Подготовка к уроку. Анализ проведенного урока [Текст] : [рекомендации молодому специалисту, как грамотно подготовиться к уроку. Алгоритм действий учителя]> // Начальная школа - Первое сентября. - 2006. - № 14. - C. 28-34 Рубрики: Школа--Обучение Кл.слова (ненормированные): уроки (алгоритм подготовки) -- уроки (анализ) -- рекомендации педагогам |
[Учитесь властвовать...собой. Брысь со стула, или Кто провоцирует конфликт] [Текст] / Н. Яковлева, Г. Остапенко> // Учительская газета. - 2008. - № 49. - С. 18-19 Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- синдром эмоционального выгорания -- профессиональное выгорание -- конфликты -- адаптация в коллективе -- адаптация молодых специалистов -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- конфликты между педагогами и учащимися -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- эмоциональное выгорание -- здоровье педагогов Аннотация: Синдром эмоционального выгорания педагога, адаптация молодых педагогов, конфликты в классе - как справиться с этими проблемами? Доп.точки доступа: Яковлева, Н. Остапенко, Г. |
Зайцева, В. Школьная зрелость [Текст] / В. Зайцева> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 183-187 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- школьная зрелость -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- советы педагогам Аннотация: Как определить физиологическую готовность ребенка к школе |
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами [Текст] / О. Маланцева> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 214-217 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Дети-инвалиды Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- обучение школьников -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- Обучение детей-инвалидов -- дети со специальными нуждами -- обучение детей со специальными нуждами -- советы педагогам -- рекомендации педагогам |
Кривцова, С. Если дисциплина - проблема [Текст] / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 243-249 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- взаимоотношения в классе -- взаимоотношения учеников -- взаимоотношения педагога и учеников -- плохое поведение учеников -- нарушение дисциплины учениками -- мотивы плохого поведения учеников -- рекомендации педагогам -- советы педагогам -- дисциплина в классе Аннотация: Плохое поведение учеников в классе: мотивы, последствия. Стратегия педагога - правила поведения с недисциплинированными учениками Доп.точки доступа: Мухаматуллина, Е. |
Кузнецова, Ольга. Эта тяжелая третья четверть [Текст] / О. Кузнецова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 10-13 Рубрики: Дети школьного возраста--Здоровье Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- советы педагогам -- Подготовка домашних заданий -- школьная неуспеваемость -- школьная нагрузка -- утомляемость школьников -- школьная успеваемость -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- Режим учебы и отдыха Аннотация: Советы педагогам и родителям , как поддержать школьника в нормальной умственной и физической форме в третьей четверти учебного года |
Кайгородова, Н. Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24 Рубрики: Обучение--Психология Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении |
Майнгард, И. Работа с детьми группы риска [Текст] : компетенции, необходимые учителям. чтобы помочь ребенку в кризисных ситуациях / И. Майнгард, Е. Петрова> // Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 13 Рубрики: Дети трудные Дети школьного возраста Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- воспитание школьников -- трудные дети -- дети группы риска -- компетенции учителя -- терапия кризисных ситуаций (курс) -- кризисные ситуации -- советы педагогам -- рекомендации педагогам Аннотация: Помощь учителя ребенку в кризисной ситуации во избежание срывов, конфликтов и т.д. Доп.точки доступа: Петрова, Е. |
Шульц, Татьяна. Время первых валентинок [Текст] : подростковая влюбленность глазами психолога / Т. Шульц> // Первое сентября. - 2009. - № 3. - С. 19 Рубрики: Воспитание в семье Подростки--Воспитание нравственное Воспитание половое Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- вопросы любви и секса -- ПОДРОСТКИ -- воспитание подростка -- Воспитание половое -- половое воспитание -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- советы педагогам -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- подростковая влюбленность |
Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта) [Текст] / А. Кулемзина> // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 236-246 Рубрики: Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): советы педагогам -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- рекомендации педагогам -- Дети одаренные -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- обучение одаренных детей -- воспитание одаренных детей |
Олейников, Алексей. [Сайты в помощь педагогам по созданию презентаций] [Текст] / А. Олейников> // Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 15 Рубрики: Интернет Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): сайты -- сайты методических разработок -- сайты педагогические -- сайты образовательные -- педагогические сайты -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- методика составления презентации -- советы педагогам -- рекомендации педагогам |
