Гендина, Н. И. Можно ли измерить информационную грамотность: плюсы и минусы тестирования [Текст] / Н. И. Гендина> // Школьная библиотека. - 2008. - № 8-9. - С. 100-114 Рубрики: Информационная культура Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- тестирование -- ТЕСТЫ -- оценка качества образования -- измерение уровня информационной культуры Аннотация: Исследования в области информационной культуры личности. Тестирование как инструмент исследования. Международные исследования с участием ИФЛА и ЮНЕСКО Доп.точки доступа: ИФЛА \о ней\ ЮНЕСКО \о ней\ |
Конышева, Н. М. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества образования [Текст] / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 54-58 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): Оценивание знаний -- оценка знаний -- оценка качества образования -- портфолио учащихся -- ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА |
Новикова, Татьяна. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование [Текст] / Т. Новикова, Е. Федотова> // Народное образование. - 2009. - № 10. - С. 109-120 Рубрики: Школа--Руководство и управление Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- руководство школой -- УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ -- экономика школы -- образовательные программы -- финансирование школы -- финансирование образования -- финансовые стратегии -- оценка качества образования -- качество образовательных услуг Аннотация: Финансирование образования Доп.точки доступа: Федотова, Е. |
Положение о Всероссийской олимпиаде школьников [Текст] : утверждено приказом Мин-ва образования и науки РФ от 2 декабря 2009 г. № 695> // Вестник образования. - 2010. - № 6. - С. 43-56 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): школьные олимпиады -- олимпиады школьные -- оценка знаний -- оценка качества образования -- нормативные документы |