннотация: Социальные роли в классе и подростковой среде. Типы подростков в зависимости от их внешнего вида, манеры вести себя, речи и т.д.




    Диордиева, Анна.
    Отличники в современной школе [Текст] / А. Диордиева // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 145-149
ББК 74.204 + 88

Рубрики: Дети школьного возраста

   Дети школьного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- коллектив школьников -- психология отличника -- психология троечника -- психология хорошиста -- отличники -- социальные роли в классе
Аннотация: Отличники - отношение к ним в классе. Помогает ли отличная успеваемость в дальнейшей учебе, жизни, построении карьеры и т.д.?




    Доронина, Аксинья.
    Как педагогу построить отношения в коллективе [Текст] : академия Always / А. Доронина // Учительская газета. - 2009. - № 15. - С. 14
ББК 74.204

Рубрики: Воспитательная работа в школе

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- воспитание девочек -- воспитание в школе -- конфликтные ситуации -- конфликты -- конфликты в подростковой среде -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- белая ворона (психол. тип) -- белая ворона (социальная роль) -- конфликты в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников
Аннотация: Девочки-изгои в классе, "белые вороны" - как избежать конфликтов? Роль классного руководителя




    Леонтьева, Ольга.
    Как помочь отличнику? [Текст] / О. Леонтьева // Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 10
ББК 74.204

Рубрики: Педагоги

   Дети школьного возраста


Кл.слова (ненормированные):
отличники -- социальные роли в классе -- конфликты в классе -- воспитание коллектива школьников -- изгой (социальная роль) -- коллектив школьников -- психология отличника
Аннотация: Отличники - отношение к ним класса. Чем может помочь в конфликтной ситуации классный руководитель?




    Фоминова, Алла.
    Школьная травля [Текст] / А. Фоминова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 31-36
ББК 74.204

Рубрики: Дети школьного возраста

   Педагоги


Кл.слова (ненормированные):
коллектив школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- школьная травля -- буллинг (школьная травля)
Аннотация: Школьная травля (буллинг): причины, последствия. Что может сделать педагог в этой ситуации




    Алексеева , Татьяна.
    Как помочь Буратино? [Текст] : игровой конкурс для учителей / Т. Алексеева , О. Леонтьева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 14. - С. 2-3
ББК 74.204

Рубрики: Дети школьного возраста

   Воспитательная работа в школе


Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- социальные роли в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- советы педагогам -- рекомендации педагогам
Аннотация: Воспитание коллектива школьников, дружного класса. Классные роли: Буратино, Золушка, Знайка, Емеля, Герда, Мальвина, Красная Шапочка, их характеристики
Доп.точки доступа:
Леонтьева, Ольга





    Олзоева, Галина.
    Одиннадцатая заповедь Билла Гейтса [Текст] / Г. Олзоева // Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 51*-56
ББК 74.204 + 78.303 + 78.380.2

Рубрики: Дети школьного возраста

   Чтение


   Читатели--Библиотечное обслуживание


Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- коллектив школьников -- социальные роли в классе -- ботаник (психол. тип) -- ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- читательские лидеры -- Лидеры -- педагогика чтения -- работа с подростками в библиотеке -- рекомендация книги -- читательская деятельность школьников -- Социологические исследования чтения -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- социологические опросы среди старшеклассников -- социологические опросы среди подростков
Аннотация: Кто такие "ботаники" и "зубрилы" и как к ним относятся одноклассники, как с ними работать в библиотеке. Читательское лидерство