Пятаков, Евгений.
    Подросток и криминал: устоять на краю... [Текст] / Е. Пятаков // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 245-252
ББК 74.200.50 + 78.386:67

Рубрики: Воспитательная работа в школе

   Подростки--Воспитание


   Подростки трудные


Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- воспитание подростка -- ролевые игры -- подростки и криминал -- ролевая импровизация -- конфликтные ситуации -- рассмотрение конфликтных ситуаций
Аннотация: Подростки и криминал. "Романтический ореол" вокруг криминального мира. Как с помощью разбора конфликтных ситуаций и ролевых импровизаций показать подростку все реалии криминального мира




    Почекаева, И.
    Культура поведения в конфликте - как ее формировать [Текст] / И. Почекаева // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 34-37
ББК 74.200.51

Рубрики: Поведение--Психология

   Воспитание нравственное


   Подростки--Воспитание нравственное


Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- конфликты в подростковой среде -- Конфликтология -- конфликтные ситуации -- конфликтное поведение -- ВОСПИТАНИЕ -- воспитание в школе -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание старшеклассников -- воспитание подростка -- исследования среди старшеклассников -- личностные конфликты -- конфликтная компетентность -- воспитание конфликтной компетентности -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- конфликтологические тренинги -- тренинги толерантности -- тренинги школьников
Аннотация: Воспитание у старшеклассников конфликтной компетентности. Конфликтологические тренинги среди старшеклассников




    Доронина, Аксинья.
    Как педагогу построить отношения в коллективе [Текст] : академия Always / А. Доронина // Учительская газета. - 2009. - № 15. - С. 14
ББК 74.204

Рубрики: Воспитательная работа в школе

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- воспитание девочек -- воспитание в школе -- конфликтные ситуации -- конфликты -- конфликты в подростковой среде -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- белая ворона (психол. тип) -- белая ворона (социальная роль) -- конфликты в классе -- коллектив школьников -- воспитание коллектива школьников
Аннотация: Девочки-изгои в классе, "белые вороны" - как избежать конфликтов? Роль классного руководителя




    Доронина, Аксинья.
    Отношения с окружающими: правила ведения конфликта: академия Always [Текст] : основы конфликтологии для подростков, правила ухода от конфликтов или их "погашения" / А. Доронина // Учительская газета. - 2009. - № 12. - С. 9
ББК 74.200.51

Рубрики: Воспитание нравственное

   Подростки--Воспитание нравственное


   Конфликтология


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- воспитание подростка -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликты в семье -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- Отношения в семье -- родительско-детские отношения -- советы подросткам -- рекомендации подросткам




    Реутский, Сергей.
    Когда желание померяться силами перерастает в драку... [Текст] : способы разрешения физических конфликтов / С. Реутский // Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 19 ; № 5. - С. 19
ББК 74.200.51

Рубрики: Конфликтология

   Дети школьного возраста--Воспитание


Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- физически конфликты -- конфликты физические -- разрешение конфликтов -- разрешение физическизх конфликтов -- драки




    Сырицына, Светлана.
    Конфликт и пути его разрешения [Текст] : психологический ликбез для 5-7-х классов / С. Сырицына // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 13-15
ББК 78.386:88

Рубрики: Конфликтология

   Дети школьного возраста


Кл.слова (ненормированные):
конфликтная компетентность -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- классные часы (сценарии) -- психологические тренинги (сценарии) -- Анкетирование




   
    [Нестандартные ситуации в классе] [Текст] / О. Леонтьева, Е. Александрова, Н. Гришина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 2-12
ББК 74.204

Рубрики: Педагоги

   Дети школьного возраста


Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классный журнал -- классные руководители -- ШКОЛЬНИКИ -- воспитание школьников -- коллектив школьников -- нестандартные педагогические ситуации -- рекомендации педагогам -- советы педагогам -- конфликтная компетентность -- конфликтные ситуации -- конфликты в классе
Аннотация: Нестандартные педагогические ситуации - класс сбежал с урока, исчез классный журнал. Методические рекомендации педагогу
Доп.точки доступа:
Леонтьева, Ольга
Александрова, Екатерина
Гришина, Наталья





    Фоминова, Алла.
    Школьная травля [Текст] / А. Фоминова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 31-36
ББК 74.204

Рубрики: Дети школьного возраста

   Педагоги


Кл.слова (ненормированные):
коллектив школьников -- классное руководство -- КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- классные руководители -- социальные роли в классе -- изгой (социальная роль) -- конфликты в классе -- конфликты в подростковой среде -- конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- школьная травля -- буллинг (школьная травля)
Аннотация: Школьная травля (буллинг): причины, последствия. Что может сделать педагог в этой ситуации




   
    Уроки здоровья [Текст] : методические рекомендации для учителя к интегрированному курсу. Четвертый год обучения // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 14. - С. 3-48
ББК 74.200.55 + 74.200.51 + 74.202.4

