Грибок, В. В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста [Текст] / В. В. Грибок, И. А. Рыбакова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 16-19 Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы Дети дошкольного возраста--Чтение Чтение--Психология Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение дошкольников -- художественная литература -- Роль книги в жизни -- социально-нравственное поведение -- ДОШКОЛЬНИКИ Доп.точки доступа: Рыбакова, И. А. |
Битянова, Марина. Возраст и социальные нормы [Текст] / М. Битянова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 7-9 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Дети школьного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- социально-психологический портрет -- социально-нравственное поведение -- воспитание дошкольников -- воспитание подростка |