Анисимова, В.
    Хрупкая работа [Текст] : как подвести итоги полугодия / В. Анисимова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 23. - С. 6-7
ББК 74.204 + 74.205

Рубрики: Педагогический коллектив

   Семья и школа


Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- воспитание школьников -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- школа и семья -- семья и школа -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- опыт работы педагога
Аннотация: Как провести классный час и родительское собрание на тему "Итоги первого полугодия"




    Гдалина, Т.
    Педсовет в форме тренинга [Текст] : создаем образцы командного взаимодействия / Т. Гдалина // Первое сентября. - 2008. - № 22. - С. 12
ББК 74.204

Рубрики: Педагоги

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- Педагогический коллектив -- педагогический опыт -- Педагогический совет -- тренинги педагогические -- педагогические тренинги -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ
Аннотация: Педагогические советы в форме тренингов




    Киселева, О.
    Экзаменуем... родителей! [Текст] : родительское собрание, посвященное учебным проблемам пятиклассников, можно провести в необычной форме / О. Киселева // Первое сентября. - 2008. - № 24. - С. 14
ББК 74.205

Рубрики: Семья и школа

Кл.слова (ненормированные):
семья и школа -- школа и семья -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ




    Тиридатова, М. Н.
    Организация обучения английскому языку в начальной школе [Текст] : из опыта педагога / М. Н. Тиридатова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 11. - С. 3-5
ББК 74.268.1

Рубрики: Английский язык--Методика преподавания

   Дети младшего школьного возраста--Обучение


Кл.слова (ненормированные):
обучение младших школьников -- английский язык -- обучение в начальной школе -- методика преподавания английского языка -- опыт работы педагога




   
    [Роман И. А. Гончарова "Обломов"] [Текст] / И. В. Грачева, Н. Л. Ермолаева, Н. В. Нещерет // Литература в школе. - 2009. - № 1. - С. 18-20, 29-33,34-36 ; № 2. - С. 26-30
ББК 83.3(2Рос=Рус)1

Рубрики: Литературные произведения--Анализ текста

   Литературные герои


   Литература--Методика преподавания в школе


Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ -- анализ литературного произведения -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- МЕТОДИКА АНАЛИЗА ТЕКСТА -- методика преподавания литературы -- Обломов (лит. герой) -- Обломов (роман) -- СОЧИНЕНИЯ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- методика написания сочинения
Доп.точки доступа:
Грачева, И. В.
Ермолаева, Н. Л.
Нещерет, Н. В.
Гончаров, Иван Александрович (Писатель русский ; 1812-1891) \о произв.\





   
    [Николай Васильевич Гоголь] [Текст] / Т. А. Елисеева, З. Ю. Крейнович, Н. Н. Фефелова // Уроки литературы. - 2009. - № 1. - С. 1-15
ББК 83.3(2Рос=Рус)1

Рубрики: Писатели русские, 19 век

   Литературные произведения--Анализ текста


   Литература--Методика преподавания в школе


Кл.слова (ненормированные):
ПИСАТЕЛИ (БИОГРАФИЯ) -- ПИСАТЕЛИ (ТВОРЧЕСТВО) -- писатели русские -- творчество Гоголя -- Повесть о том, как поссорился иван иванович с иваном никифоровичем (повесть) -- Мертвые души (поэма) -- Нос (повесть) -- методика преподавания литературы -- методика проведения урока -- опыт работы педагога
Аннотация: Номер журнала посвящен творчеству Гоголя и его произведениям: "Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", "Нос", "Мертвые души"
Доп.точки доступа:
Елисеева, Т. А.
Крейнович, З. Ю.
Фефелова, Н. Н.
Гоголь, Николай Васильевич (Писатель русский ; 1809-1852) \о нем\





    Подольская, Е.
    На зарядку становись! [Текст] : конспекты утренней гимнастики для средней и старшей групп с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки / Е. Подольская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 35-45
ББК 74.100.5

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- физическое воспитание дошкольников -- утренняя зарядка -- комплексы утренней гимнастики -- опыт работы педагога




    Солодянкина, С. С.
    Ты - мне, я - тебе [Текст] : учимся запоминать стихи / С. С. Солодянкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 6-7
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение

