Сергеева, Наталья. Метафоры и притчи в искусстве воспитания [Текст] : [воспитательная работа в школе, воспитание внутреннего мира ученика, доверительное общение между учителем и учеником] / Н. Сергеева> // Народное образование. - 2006. - № 7. - C. 210-214 Рубрики: Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ШКОЛА -- Методы воспитания -- Метафоры в воспитании -- Притчи в воспитании |
Горбушина, Ольга. Сказки вместо указки [Текст] : воспитательная сила сказки, возможности воспитания сказкой в семье, возможности терапевтической метафоры в сказке / О. Горбушина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2007. - № 8. - C. 32-35 Рубрики: Дети--Психология Воспитание в семье Сказкотерапия Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ |
Пятаков, Евгений. Сказка - ложь, да в ней намек [Текст] / Е. Пятаков> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 11-16 Рубрики: Психология Психотерапия Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- работа психолога -- психотерапия -- методы психотерапии -- метафоры -- метод метафор в психотерапии Аннотация: Метод метафор в психотерапии |
Матлина, С. Библиотека как метафора [Текст] : методологический подход / С. Матлина> // Библиотечное дело. - 2010. - № 10. - С. 2-8 Рубрики: Библиотеки Библиотеки--Реклама Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- образ библиотеки в сознании общества -- метафоры -- библиотека как метафора -- реклама библиотеки -- наименования библиотек -- названия библиотек -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- библиотечные проекты -- пиар-деятельность Аннотация: Образ библиотеки. Реклама библиотеки. Библиотечный пиар |
Кулакова, Е. Дружные строители [Текст] : создание коллектива / Е. Кулакова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 18-19 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): Пятиклассники -- адаптация пятиклассников -- АДАПТАЦИЯ УЧЕНИКОВ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- коллектив школьников Аннотация: Мероприятие для пятиклассников, которым предстоит создать новый коллектив. В качестве метафоры для разговора предлагается образ строящегося дома |