Белобрыкина, О. А. Классы коррекции: проблемы и перспективы [Текст] / О. А. Белобрыкина> // Психология и школа. - 2004. - № 4. - С. 86-92 Рубрики: Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- педагогика коррекционная -- классы коррекции |
Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики [Текст] / Г. Кумарина> // Народное образование. - 2007. - № 8. - C. 184-192 Рубрики: Педагогика коррекционная Образование среднее Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ -- коррекционное образование |
Дрягина, Лидия. Педагогическая ситуация [Текст] : методическая разработка педагогического совета / Л. Дрягина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 17-20 Рубрики: Школа--Руководство и управление Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ПЕДАГОГИ -- педагогика коррекционная -- Педагогический совет -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Аннотация: Разработка педсовета по теме "Педагогическая ситуация", решалась проблема формирования приемлемого поведения с детьми с отклонениями в развитии МСКОУ VIII вида. |
Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [детский церебральный паралич] [Текст] / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 92-100 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Дети-инвалиды Речь--Развитие у детей Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с дцп -- дети с задержкой речевого развития -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- Дети с нарушением речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- детский церебральный паралич -- Логопедическая работа -- развитие детей с ограниченными возможностями -- Развитие речи -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция нарушений речи -- педагогика коррекционная |
Приходько, О. Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 66-74 Рубрики: Дети-инвалиды Дети раннего возраста--Развитие Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с дцп -- Дети с задержкой в развитии -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со специальными нуждами -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- развитие детей с ограниченными возможностями -- детский церебральный паралич -- познавательное развитие детей с дцп -- познавательное развитие детей-инвалидов -- социальное развитие детей-инвалидов -- социальное развитие детей с дцп -- Коррекционная педагогика -- педагогика коррекционная -- навыки самообслуживания Аннотация: В содержании: развитие зрительного, слухового, тактильно-кинестетического восприятия; развитие знаний об окружающем; формирование манипулятивных и предметных действий, наглядно-действенного мышления, формирование различных форм общения и взаимодействия со взрослыми, формирование навыков самообслуживания |
Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями [Текст] : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9 Рубрики: Дети-инвалиды Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со специальными нуждами -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционное образование -- педагогика коррекционная -- интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения -- монтессори-педагогика -- вальдорфская педагогика -- Дети с задержкой в развитии Аннотация: Различные точки зрения на проблему. Монтессори-педагогика, вальдорфская педагогика |
Ш 95 Шульга, Татьяна. Подросток в кризисной ситуации [Текст] / Т. Шульга. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября" : серия "Школьный психолог" ; № 25). - Б. ц. Рубрики: Подростки трудные Подростки--Воспитание Подростки--Психология Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ -- ПОДРОСТКОВАЯ ГРУБОСТЬ -- подростковая делинквентность -- подростковая психология -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция агрессивного поведения -- коррекция девиантного поведения -- кризисные ситуации -- подросток в кризисной ситуации -- подростковые кризисы -- детские кризисы -- работа с подростками в библиотеке Аннотация: Понятие "кризис" в психологии. Подростковые кризисы. Технологии работы с подростками Свободных экз. нет |
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников [Текст] / Г. Кумарина> // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 163-168 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- школьная дезадаптация -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- АДАПТАЦИЯ УЧЕНИКОВ -- адаптивные нарушения развития школьников -- педагогика коррекционная -- педагогика адаптивная Аннотация: Школьная дезадаптация - причины, последствия. Адаптивная педагогика |
Майборода, С. Б. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением [Текст] / С. Б. Майборода> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 26-29 Рубрики: Педагогика коррекционная Подростки--Воспитание Кл.слова (ненормированные): музыкотерапия -- ПОДРОСТКИ -- подростковая психология -- подростковые проблемы -- девиантное поведение -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика |
Екимчева, С. Весной в лесу [Текст] : конспект открытого логоритмического занятия для подготовительной к школе группы 6-7 лет / С. Екимчева> // Игра и дети. - 2011. - № 3. - С. 8-10 Рубрики: Педагогика коррекционная Педагогика дошкольная Логопедическая работа с дошкольниками Кл.слова (ненормированные): педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- Логопедическая работа -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- логоритмические занятия с дошкольниками |
Ширяева, С. Е. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения [Текст] / С. Е. Ширяева, Н. В. Еркова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 43-45 Рубрики: Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- нарушение речи -- Развитие речи Доп.точки доступа: Еркова, Н. В. |
Быкова, О. А. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания [Текст] / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 46-51 Рубрики: Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- нарушение речи -- общее нарушение речи (ОНР) -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- формирование грамматического строя речи Доп.точки доступа: Бочкова, Н. Л. |
Афонькина, Ю. "Скатертью дорожка твоим мягким ножкам" [Текст] : развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 56-62 ; № 12. - С. 45-50 Рубрики: Педагогика коррекционная Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- коррекционная работа -- Коррекционная педагогика -- нарушение речи -- Развитие речи -- речемыслительная деятельность -- ДОШКОЛЬНИКИ -- занятия в детском саду Доп.точки доступа: Белотелова, Т. Борисова, О. |
Микрюкова, Н. Старые сказки на новый лад [Текст] : работа с детьми с общим недоразвитием речи с участием родителей / Н. Микрюкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 109-117 Рубрики: Педагогика коррекционная Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- Коррекционная педагогика -- общее нарушение речи (ОНР) -- работа с детьми -- работа с родителями в дошкольных учреждениях |
Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь [Текст] / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 Рубрики: Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- синдромы умственной отсталости |
Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ [Текст] : коррекционные мероприятия для детей младшего дошкольного возраста / Н. Лунина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 78-82 Рубрики: Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- младший дошкольный возраст -- сенсорная комната |
Колганова, О. Звездный десант [Текст] : спортивно-познавательный досуг для подготовительной к школе группе детей с ЗПР / О. Колганова, Н. Прохорова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 119-124 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- Коррекционная педагогика -- педагогика коррекционная -- задержка психического развития (ЗПР) -- подготовительная к школе группа -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- физическое воспитание дошкольников -- спортивно-познавательный досуг Доп.точки доступа: Прохорова, Н. |
Стребелева, Е. А. Консультируем семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Г. А. Мишина> // Здоровье дошкольника. - 2008-2011. - С. 35-40 Рубрики: Педагогика коррекционная Семья и дошкольные учреждения Дети дошкольного возраста Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- ДОШКОЛЬНИКИ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- СЕМЬЯ -- консультирование родителей Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. Мишина, Г. А. |
Дюкова, Ф. Игры с резинкой в физическом воспитании детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Ф. Дюкова> // Здоровье дошкольника. - 2008-2011. - С. 44-46 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): Игры -- игры с резинкой -- упражнения -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- физическое воспитание дошкольников -- Коррекционная педагогика -- педагогика коррекционная -- опорно-двигательный аппарат -- нарушение опорно-двигательного аппрата |
Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи [Текст] / Л. Л. Космалева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 49-52 Рубрики: Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- педагогика коррекционная -- Коррекционная педагогика -- РОДИТЕЛИ -- родители и дети -- нарушение речи -- Логопедическая работа |