Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102
+ 88
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Дети дошкольного возраста--Обучение
Обучение--Психология
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении
|