Науменко, Г. Считалочки [Текст] : развитие памяти, образного мышления, чувства ритма с помощью считалок / Г. Науменко> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 126 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Считалочки |
Чернорицкая, О. Развивающие сказки, загадки, игры и стихи [Текст] / О. Чернорицкая> // Домашняя школьная библиотека. - 2004. - № 6. - С. 7-9. - Продолжение Рубрики: Воспитание дошкольное Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Пасяева, К. З. Развитие внимания и логического мышления [Текст] / К. З. Пасяева> // Начальная школа. - 2005. - № 7 . - С. 38-40 Рубрики: Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ |
Бушуева, Л. С. Развитие воображения в процессе индивидуализации обучения детей на уроках русского языка [Текст] / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 40-41 Рубрики: Дети--Психология Русский язык--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ |
Захарюта, Н. Современный подход к развитию творческой личности [Текст] / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - с. 21-27 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Развитие творческой личности -- Развитие воображения |
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - C. 38-42 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ |
Сырицына, Светлана. Маленькие, а с характером! [Текст] : психологические особенности детей младшего школьного возраста / С. Сырицына> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2008. - № 24. - С. 24-29 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психология Психология возрастная Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- развитие младших школьников -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти Аннотация: Общий портрет первоклассника, возрастные стадии восприятия, развитие в этом возрасте внимания, памяти, воображения и т.д. |
Ануфриева, Г. Воображение и творчество [Текст] / Г. Ануфриева, С. Вдовкина, О. Огороднова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 47-52 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- развитие творческих способностей у детей -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- развитие эмоций у дошкольников -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ Аннотация: Развитие творческих способностей у дошкольников Доп.точки доступа: Вдовкина, С. Огороднова, О. |
Кабина, И. В. На что похожа ромашка? [Текст] : для детей 6-7 лет / И. В. Кабина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 54-55 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- развитие дошкольников -- развитие младших школьников -- Развитие речи -- развитие творческих способностей у детей -- Загадки -- сочинение загадок -- составление загадок Аннотация: Сочинение загадок - один из способов развития дошкольников и младших школьников, их речи и творческих способностей |
Пахомова, А. "Творческое начало" [Текст] : программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся 4-6 классов / А. Пахомова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 58-65 Рубрики: Дети--Воображение--Развитие Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): умственное развитие школьников -- умственное воспитание школьников -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- творческое мышление -- развитие творческого мышления -- воображение -- развитие воображения -- программы воспитания школьников -- программы развития школьников |
Пономарева, В. Зачем и как развивать образное мышление [Текст] / В. Пономарева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 17-18 Рубрики: Мышление--Развитие у детей Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие образного мышления -- образное мышление -- мышление образное -- умственное воспитание младших школьников -- умственное воспитание школьников -- умственное развитие младших школьников -- умственное развитие школьников |
Черданцева, А. Технология развития творческого воображения дошкольников [Текст] / А. Черданцева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 112-120 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Лишаева, Л. Путешествуем вместе с солнышком [Текст] : интегрированное занятие для детей 3-4 лет на умение различать цвета, развитие воображения, воспитание доброты / Л. Лишаева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 26-32 : ил. - (Познавательное развитие) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ДОБРЫХ ЧУВСТВ |
Сайченкова, А. Поэтические тексты в литературно-сенсорном развитии дошкольников [Текст] / А. Сайченкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 75-84. - (Дополнительное образование) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Чтение--Руководство Поэты русские, 20 - 21 вв. Кл.слова (ненормированные): эстетическое развитие дошкольников -- Эстетическое воспитание -- СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- эмоциональное развитие детей -- программы литературного развития -- ПРОГРАММЫ ПОЭТИЧЕСКИЕ -- лимерик -- ХОККУ (ХАЙКУ) -- Я РИСУЮ ЧЕЛОВЕКА (СТИХ) -- дети в живописи Аннотация: К статье дается приложение: материал для проведения занятия по творчеству поэта Анастасии Орловой Доп.точки доступа: Орлова, Анастасия Александровна (Поэтесса детская русская ; 1981-) \о ней\ |
Завьялова, М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством [Текст] / М. Завьялова, Е. Часовская, О. Чеховских> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 42-47 ; № 4. - С. 22-28. - (Художественно-эстетическое развитие) Рубрики: Воображение--Развитие у детей Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- развитие творческих способностей у дошкольников -- Изобразительное искусство -- ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Доп.точки доступа: Часовская, Е. Чеховских, О. |
З-24 Залуцкая, Е. "Волшебный коробок" [Текст] : многофункциональное пособие-конструктор / Е. Залуцкая, С. Щавелева, С. Трошина> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 81-83. - (Предметно-пространственная среда) Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- ПОСОБИЯ-КОНСТРУКТОРЫ -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Щавелева, С. Трошина, С. |