Паршукова, Г. В сказочной стране [Текст] : цикл занятий по нравственному развитию старших дошкольников / Г. Паршукова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - C. 71-78 Рубрики: Воспитание дошкольное Воспитание нравственное--Сценарии Дети дошкольного возраста--Воспитание Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- дошкольники -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- нравственное воспитание (сценарии) |
Ложкина , Л. Н. Спасательный круг утопающему [Текст] : открытый урок по нравственному воспитанию для детей 7-9 лет / Л. Н. Ложкина > // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 2. - C. 47-48 Рубрики: Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание (сценарии) -- ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- открытые уроки |
Майсак, Надежда. Прощать - значит любить... [Текст] : разработка занятия для учащихся 11-го класса / Н. Майсак> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 14. - С. 19-23 Рубрики: Толерантность Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- нравственное воспитание (сценарии) -- воспитание в школе -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- Воспитание толерантности у школьников Аннотация: Занятие по воспитанию толерантности |
Я 11 Я - личность! Я - гражданин! [Текст] : программа по нравственно-правовому воспитанию детей 5-10 лет. Ч. 1. Вып. 1. "В человеке все должно быть прекрасно..." / сост. Л. И. Меринова. - Иркутск : Областная детская библиотека им. Марка Сергеева, 2006. - 134 с. - (Я расту с книгой. Экология души). - Б. ц. Содержание: Маленькие уроки доброты (по произведениям детской классической литературы) . - С .5-8 Воспитание милосердия : уроки этики для детей 7-9 лет Дорогие мои старики (по рассказу В. Осеевой "Бабка") Уроки толерантности : занятия для детей 9-10 лет Чтоб расти нам сильными . - С .72-125 Рубрики: Воспитание нравственное Безопасность жизнедеятельности--Сценарии Здоровый образ жизни Толерантность Международный женский день 8 Марта Алкоголизм--Профилактика и борьба Курение--Борьба с ним Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- безопасность жизнедеятельности (сценарии) -- здоровый образ жизни (сценарии) -- нравственное воспитание (сценарии) -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- вредные привычки (профилактика) -- нравственно-правовое воспитание -- УРОКИ ОБЖ -- Уроки этикета -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- -- День пожилого человека (сценарии) -- день пожилого человека -- День Матери (сценарии) -- воспитание дошкольников -- воспитание младших школьников -- воспитание подростка -- ВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЕ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- Воспитание толерантности у школьников -- Воспитание этическое -- воспитание милосердия -- бабка (рассказ) Доп.точки доступа: Меринова, Л. И. \сост.\ Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
Коляденкова, Людмила. Не судите, да не судимы будете [Текст] : тема "В чем ценность моей жизни". Урок-дискуссия. 9 класс / Л. Коляденкова> // Учительская газета. - 2008. - № 44. - С. 10 Рубрики: Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- нравственное воспитание (сценарии) -- воспитание школьников -- урок-дискуссия |
Белякова, Л. Пороги жизни [Текст] : дискуссия-путешествие / Л. Белякова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 2. - С. 16-19 Рубрики: Воспитание нравственное Толерантность Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- Воспитание толерантности у школьников -- нравственное воспитание (сценарии) -- нравственность -- дискуссии -- дискуссионные формы работы -- классные часы (сценарии) -- толерантность (сценарии) Аннотация: Цель занятия - создание условий для того, чтобы учащиеся задумались над вопросом: умеют ли они прощать? |
Алешин, С. Непростое искусство юмора [Текст] : сценарий классного часа / С. Алешин> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 2. - С. 20-25 Рубрики: Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- воспитание школьников -- классные часы (сценарии) -- нравственное воспитание (сценарии) -- ЮМОР -- ТЕСТЫ -- тестовые задания -- тестирование -- чувство юмора -- воспитание чувства юмора Аннотация: Чувство юмора, его роль в жизни человека. Воспитание чувства юмора |
Костина, Н. "Семья - это то, что с тобою всегда!" [Текст] : (классный час с учащимися 8 класса) / Н. Костина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 3. - С. 21-23 Рубрики: Воспитательная работа в школе Воспитание нравственное Семья Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание подростка -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- воспитание в школе -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- семья (сценарии) -- классные часы (сценарии) |
Вайс, В. "Родительский дом - начало начал" [Текст] : (классный час) / В. Вайс> // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 65-68 Рубрики: Воспитание нравственное Семья Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- семья (сценарии) -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- родительский дом (сценарии) -- классные часы (сценарии) Аннотация: Ценность семьи и родительского дома |
Иванова, Н. Воспитание добрых чувств [Текст] : [сценарий занятия для дошкольников] / Н. Иванова, Н. Касухина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 54-59 Рубрики: Воспитание нравственное Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание (сценарии) -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание дошкольников (программы) -- воспитание добрых чувств Доп.точки доступа: Касухина, Н. |
