Кабачек, Оксана.
    Праздничный сценарий и образное мышление детских библиотекарей [Текст] : всероссийский конкурс сценариев на проведение праздника книги и чтения в библиотеке провела РГДБ / О. Кабачек // Библиотечное дело. - 2005. - № 2. - С. 31-32
УДК

Рубрики: Праздники в библиотеке

Кл.слова (ненормированные):
праздники книги и чтения -- конкурсы сценариев




    Путляева, Людмила.
    Развиваем мышление [Текст] : что такое мышление и почему его надо организовывать, роль учителя в этом процессе / Л. Путляева // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 18. - C. 36-38
ББК 74.202.4

Рубрики: Мышление--Развитие у детей

   Дети школьного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- развитие мышления -- мышление -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ




    Сукиасян, Э. Р.
    Классификационное мышление как компонент информационной культуры личности [Текст] / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 10. - C. 35-40
ББК 78.553

Рубрики: Информационная культура

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА




    Резапкина, Галина.
    Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-7 классах [Текст] : мои недостатки и достоинства. Как развивать мышление. Здоровье как фактор успешной карьеры. Тип мышления и профессия / Г. Резапкина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 22. - C. 41-48
ББК 74.200.52

Рубрики: Профессиональная ориентация в школе

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ И ПРОФЕССИЯ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- тип мышления и профессия -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ




    Елагина, Светлана.
    Причины снижения успеваемости в пятом классе [Текст] / С. Елагина // Первое сентября. - 2007. - № 23. - C. 11-12
ББК 74.202.4 + 88.8

Рубрики: Школа

   Дети школьного возраста--Обучение


   Мышление--Развитие


   Память--Развитие у детей


Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- адаптация в средней школе -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- интеллектуальные способности -- МЫШЛЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- мышление понятийное -- мышление структурно-динамическое -- мышление абстрактное -- мышление пространственное -- мышление самостоятельное -- память логическая -- АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ




    Уколова, Марина.
    Необыкновенное путешествие обыкновенного мальчика в страну Психику [Текст] : книга для любознательных школьников 9-12 лет и взрослых детей любого возраста / М. Уколова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 14. - С. 2-48
ББК 88

Рубрики: Психология занимательная

Кл.слова (ненормированные):
психология занимательная -- занимательная психология -- психика -- познавательные мотивы (психол.) -- игровые мотивы (психол.) -- дисциплина (психол.) -- самодисциплина психол.) -- восприятие (психол.) -- ВНИМАНИЕ -- мышление -- воображение -- эмоции
Аннотация: Путешествие в мир занимательной психологии




    Клюкина, В. В.
    Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста [Текст] : из опыта воспитания / В. В. Клюкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 50-52
ББК 74.9

Рубрики: Воспитание в семье

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Дети дошкольного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- развитие познавательных процессов -- ВНИМАНИЕ -- произвольное внимание -- концентрация -- устойчивость внимания -- распределение внимания -- Память -- память слуховая -- память зрительная -- память кратковременная -- память долговременная -- мышление -- мыслительные операции -- восприятие (психол.) -- развитие детей в семье -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- Развитие речи -- развитие математических представлений -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- мелкая моторика -- тонкая моторика -- развитие мелкой моторики -- обучение грамоте -- образовательная деятельность родителей
Аннотация: Образовательная деятельность родителей. Развитие мыслительных процессов, воображения, начально обучение математике, грамоте и т. д.




    Токарь, Ирина.
    Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226
ББК 74.202.4 + 74.100.5

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Дети младшего школьного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей
Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции)




    Крылова, Н.
    Научись и сделай [Текст] : жизнь и философия Джона Дьюи / Н. Крылова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 10-13
ББК 74.03

Рубрики: Педагогическая наука--История

   Педагогическая мысль--История


   Философы


   Педагоги


Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- история педагогики -- биографии замечательных людей -- проектное мышление -- история педагогической мысли -- философы
Аннотация: О жизни и деятельности Джона Дьюи - педагога и гражданского философа
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (педагог, философ) \о нем\





    Смирнова, Е.
    Ранний возраст: игры, развивающие мышление [Текст] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 22-32
ББК 74.9 + 74.102

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- развитие детей раннего возраста -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- игры на развитие мышления -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ




    Кашкаров, А.
    Не упустить время [Текст] / А. Кашкаров // Семейное чтение. - 2009. - № 2-3. - С. 52-60
ББК 74.9

Рубрики: Воспитание в семье

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- чтение в семье -- семейный досуг -- досуг детей в семье -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Как привить ребенку любовь к чтению, развивать речь и мышление дома - советы родителям




