Лекомцев, Д. Г. Человек и компьютер [Текст] : викторина по информатике для учащихся 8-10-х классов / Д. Г. Лекомцев, С. А. Лекомцева> // Читаем, учимся, играем. - 2008. - № 12. - С. 66-72 Рубрики: Информатика занимательная Кл.слова (ненормированные): информатика (сценарии) -- компьютеры (сценарии) -- история компьютерной техники Доп.точки доступа: Лекомцева, С. А. |
Лекомцев, Д. Г. Компьютер обретает разум [Текст] : викторина по информатике для учащихся 8-11-х классов / Д. Г. Лекомцев> // Читаем, учимся, играем. - 2010. - № 3. - С. 27-31 Рубрики: Компьютеры Информатика занимательная Игры познавательные Кл.слова (ненормированные): игры познавательные -- информатика (викторины) -- ИНФОРМАТИКА -- занимательная информатика -- информатика (сценарии) -- компьютеры (сценарии) -- познавательные занятия -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- занятия познавательные |
Вред и польза умной машины [Текст] : материалы к классному часу на тему "Влияние компьютера на здоровье"> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 10-12 Рубрики: Компьютеры персональные--Влияние на организм Дети школьного возраста--Здоровье Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- компьютер и дети -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- Влияние компьютера на организм -- компьютер и здоровье -- здоровье и компьютер -- здоровый образ жизни (сценарии) -- компьютеры (сценарии) |
Волкова, Е. Многоликий компьютер [Текст] / Е. Волкова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 22. - С. 30-35 Рубрики: Компьютеры Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРЫ -- компьютеры (сценарии) -- интернет -- компьютерные праздники -- профессиональные праздники компьютерщиков Аннотация: Профессиональные праздники компьютерщиков |
Фатеева, С. А. Мегабайт [Текст] : игра-викторина для 5-6 классов / С. А. Фатеева> // Игровая библиотека. - 2015. - № 9. - С. 98-103 Рубрики: Компьютеры персональные Кл.слова (ненормированные): компьютеры (сценарии) -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ИГРЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ Аннотация: Сохранение литературы для детей и юношества в крупных научных информационных центрах объясняется не столько ее востребованностью у детской аудитории, сколько заинтересованностью в детской книге специалистов - исследователей, издателей, библиотекарей, педагогов. |