Девина, И. Правда о лжи [Текст] : книга в газете / И. Девина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 17-32 Рубрики: Психология Воспитание в семье Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- воспитание в школе -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- нравственное воспитание (сценарии) -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- психологическая помощь -- Психологические консультации -- психологические манипуляции -- психологическое манипулирование -- самовоспитание -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ложь -- психологические игры -- психологические тренинги Аннотация: Что такое ложь. почему люди лгут. Почему лгут дети и как с этим бороться. Методики работы с ложью и лгунами. Методические рекомендации по работе со школьниками, советы родителям. |
Сологуб, О. Прими решение [Текст] : профилактическая игра с подростками / О. Сологуб> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 33-36 Рубрики: Воспитание нравственное Подростки--Воспитание нравственное Здоровый образ жизни Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- ПОДРОСТКИ (ВОСПИТАНИЕ) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- нравственность и здоровье -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ (ПРОФИЛАКТИКА) -- манипуляторы -- манипулирование -- здоровый образ жизни (сценарии) -- вредные привычки (сценарии) -- ролевые игры -- игры ролевые Аннотация: Цель игры - развивать навыки распознавания приемов манипулирования и представлений о способах противостоять манипулятору, научить подростков принимать решения, брать на себя ответственность за свои поступки. Профилактика вредных привычек. |
Программы и тематика классных часов [Текст] > // Классный руководитель. - 2009. - С. 2-116 Рубрики: Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание школьников -- дружба (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- нравственное воспитание (сценарии) -- этикет (сценарии) -- этическое воспитание (сценарии) -- семья (сценарии) Аннотация: Классные часы: Мы живем среди людей (культура общения); Путь к себе; Современный выпускник: кто он?; День Матери; Счастливая семья; О товариществе и дружбе; Всему начало - любовь; Хорошие манеры; Доброта вокруг нас; Жизненные ценности; Совесть - это нравственная категория; и т. д. |
[Методические разработки классных часов: нравственное воспитание] [Текст]> // Учительская газета. - 2009. - № 25. - С. 14-16 Рубрики: Воспитание нравственное Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание добрых чувств -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание школьников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- классные часы (сценарии) -- нравственное воспитание (сценарии) -- нравственное развитие (сценарии) -- этикет (сценарии) -- дружба (сценарии) -- телефонный разговор (правила) Аннотация: В содержании: классный час "Общение и уважение" (5 класс); "Притчи о человеческой сущности" (8 класс); "У меня зазвонил телефон" - правила телефонного разговора (3 класс) |
[Сценарии по нравственному воспитанию] [Текст] / Т. Кручинина, Т. Степанова , Е. Астапова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 13. - С. 15-16, 17-19, 20-21, 25-27, 28-30, 31-32, 32-33 Рубрики: Воспитание нравственное Игры психологические Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- ПОДРОСТКИ (ВОСПИТАНИЕ) -- психологические игры -- игры психологические -- самопознание -- Дружба -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ДОБРОТА -- этическое воспитание -- игры на сплочение коллектива -- дружба (сценарии) Аннотация: В содержании: Тепло - по кругу (Упражнения-ритуалы); Договоримся? (Упражнения на взаимодействие); Я и мы (Как понять друг друга); Зачем человеку зеркало? (Уроки самопознания); Возьмемся за руки, друзья (Этические беседы); Общение - это ежедневный труд (Разговор об одиночестве и его преодолении); Ты навсегда в ответе за тех. кого приручил (Разговор о дружбе) Доп.точки доступа: Кручинина, Т. Степанова , Т. Астапова, Е. |
Большакова, И. Лунная соната [Текст] : сценарий о любви / И. Большакова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 12. - С. 11-14 Рубрики: Любовь Игры познавательные Кл.слова (ненормированные): любовь (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- нравственное воспитание (сценарии) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ |
Карнизова, Н. В. В чем смысл жизни на земле? [Текст] : бинарный урок, направленный на понимание морально-нравственных ценностей для учащихся 8-11-х классов / Н. В. Карнизова, М. С. Лахман> // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 7. - С. 18-21 Рубрики: Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- смысл жизни -- бинарные уроки Доп.точки доступа: Лахман, М. С. |
Романюк, Т. В. Межнациональное общение: тренинг и упражнения [Текст] / Т. В. Романюк> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 60-63 Рубрики: Воспитание нравственное Толерантность Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- межнациональное общение -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание школьников -- толерантность (сценарии) Аннотация: Воспитание толерантности |
Чепикова, Л. В. Воспитание гуманизма [Текст] / Л. В. Чепикова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 6. - С. 14-22 Рубрики: Воспитание нравственное Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание школьников -- воспитание гуманизма -- дружба (сценарии) -- доброта (сценарии) Аннотация: Программа, направленная на воспитание в школьниках гуманизма |
Земесова, Г. А. Дерево добрых дел. Что такое хорошо и что такое плохо? [Текст] : сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет / Г. А. Земесова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 8. - С. 38-45 Рубрики: Воспитание нравственное Дети дошкольного возраста--Воспитание Праздники в детском саду Кл.слова (ненормированные): праздники в детском саду -- воспитание дошкольников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- нравственное воспитание (сценарии) -- нравственные категории -- театрализованные представления |