    Бадыкова, С. Г.
    Взламывая коды [Текст] : интеллектуальная игра по математике, развивающая ассоциативно-логическое мышление, для учащихся 8-9-х классов / С. Г. Бадыкова // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 12. - С. 38-40
ББК 78.386:22.1

Рубрики: Математика занимательная

   Игры интеллектуальные


Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ -- МАТЕМАТИКА (СЦЕНАРИИ) -- игры интеллектуальные (сценарии) -- МАТЕМАТИКА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ -- занимательная математика -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ




    Пахомова, А.
    "Творческое начало" [Текст] : программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся 4-6 классов / А. Пахомова // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 58-65
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети--Воображение--Развитие

   Дети школьного возраста--Обучение


Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие школьников -- умственное воспитание школьников -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- творческое мышление -- развитие творческого мышления -- воображение -- развитие воображения -- программы воспитания школьников -- программы развития школьников




    Коршунова, Н. С.
    Изучение повести А. С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление" [Текст] : 6-7 класс / Н. С. Коршунова // Русская словесность. - 2010. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.268.3

Рубрики: Литература--Методика преподавания в школе

   Литературные произведения--Анализ текста


Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- анализ литературного произведения -- ПОЭТЫ (ТВОРЧЕСТВО) -- поэты русские -- ПОЭТЫ -- творчество Пушкина -- методика преподавания литературы -- Станционный смотритель (повесть) -- критическое мышление (обучающая технология) -- Методы обучения -- критическое мышление
Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (Поэт русский ; 1799-1837) \о произв.\



78.39/З-14-354045

    Загашев, И.
    Чтение в библиотеке. Стратегия "Чтение с остановками" [Текст] / И. Загашев, В. П. Гусева. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - Б. ц.
ББК 78.303

Рубрики: Чтение--Развитие навыков у детей

   Чтение--Продвижение


Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- чтение и формирование личности -- чтение родителей -- чтение с остановками -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- продвижение чтения -- критическое мышление -- критическое мышление (обучающая технология)
Доп.точки доступа:
Гусева, В. П.

Экземпляры всего: 1
МО (1)
Свободны: МО (1)




   
    Школа инноваций [Текст] // Вестник образования (тематическое приложение). - № 1. - С. 3-80
ББК 74.2

Рубрики: Образование в России

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- образование в России -- ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНОЕ -- инноватика -- инновации -- инновации в сфере образования -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- инновационная политика -- инновационные проекты -- живая инновация. мышление xxi века (книга) -- образование в России
Аннотация: Инноватика. Инновации в сфере образования. О книге С. Л. Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века"




    Пономарева, В.
    Зачем и как развивать образное мышление [Текст] / В. Пономарева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 17-18
ББК 74.202.4

Рубрики: Мышление--Развитие у детей

   Дети младшего школьного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
Младшие школьники -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие образного мышления -- образное мышление -- мышление образное -- умственное воспитание младших школьников -- умственное воспитание школьников -- умственное развитие младших школьников -- умственное развитие школьников




    Нуржанова, Ж. А.
    Креативность, или как стать гением [Текст] : тренинг, направленный на развитие гибкого и творческого мышления, для учащихся 9-11-х классов / Ж. А. Нуржанова // Читаем, учимся, играем. - 2011. - № 8. - С. 78-79
ББК 78.386:88.8

Рубрики: Мышление--Развитие

   Дети школьного возраста


Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- творческое мышление -- креативность -- ТВОРЧЕСТВО -- гениальность




    Лезина, Е. А.
    "Мирская молва - что морская волна" [Текст] : классный час в начальной школе / Е. А. Лезина // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 78-80
ББК 78.386:88.8

Рубрики: Воспитательная работа в школе

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- школьное воспитание -- воспитание школьников -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- классные часы (сценарии) -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- взаимоотношения в классе -- людская молва -- жизненные ситуации -- позитивное мышление -- субъективные характеристики -- ПОСЛОВИЦЫ -- пословицы о морали -- ПОГОВОРКИ -- поговорки о морали




    Жеребилова, Н.
    Кто такой Айкьюша? [Текст] : онлайн-сервис для развития интеллекта детей от 2 до 11 лет / Н. Жеребилова // Игра и дети. - 2015. - № 2. - С. 28-29
ББК 32.973-018.228

Рубрики: Игры компьютерные обучающие

   Дети дошкольного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: Онлайн-сервис Айкьюша помогает развивать память, внимание, логическое мышление у детей от 2-11 лет.