Дейс, С. В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм [Текст] / С. В. Дейс> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - C. 23-28 Рубрики: Школа--Обучение Обучение в начальной школе Обучение--Методы Дети младшего школьного возраста Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- организация учебного процесса -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
Бершадский, Михаил. Новая реальность образования: ответы на угрозы и вызовы ближайшего будущего [Текст] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 153-161 Рубрики: Образование в России Школа--Реформы Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- образование в России -- образовательные системы -- перспективы образования в россии -- Модель школы -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- образовательные технологии -- тьюторская поддержка учащихся -- персонал школы -- Повышение квалификации кадров -- организация учебного процесса |
Вальтер, Е. Сила движения [Текст] / Е. Вальтер> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 10. - С. 16-22 Рубрики: Гигиена учебно-трудового процесса Дети младшего школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕ И ОБУЧЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- Здоровьесберегающее воспитание -- гигиена обучения школьников -- Младшие школьники -- гимнастика мозга -- обучение младших школьников -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ -- организация учебного процесса Аннотация: Физиологические особенности младших школьников и их учет в процессе обучения. Методика "Гимнастика мозга", помогающая активизировать мозговую деятельность |
Куценко, Елена. Предметная неделя: время, когда расширяются границы классов и учебных дисциплин [Текст] : попробуем запустить в своей школе / Е. Куценко> // Первое сентября. - 2011. - № 5 (12 марта). - С. 8-9 Рубрики: Образование среднее Кл.слова (ненормированные): Предметные недели в школе -- организация учебного процесса Аннотация: Предметные недели в школе. Как сделать их интересными и полезными. Опыт педагогов из разных школ и регионов |