   Дети младшего школьного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
Младшие школьники -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- развитие памяти -- Развитие речи -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- заучивание стихотворений -- опыт работы педагога -- методические рекомендации
Аннотация: Как научить младших школьников запоминать стихи - методические рекомендации




    Исманская, М.
    Играем с детьми - развиваем речь [Текст] / М. Исманская // Игра и дети. - 2009. - № 1. - С. 6-7
ББК 74.102

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие

   Речь--Развитие у детей


Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- Развитие речи -- игровые методы обучения -- развитие мелкой моторики -- потешки -- прибаутки -- опыт работы педагога -- Колыбельные
Аннотация: Развитие речи дошкольников с помощью игровых методов. Потешки, сказки, колыбельные, прибаутки как метод развития речи




    Романова, Марина.
    Любимый жук [Текст] : журнал как эффективный способ решения нравственных и психологических задач / М. Романова // Учительская газета. - 2009. - № 9. - С. 10
ББК 74.200.51 + 74.204

Рубрики: Воспитание нравственное

   Школа--Психологическая служба


   Воспитательная работа в школе


Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- ЖУРНАЛЫ -- журналы для детей -- школьные журналы -- опыт работы педагога -- любимый жук (школьный журнал)
Аннотация: "Любимый жук"- журнал, издающийся в школе детьми и для детей. Журнал помогает решать проблемы детей и воспитывает




    Печатникова, Л.
    Чему мы научились и что узнали? [Текст] : подводим итоги года вместе с ребятами / Л. Печатникова // Первое сентября. - 2009. - № 10. - С. 13
ББК 74.202.5

Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ -- подведение итогов учебного года -- итоги учебного года -- опыт работы педагога -- творческие работы -- исследовательская деятельность -- интеллектуальные марафоны -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Аннотация: Различные методы подведения итогов учебного года: выпуск сборников творческих и исследовательских работ учеников, интеллектуальные марафоны и т.д.




    Лазарев, В.
    Переход через школьный "экватор" [Текст] : помогаем детям адаптироваться к обучению в пятом классе / В. Лазарев, В. Родионов // Первое сентября. - 2009. - № 16. - С. 10
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста

Кл.слова (ненормированные):
Пятиклассники -- адаптация в средней школе -- адаптация пятиклассников -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- опыт работы педагога
Доп.точки доступа:
Родионов, Вадим





    Запятая, О.
    Как описывать педагогический опыт [Текст] / О. Запятая, В. Лебединцев // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 113-119
ББК 74.204

Рубрики: Педагоги--Повышение квалификации

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов доу
Аннотация: Методические рекомендации
Доп.точки доступа:
Лебединцев, В.





    Касимова, П.
    Исследования в помощь учителю [Текст] / П. Касимова, М. Горчакова, Е. Вольфсдорф // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 20-23
ББК 74.204

Рубрики: Дети школьного возраста--Здоровье

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- здоровьесберегающая деятельность -- Здоровьесберегающее воспитание -- паспорт здоровья -- ОПЫТ РАБОТЫ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- мониторинг здоровья школьников
Аннотация: Паспорта здоровья, мониторинг состояния здоровья школьников - опыт работы
Доп.точки доступа:
Горчакова, М.
Вольфсдорф, Е.





    Горбачевская, С. Н.
    Проект как способ знакомства с мифологией и культурой Древней Руси [Текст] : 5 класс / С. Н. Горбачевская // Литература в школе. - 2010. - № 3. - С. 45-47
ББК 74.268.3

Рубрики: Литература--Методика преподавания в школе

   Мифология русская


   Мифология славянская


   Мифологические герои


Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- проектная деятельность школьников -- мифология -- мифологические герои -- баба-яга (фольклорный персонаж) -- культура Древней Руси -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ
Аннотация: Как с помощью проектной деятельности познакомить учащихся со славянскими мифами, культурой, бытом Древней Руси. Баба Яга как мифологический герой. Самостоятельная деятельность школьников, направление и алгоритм деятельности




   
    Блог учителя [Текст] // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.204

Рубрики: Педагоги

   Интернет


Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ -- Интернет -- блоги педагогов -- опыт работы педагога




   
    Год учителя. Год Соловейчика [Текст] : советы газеты "Первое сентября" из ежедневника учителя / подготовила Людмила Сухова // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 41
ББК 74.200

Рубрики: Дети школьного возраста

   Воспитательная работа в школе


Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- воспитание в школе -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