Грибок, В. В.
    Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста [Текст] / В. В. Грибок, И. А. Рыбакова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 16-19
ББК 78.303 + 74.1

Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы

   Дети дошкольного возраста--Чтение


   Чтение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение дошкольников -- художественная литература -- Роль книги в жизни -- социально-нравственное поведение -- ДОШКОЛЬНИКИ
Доп.точки доступа:
Рыбакова, И. А.





    Битянова, Марина.
    Возраст и социальные нормы [Текст] / М. Битянова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 7-9
ББК 74.200 + 88.5

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Дети школьного возраста--Воспитание


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- социально-психологический портрет -- социально-нравственное поведение -- воспитание дошкольников -- воспитание подростка