Рубрики: Воспитание нравственное

   Здоровый образ жизни


   Дети младшего школьного возраста--Воспитание


   Дети младшего школьного возраста--Обучение


Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- уроки здорового образа жизни -- уроки здоровья -- Уроки здоровья (курс) -- воспитание младших школьников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- методические рекомендации -- учебные курсы -- самопознание -- жизненные ценности -- гигиена личная -- личная гигиена -- конфликты -- конфликты в классе -- ОБЩЕНИЕ -- правила общения -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- эмоции -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- мотивация школьников -- Мотивация обучения -- исследовательские проекты -- домашнее задание
Аннотация: В содержании: Модуль 1. Познай себя; Модуль 2. Правила общения; Модуль 3. Общение и конфликты; Модуль 4. Здоровье и эмоции; Модуль 5. Школа и здоровье (методы познания и исследования, подготовка домашних заданий, работа с учебником и т.д.); Модуль 6. Знаешь, как быть здоровым - действуй!




    Виноградова, Е.
    Уйти или преодолеть? [Текст] : пути выхода из конфликтных ситуаций: классный час / Е. Виноградова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 7. - С. 16-18
ББК 78.386:88

Рубрики: Конфликтология

   Игры психологические


Кл.слова (ненормированные):
конфликтная компетентность -- конфликтное поведение -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты в классе -- игры психологические -- психологические игры -- классные часы (сценарии)




    Шамликашвили, Ц. А.
    Медиация в образовании: школьный социум, основанный на позитивном общении [Текст] : [интервью / беседовал Борис Старцев] // Вестник образования. - 2010. - № 9. - С. 10-20
ББК 74.204

Рубрики: Школа

   Школа--Психологическая служба


   Конфликтология


Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- школьная служба примирения -- служба примирения в школе -- конфликтные ситуации -- конфликтологические тренинги -- Конфликтология -- конфликты -- конфликты в классе -- конфликты между педагогами и учащимися -- медиаторы -- медиация -- школьная медиация
Аннотация: Медиация - способ разрешения споров, конфликтов. Медиаторы - люди, отвечающие за разрешение конфликтных ситуаций. Школьная медиация




    Кудашова, Т. В.
    Разрешая конфликты [Текст] : беседы со старшеклассниками / Т. В. Кудашова // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 66-68
ББК 78.386:88.8

Рубрики: Психология возрастная

Кл.слова (ненормированные):
БЕСЕДЫ -- беседы с подростками -- психологи в школе -- психологическая помощь -- конфликтные ситуации -- конфликты -- стили поведения -- стиль сотрудничества




    Пегушина, Ю. В.
    "Конфликт и пути его разрешения" [Текст] : внеклассное мероприятие / Ю. В. Пегушина // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 59-63
ББК 78.386:88.8

Рубрики: Дети--Психология

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- конфликтные ситуации -- конфликты (разрешение)




    Шевченко, С.
    Мой колючий ребенок [Текст] : как сохранить отношения / С. Шевченко // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 36-39
ББК 88.8 + 78.386:88 + 74.9

Рубрики: Психология возрастная

   Воспитание в семье


   Дети и родители


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- конфликтные дети -- конфликтные ситуации -- конфликты -- Наказания детей -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- Агрессивные дети -- АГРЕССИЯ -- проблемные ситуации -- родители и дети -- дети и родители -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Дополнительные материалы см на диске.




    Арсентиева, С. Н.
    Детские конфликты в образовательных учреждениях: сущность, причины и пути урегулирования [Текст] / С. Н. Арсентиева // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 57-61
ББК 78.386:88.8

Рубрики: Дети--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- конфликтное поведение -- разрешение конфликтов -- конфликтные ситуации




    Бичевина, И. Ф.
    "Ты да я - вместе дружная семья" [Текст] : конкурсная программа для учащихся 6-8-х классов / И. Ф. Бичевина, Т. П. Корнилова // Воспитание школьников. - 2013. - № 8
ББК 78.386:88.8

Рубрики: Дети--Психология

   Воспитательная работа в школе


Кл.слова (ненормированные):
конфликтное поведение -- конфликтные ситуации -- Дружба -- КОНКУРСНЫЕ ПРОГРАММЫ -- воспитание школьников -- понимание -- воспитательная работа в школе -- ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. П.





    Равинский, Д. К.
    Скрипучая дверь, или Что у вас в "кейсе" [Текст] / Д. К. Равинский // Библиотечное дело. - 2014. - № 16. - С. 6-8
ББК 78.3п

Рубрики: Конфликтология

   Библиотекари


Кл.слова (ненормированные):
КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ЭТИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- кейс-стади (метод)
Аннотация: Об опыте применения метода кейс-стади в библиотеках США




    Мурашко, О. Ю.
    Практикум Ольги Мурашко по конфликтологии для библиотечной молодежи [Текст] / О. Ю. Мурашко // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 9. - С. 2-13 ; № 6. - С. 50-57 ; № 8. - С. 2-11 ; № 12. - С. 2-9. - (Школа библиоменеджера)
ББК 78.34

Рубрики: Библиотекари

   Менеджмент библиотечный


Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКАРИ -- конфликты -- конфликтные ситуации -- Конфликтология -- управление конфликтом -- библиотечные кадры