Анисимова, В. Хрупкая работа [Текст] : как подвести итоги полугодия / В. Анисимова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 23. - С. 6-7 Рубрики: Педагогический коллектив Семья и школа Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- воспитание школьников -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- школа и семья -- семья и школа -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- опыт работы педагога Аннотация: Как провести классный час и родительское собрание на тему "Итоги первого полугодия" |
Гдалина, Т. Педсовет в форме тренинга [Текст] : создаем образцы командного взаимодействия / Т. Гдалина> // Первое сентября. - 2008. - № 22. - С. 12 Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- Педагогический коллектив -- педагогический опыт -- Педагогический совет -- тренинги педагогические -- педагогические тренинги -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ Аннотация: Педагогические советы в форме тренингов |
Киселева, О. Экзаменуем... родителей! [Текст] : родительское собрание, посвященное учебным проблемам пятиклассников, можно провести в необычной форме / О. Киселева> // Первое сентября. - 2008. - № 24. - С. 14 Рубрики: Семья и школа Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- школа и семья -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ |
Тиридатова, М. Н. Организация обучения английскому языку в начальной школе [Текст] : из опыта педагога / М. Н. Тиридатова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 11. - С. 3-5 Рубрики: Английский язык--Методика преподавания Дети младшего школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): обучение младших школьников -- английский язык -- обучение в начальной школе -- методика преподавания английского языка -- опыт работы педагога |
[Роман И. А. Гончарова "Обломов"] [Текст] / И. В. Грачева, Н. Л. Ермолаева, Н. В. Нещерет> // Литература в школе. - 2009. - № 1. - С. 18-20, 29-33,34-36 ; № 2. - С. 26-30 Рубрики: Литературные произведения--Анализ текста Литературные герои Литература--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ -- анализ литературного произведения -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- МЕТОДИКА АНАЛИЗА ТЕКСТА -- методика преподавания литературы -- Обломов (лит. герой) -- Обломов (роман) -- СОЧИНЕНИЯ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- методика написания сочинения Доп.точки доступа: Грачева, И. В. Ермолаева, Н. Л. Нещерет, Н. В. Гончаров, Иван Александрович (Писатель русский ; 1812-1891) \о произв.\ |
[Николай Васильевич Гоголь] [Текст] / Т. А. Елисеева, З. Ю. Крейнович, Н. Н. Фефелова> // Уроки литературы. - 2009. - № 1. - С. 1-15 Рубрики: Писатели русские, 19 век Литературные произведения--Анализ текста Литература--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): ПИСАТЕЛИ (БИОГРАФИЯ) -- ПИСАТЕЛИ (ТВОРЧЕСТВО) -- писатели русские -- творчество Гоголя -- Повесть о том, как поссорился иван иванович с иваном никифоровичем (повесть) -- Мертвые души (поэма) -- Нос (повесть) -- методика преподавания литературы -- методика проведения урока -- опыт работы педагога Аннотация: Номер журнала посвящен творчеству Гоголя и его произведениям: "Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", "Нос", "Мертвые души" Доп.точки доступа: Елисеева, Т. А. Крейнович, З. Ю. Фефелова, Н. Н. Гоголь, Николай Васильевич (Писатель русский ; 1809-1852) \о нем\ |
Подольская, Е. На зарядку становись! [Текст] : конспекты утренней гимнастики для средней и старшей групп с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики и с упражнениями для профилактики нарушения осанки / Е. Подольская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 35-45 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- физическое воспитание дошкольников -- утренняя зарядка -- комплексы утренней гимнастики -- опыт работы педагога |
Солодянкина, С. С. Ты - мне, я - тебе [Текст] : учимся запоминать стихи / С. С. Солодянкина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 6-7 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- развитие памяти -- Развитие речи -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- заучивание стихотворений -- опыт работы педагога -- методические рекомендации Аннотация: Как научить младших школьников запоминать стихи - методические рекомендации |
