Кабачек, Оксана. Праздничный сценарий и образное мышление детских библиотекарей [Текст] : всероссийский конкурс сценариев на проведение праздника книги и чтения в библиотеке провела РГДБ / О. Кабачек> // Библиотечное дело. - 2005. - № 2. - С. 31-32
Рубрики: Праздники в библиотеке Кл.слова (ненормированные): праздники книги и чтения -- конкурсы сценариев |
Путляева, Людмила. Развиваем мышление [Текст] : что такое мышление и почему его надо организовывать, роль учителя в этом процессе / Л. Путляева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 18. - C. 36-38 Рубрики: Мышление--Развитие у детей Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- развитие мышления -- мышление -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ |
Сукиасян, Э. Р. Классификационное мышление как компонент информационной культуры личности [Текст] / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 10. - C. 35-40 Рубрики: Информационная культура Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА |
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-7 классах [Текст] : мои недостатки и достоинства. Как развивать мышление. Здоровье как фактор успешной карьеры. Тип мышления и профессия / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 22. - C. 41-48 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ И ПРОФЕССИЯ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- тип мышления и профессия -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
Елагина, Светлана. Причины снижения успеваемости в пятом классе [Текст] / С. Елагина> // Первое сентября. - 2007. - № 23. - C. 11-12 Рубрики: Школа Дети школьного возраста--Обучение Мышление--Развитие Память--Развитие у детей Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- адаптация в средней школе -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- интеллектуальные способности -- МЫШЛЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- мышление понятийное -- мышление структурно-динамическое -- мышление абстрактное -- мышление пространственное -- мышление самостоятельное -- память логическая -- АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ |
Уколова, Марина. Необыкновенное путешествие обыкновенного мальчика в страну Психику [Текст] : книга для любознательных школьников 9-12 лет и взрослых детей любого возраста / М. Уколова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 14. - С. 2-48 Рубрики: Психология занимательная Кл.слова (ненормированные): психология занимательная -- занимательная психология -- психика -- познавательные мотивы (психол.) -- игровые мотивы (психол.) -- дисциплина (психол.) -- самодисциплина психол.) -- восприятие (психол.) -- ВНИМАНИЕ -- мышление -- воображение -- эмоции Аннотация: Путешествие в мир занимательной психологии |
Токарь, Ирина. Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь> // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Обучение Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции) |
Крылова, Н. Научись и сделай [Текст] : жизнь и философия Джона Дьюи / Н. Крылова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 10-13 Рубрики: Педагогическая наука--История Педагогическая мысль--История Философы Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- история педагогики -- биографии замечательных людей -- проектное мышление -- история педагогической мысли -- философы Аннотация: О жизни и деятельности Джона Дьюи - педагога и гражданского философа Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (педагог, философ) \о нем\ |
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление [Текст] / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 22-32 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- игры на развитие мышления -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ |
Кашкаров, А. Не упустить время [Текст] / А. Кашкаров> // Семейное чтение. - 2009. - № 2-3. - С. 52-60 Рубрики: Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- чтение в семье -- семейный досуг -- досуг детей в семье -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Как привить ребенку любовь к чтению, развивать речь и мышление дома - советы родителям |
Бадыкова, С. Г. Взламывая коды [Текст] : интеллектуальная игра по математике, развивающая ассоциативно-логическое мышление, для учащихся 8-9-х классов / С. Г. Бадыкова> // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 12. - С. 38-40 Рубрики: Математика занимательная Игры интеллектуальные Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ -- МАТЕМАТИКА (СЦЕНАРИИ) -- игры интеллектуальные (сценарии) -- МАТЕМАТИКА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ -- занимательная математика -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ |
Пахомова, А. "Творческое начало" [Текст] : программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся 4-6 классов / А. Пахомова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 58-65 Рубрики: Дети--Воображение--Развитие Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): умственное развитие школьников -- умственное воспитание школьников -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- творческое мышление -- развитие творческого мышления -- воображение -- развитие воображения -- программы воспитания школьников -- программы развития школьников |
Коршунова, Н. С. Изучение повести А. С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление" [Текст] : 6-7 класс / Н. С. Коршунова> // Русская словесность. - 2010. - № 2. - С. 17-19 Рубрики: Литература--Методика преподавания в школе Литературные произведения--Анализ текста Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- анализ литературного произведения -- ПОЭТЫ (ТВОРЧЕСТВО) -- поэты русские -- ПОЭТЫ -- творчество Пушкина -- методика преподавания литературы -- Станционный смотритель (повесть) -- критическое мышление (обучающая технология) -- Методы обучения -- критическое мышление Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (Поэт русский ; 1799-1837) \о произв.\ |
Загашев, И. Чтение в библиотеке. Стратегия "Чтение с остановками" [Текст] / И. Загашев, В. П. Гусева. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - Б. ц. Рубрики: Чтение--Развитие навыков у детей Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- чтение и формирование личности -- чтение родителей -- чтение с остановками -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- продвижение чтения -- критическое мышление -- критическое мышление (обучающая технология) Доп.точки доступа: Гусева, В. П. Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
Школа инноваций [Текст] > // Вестник образования (тематическое приложение). - № 1. - С. 3-80 Рубрики: Образование в России Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- образование в России -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- инноватика -- инновации -- инновации в сфере образования -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- инновационная политика -- инновационные проекты -- живая инновация. мышление xxi века (книга) -- образование в России Аннотация: Инноватика. Инновации в сфере образования. О книге С. Л. Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века" |
Пономарева, В. Зачем и как развивать образное мышление [Текст] / В. Пономарева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 17-18 Рубрики: Мышление--Развитие у детей Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие образного мышления -- образное мышление -- мышление образное -- умственное воспитание младших школьников -- умственное воспитание школьников -- умственное развитие младших школьников -- умственное развитие школьников |
Нуржанова, Ж. А. Креативность, или как стать гением [Текст] : тренинг, направленный на развитие гибкого и творческого мышления, для учащихся 9-11-х классов / Ж. А. Нуржанова> // Читаем, учимся, играем. - 2011. - № 8. - С. 78-79 Рубрики: Мышление--Развитие Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- творческое мышление -- креативность -- ТВОРЧЕСТВО -- гениальность |
Лезина, Е. А. "Мирская молва - что морская волна" [Текст] : классный час в начальной школе / Е. А. Лезина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 78-80 Рубрики: Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- школьное воспитание -- воспитание школьников -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- классные часы (сценарии) -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- взаимоотношения в классе -- людская молва -- жизненные ситуации -- позитивное мышление -- субъективные характеристики -- ПОСЛОВИЦЫ -- пословицы о морали -- ПОГОВОРКИ -- поговорки о морали |
Жеребилова, Н. Кто такой Айкьюша? [Текст] : онлайн-сервис для развития интеллекта детей от 2 до 11 лет / Н. Жеребилова> // Игра и дети. - 2015. - № 2. - С. 28-29 Рубрики: Игры компьютерные обучающие Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Онлайн-сервис Айкьюша помогает развивать память, внимание, логическое мышление у детей от 2-11 лет. |