Каменский, Сергей. Раздражительный, ранимый, тревожный [Текст] / С. Каменский> // Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 18 Рубрики: Воспитание в семье Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- советы педагогам -- Тревожность у детей -- тревожные дети -- нервные дети -- невротические реакции у детей -- астенические реакции у детей -- реакции страха и тревожности у детей Аннотация: Невротические реакции. страх, тревожность у детей - причины, симптомы, что предпринять |
Гордеева, Тамара. Как сформировать желание учиться? [Текст] : материалы к проведению семинара для учителей / Т. Гордеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 7. - С. 38-40 Рубрики: Обучение--Психология Педагоги--Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- Мотивация обучения -- мотивация школьников -- повышение квалификации педагогов доу -- советы педагогам -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- рекомендации педагогам Аннотация: Мотивации к обучению |
[Нестандартные ситуации в классе] [Текст] / О. Леонтьева, Е. Александрова, Н. Гришина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 2-12 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классный журнал -- классные руководители -- ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- коллектив школьников -- нестандартные педагогические ситуации -- рекомендации педагогам -- советы педагогам -- конфликтная компетентность -- конфликтные ситуации -- конфликты в классе Аннотация: Нестандартные педагогические ситуации - класс сбежал с урока, исчез классный журнал. Методические рекомендации педагогу Доп.точки доступа: Леонтьева, Ольга Александрова, Екатерина Гришина, Наталья |
Шаехова, Р. К. Формирование психологической готовности детей к обучению в школе [Текст] / Р. К. Шаехова> // Игра и дети. - 2009. - № 3. - С. 12-14 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- психологическая готовность детей к школе |
Ростова, Людмила. Не торопите "копушу"! [Текст] : зачастую медлительность ребенка - это не вредность и не каприз / Л. Ростова> // Первое сентября. - 2009. - № 9. - С. 19 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Дети школьного возраста--Обучение Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система ребенка -- Медлительные дети -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Медлительные дети: особенности обучения и воспитания - советы педагогам и родителям |
Алексеева , Татьяна. Как помочь Буратино? [Текст] : игровой конкурс для учителей / Т. Алексеева , О. Леонтьева> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 14. - С. 2-3 Рубрики: Дети школьного возраста Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- социальные роли в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- советы педагогам -- рекомендации педагогам Аннотация: Воспитание коллектива школьников, дружного класса. Классные роли: Буратино, Золушка, Знайка, Емеля, Герда, Мальвина, Красная Шапочка, их характеристики Доп.точки доступа: Леонтьева, Ольга |
Р 99 Рязанкина, Елена. Деструктивные отношения и профилактика созависимости [Текст] : психолого-педагогические материалы / Е. Рязанкина. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - Б. ц. Рубрики: Подростки--Воспитание Подростки--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- профилактика насилия -- профилактика правонарушений -- ПОДРОСТКИ -- подростки и свободное время -- подростковая психология -- подростковые группы -- подросток в кризисной ситуации -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации подросткам -- рекомендации педагогам -- деструктивные организации -- профилактика созависимости -- тесты для детей -- психологические тесты Аннотация: Выпуск посвящен актуальной проблеме и существующей опасности деструктивного воздействия на личность в современном обществе. Авторы рассматривают признаки и технологии психологического манипулирования. Брошюра необходима тем людям, в силах которых предотвратить попадание подростков в рискованные ситуации Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
Каменский, Сергей. Три минуты на письмо, семь минут на чтение [Текст] / С. Каменский> // Первое сентября. - 2009. - № 16. - С. 19 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение Семья и школа Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- Младшие школьники -- адаптация младших школьников -- адаптация первоклассников к школе -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- утомляемость школьников Аннотация: Адаптация младших школьников к учебе после летних каникул - особенности, советы педагогам и родителям |
Кузнецова, Ольга. Первоклассник в школе и дома [Текст] / О. Кузнецова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 13-16 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- обучение первоклассников -- адаптация первоклассников к школе -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Аннотация: Адаптация первоклассников к школе - советы педагогам и родителям |