Давыдова, М. А.
    Веселая психогимнастика [Текст] : как мимика помогает выражать эмоции / М. А. Давыдова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 6. - С. 3-6 ; № 7. - С. 3-6 ; № 8. - С. 3-6 ; № 9. - С. 3-6 ; № 11. - С. 3-6 ; № 12. - С. 3-6 ; Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2010. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.100.5

Рубрики: Эмоции

   Дети дошкольного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- мимика -- психическое развитие дошкольников -- психогимнастика -- аутотренинги для дошкольников -- психологические тренинги




    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст] / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 95-108 ; № 3. - С. 97-107 ; № 7. - С. 72-78 ; № 8. - С. 84-88 ; № 9. - С. 90-94 ; № 10. - С. 93-100 ; № 12. - С. 81-87 ; № 1. - С. 90-96
ББК 74.104 + 74.105

Рубрики: Детские сады--Методика работы

   Педагогика дошкольная


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- педагоги дошкольного образования -- Повышение квалификации кадров -- повышение квалификации педагогов доу -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- ОБЩЕНИЕ -- методическая работа с педагогами дошкольного образования -- речевая культура педагога доу -- работа с родителями в доу -- работа с родителями в дошкольных учреждениях -- СВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ -- мимика -- Жесты -- подготовка к публичному выступлению
Аннотация: Статья 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями. Статья 2. Система методической работы с педагогами. Статья 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. Статья 8. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ. "Говорящие" мимика и жесты. Статья 9. "Вам - слово, или как готовиться к публичному выступлению". Статья 10. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ.