Будникова, Ольга. Упражнения для улучшения памяти [Текст] : рекомендации для педагогов, родителей, учащихся / О. Будникова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2008. - № 7. - C. 16-17 Рубрики: Память--Развитие Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ -- развитие памяти -- упражнения для улучшения памяти |
А 86 Артюхова, Ирина. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников [Текст] / И. Артюхова. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - Б. ц. Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- развитие младших школьников -- Развитие речи Свободных экз. нет |
Токарь, Ирина. Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь> // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Обучение Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции) |
Сырицына, Светлана. Маленькие, а с характером! [Текст] : психологические особенности детей младшего школьного возраста / С. Сырицына> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2008. - № 24. - С. 24-29 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психология Психология возрастная Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- развитие младших школьников -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти Аннотация: Общий портрет первоклассника, возрастные стадии восприятия, развитие в этом возрасте внимания, памяти, воображения и т.д. |
Солодянкина, С. С. Ты - мне, я - тебе [Текст] : учимся запоминать стихи / С. С. Солодянкина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 6-7 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- развитие памяти -- Развитие речи -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- заучивание стихотворений -- опыт работы педагога -- методические рекомендации Аннотация: Как научить младших школьников запоминать стихи - методические рекомендации |
Власова, Е. Ешь глазами! [Текст] : развитие памяти при работе с трудными (непроверяемыми) словами. 5-11-е классы / Е. Власова> // Учительская газета. - 2009. - № 34. - С. 5 Рубрики: Память--Развитие Кл.слова (ненормированные): развитие памяти -- Память -- память зрительная -- умственное воспитание школьников Аннотация: Представлена методика развития зрительной памяти |
Квашнина, Е. С. Развитие памяти. Подсказки на каждый день [Текст] / Е. С. Квашнина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 2. - С. 26-31 Рубрики: Чтение--Методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ |
Рыбальченко, Н. "Планшет рефлексии" [Текст] : Наглядно-стимулирующее пособие / Н. Рыбальченко> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 69-72. - (Предметно-пространственная среда) Рубрики: Обучение--Методы Дети дошкольного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- наглядные пособия -- Наглядные формы работы -- развитие памяти -- развитие образного мышления -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие дошкольников |