Исманская, М. Играем с детьми - развиваем речь [Текст] / М. Исманская> // Игра и дети. - 2009. - № 1. - С. 6-7 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Речь--Развитие у детей Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- Развитие речи -- игровые методы обучения -- развитие мелкой моторики -- потешки -- прибаутки -- опыт работы педагога -- Колыбельные Аннотация: Развитие речи дошкольников с помощью игровых методов. Потешки, сказки, колыбельные, прибаутки как метод развития речи |
Романова, Марина. Любимый жук [Текст] : журнал как эффективный способ решения нравственных и психологических задач / М. Романова> // Учительская газета. - 2009. - № 9. - С. 10 Рубрики: Воспитание нравственное Школа--Психологическая служба Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- ЖУРНАЛЫ -- журналы для детей -- школьные журналы -- опыт работы педагога -- любимый жук (школьный журнал) Аннотация: "Любимый жук"- журнал, издающийся в школе детьми и для детей. Журнал помогает решать проблемы детей и воспитывает |
Печатникова, Л. Чему мы научились и что узнали? [Текст] : подводим итоги года вместе с ребятами / Л. Печатникова> // Первое сентября. - 2009. - № 10. - С. 13 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ -- подведение итогов учебного года -- итоги учебного года -- опыт работы педагога -- творческие работы -- исследовательская деятельность -- интеллектуальные марафоны -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Аннотация: Различные методы подведения итогов учебного года: выпуск сборников творческих и исследовательских работ учеников, интеллектуальные марафоны и т.д. |
Лазарев, В. Переход через школьный "экватор" [Текст] : помогаем детям адаптироваться к обучению в пятом классе / В. Лазарев, В. Родионов> // Первое сентября. - 2009. - № 16. - С. 10 Рубрики: Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): Пятиклассники -- адаптация в средней школе -- адаптация пятиклассников -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- опыт работы педагога Доп.точки доступа: Родионов, Вадим |
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт [Текст] / О. Запятая, В. Лебединцев> // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 113-119 Рубрики: Педагоги--Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов доу Аннотация: Методические рекомендации Доп.точки доступа: Лебединцев, В. |
Касимова, П. Исследования в помощь учителю [Текст] / П. Касимова, М. Горчакова, Е. Вольфсдорф> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 20-23 Рубрики: Дети школьного возраста--Здоровье Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- здоровьесберегающая деятельность -- Здоровьесберегающее воспитание -- паспорт здоровья -- ОПЫТ РАБОТЫ -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- мониторинг здоровья школьников Аннотация: Паспорта здоровья, мониторинг состояния здоровья школьников - опыт работы Доп.точки доступа: Горчакова, М. Вольфсдорф, Е. |
Горбачевская, С. Н. Проект как способ знакомства с мифологией и культурой Древней Руси [Текст] : 5 класс / С. Н. Горбачевская> // Литература в школе. - 2010. - № 3. - С. 45-47 Рубрики: Литература--Методика преподавания в школе Мифология русская Мифология славянская Мифологические герои Кл.слова (ненормированные): методика преподавания литературы -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- проектная деятельность школьников -- мифология -- мифологические герои -- баба-яга (фольклорный персонаж) -- культура Древней Руси -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ Аннотация: Как с помощью проектной деятельности познакомить учащихся со славянскими мифами, культурой, бытом Древней Руси. Баба Яга как мифологический герой. Самостоятельная деятельность школьников, направление и алгоритм деятельности |
Блог учителя [Текст] > // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 9-10 Рубрики: Педагоги Интернет Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ -- Интернет -- блоги педагогов -- опыт работы педагога |
Год учителя. Год Соловейчика [Текст] : советы газеты "Первое сентября" из ежедневника учителя / подготовила Людмила Сухова> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 41 Рубрики: Дети школьного возраста Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- воспитание в школе -- опыт работы педагога -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ |