Омельченко, Е. М.
    Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ [Текст] / Е. М. Омельченко // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.10

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание

   Дети дошкольного возраста--Развитие


   Дети-инвалиды


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
дети с дцп -- Дети с задержкой в развитии -- дети с задержкой речевого развития -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- Дети с нарушением речи -- дети с нарушением слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- развитие дошкольников -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- Логопедическая работа -- педагоги-дефектологи -- развитие детей с ограниченными возможностями -- обучение детей с ограниченными возможностями -- воспитание детей с ограниченными возможностями -- планирование коррекционной работы в доу -- план коррекционной работы в доу




    Приходько, О.
    Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [детский церебральный паралич] [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 92-100
ББК 74.3

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие

   Дети-инвалиды


   Речь--Развитие у детей


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с дцп -- дети с задержкой речевого развития -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- Дети с нарушением речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- детский церебральный паралич -- Логопедическая работа -- развитие детей с ограниченными возможностями -- Развитие речи -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция нарушений речи -- педагогика коррекционная




    Приходько, О.
    Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 66-74
ББК 74.3

Рубрики: Дети-инвалиды

   Дети раннего возраста--Развитие


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с дцп -- Дети с задержкой в развитии -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со специальными нуждами -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- развитие детей с ограниченными возможностями -- детский церебральный паралич -- познавательное развитие детей с дцп -- познавательное развитие детей-инвалидов -- социальное развитие детей-инвалидов -- социальное развитие детей с дцп -- Коррекционная педагогика -- педагогика коррекционная -- навыки самообслуживания
Аннотация: В содержании: развитие зрительного, слухового, тактильно-кинестетического восприятия; развитие знаний об окружающем; формирование манипулятивных и предметных действий, наглядно-действенного мышления, формирование различных форм общения и взаимодействия со взрослыми, формирование навыков самообслуживания




    Рязанова, Е.
    Семья как источник развития личности глухого дошкольника [Текст] / Е. Рязанова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 95-100
ББК 74.9

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие

   Воспитание в семье


   Дети-инвалиды


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными нуждами -- глухие дети -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- обучение детей с ограниченными возможностями -- Обучение детей-инвалидов -- обучение дошкольников в семье -- развитие детей в семье -- развитие детей с ограниченными возможностями -- развитие дошкольников -- глухие дошкольники -- развитие личности