Тихомирова, И. И. Лестница из семи ступенек [Текст] : методика освоения детьми элементов психологической грамотности на материале художественной литературы / И. И. Тихомирова> // Школьная библиотека. - 2018. - № 10. - С. 39-44. - (Берега культуры) Рубрики: Психология Чтение--Психология Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ -- ХАРАКТЕР ЛИТЕРАТУРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ -- психологические особенности личности |
Болеет ребенок, а лечить надо маму [Текст] > // Читаем вместе. - 2022. - № 1-2. - С. 22-24 : цв. ил. - (Правила воспитания) Рубрики: Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- психологическая помощь -- психологическая помощь родителям -- психологические особенности личности -- психосоматика -- психологическая литература -- Детская психосоматика (книга) |
Березина, А. В. Как вырастить читателя: психолого-педагогические основы работы библиотекаря [Текст] / А. В. Березина, Е. А. Колосова, Н. Г. Малахова, Е. В. Хорошавина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2022. - № 11. - С. 1-96 ; № 12. - С. 97-192 Рубрики: Чтение--Руководство Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- чтение дошкольников -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- чтение (проблемы) -- психолого-педагогические качества библиотекаря -- педагог-библиотекарь -- профориентационная работа -- РАБОТА С ДЕТЬМИ В БИБЛИОТЕКЕ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- интерес к чтению -- работа с младшими школьниками -- работа с подростками в библиотеке -- работа с родителями в библиотеке -- психологические основы чтения -- психологические особенности личности Аннотация: В номерах 11 и 12 за 2022 года журнала напечатана книга "Как вырастить читателя: психолого-педагогические основы работы библиотекаря". Книга состоит из восьми глав: 1. Чтение детей и подростков в России: мифы и реальность. 2. Общие основы психолого-педагогическое основы работы педагога-библиотекаря. 3. Дошкольник как читатель: психолого-педагогическое основы работы библиотекаря с детьми дошкольного возраста. 4. Младший школьник как читатель : психолого-педагогическое основы работы библиотекаря с детьми младшего школьного возраста.5. Подросток как читатель: психолого-педагогическое основы работы библиотекаря с подростками. 6. Профориентационная работа в библиотеке. 7. Дети с особыми читательскими возможностями и особенностями поведения: специфика общения и работы с книгами. 8. Основы с родителями в библиотеке Доп.точки доступа: Колосова, Е. А. Малахова, Н. Г. Хорошавина, Е. В. |