Доронина, Аксинья. Как педагогу построить отношения в коллективе [Текст] : академия Always / А. Доронина> // Учительская газета. - 2009. - № 15. - С. 14 Рубрики: Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- воспитание девочек -- воспитание в школе -- конфликтные ситуации -- конфликты -- конфликты в подростковой среде -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- белая ворона (психол. тип) -- белая ворона (социальная роль) -- конфликты в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников Аннотация: Девочки-изгои в классе, "белые вороны" - как избежать конфликтов? Роль классного руководителя |
Доронина, Аксинья. Отношения с окружающими: правила ведения конфликта: академия Always [Текст] : основы конфликтологии для подростков, правила ухода от конфликтов или их "погашения" / А. Доронина> // Учительская газета. - 2009. - № 12. - С. 9 Рубрики: Воспитание нравственное Подростки--Воспитание нравственное Конфликтология Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание подростка -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликты в семье -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- Отношения в семье -- родительско-детские отношения -- советы подросткам -- рекомендации подросткам |
Реутский, Сергей. Когда желание померяться силами перерастает в драку... [Текст] : способы разрешения физических конфликтов / С. Реутский> // Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 19 ; № 5. - С. 19 Рубрики: Конфликтология Дети школьного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- физически конфликты -- конфликты физические -- разрешение конфликтов -- разрешение физическизх конфликтов -- драки |
Леонтьева, Ольга. Как помочь отличнику? [Текст] / О. Леонтьева> // Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 10 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): отличники -- социальные роли в классе -- конфликты в классе -- воспитание коллектива школьников -- изгой (социальная роль) -- коллектив школьников -- психология отличника Аннотация: Отличники - отношение к ним класса. Чем может помочь в конфликтной ситуации классный руководитель? |
[Нестандартные ситуации в классе] [Текст] / О. Леонтьева, Е. Александрова, Н. Гришина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 2-12 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классный журнал -- классные руководители -- ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- коллектив школьников -- нестандартные педагогические ситуации -- рекомендации педагогам -- советы педагогам -- конфликтная компетентность -- конфликтные ситуации -- конфликты в классе Аннотация: Нестандартные педагогические ситуации - класс сбежал с урока, исчез классный журнал. Методические рекомендации педагогу Доп.точки доступа: Леонтьева, Ольга Александрова, Екатерина Гришина, Наталья |
Фоминова, Алла. Школьная травля [Текст] / А. Фоминова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 31-36 Рубрики: Дети школьного возраста Педагоги Кл.слова (ненормированные): коллектив школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- школьная травля -- буллинг (школьная травля) Аннотация: Школьная травля (буллинг): причины, последствия. Что может сделать педагог в этой ситуации |
Корчагина, Юлия. Навстречу подростку [Текст] : конфликт учителя и ученика / Ю. Корчагина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 39-42 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Школа--Конфликты Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- конфликты в классе -- конфликты между педагогами и учащимися -- советы педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам Аннотация: Как и почему возникают конфликты, пути их разрешения |
Виноградова, Е. Уйти или преодолеть? [Текст] : пути выхода из конфликтных ситуаций: классный час / Е. Виноградова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 7. - С. 16-18 Рубрики: Конфликтология Игры психологические Кл.слова (ненормированные): конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты в классе -- игры психологические -- психологические игры -- классные часы (сценарии) |
Шамликашвили, Ц. А. Медиация в образовании: школьный социум, основанный на позитивном общении [Текст] : [интервью / беседовал Борис Старцев]> // Вестник образования. - 2010. - № 9. - С. 10-20 Рубрики: Школа Школа--Психологическая служба Конфликтология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- школьная служба примирения -- служба примирения в школе -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты между педагогами и учащимися -- медиаторы -- медиация -- школьная медиация Аннотация: Медиация - способ разрешения споров, конфликтов. Медиаторы - люди, отвечающие за разрешение конфликтных ситуаций. Школьная медиация |