Пасечник, Л.
    Дети с особыми познавательными потребностями [Текст] : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9
ББК 74.3

Рубрики: Дети-инвалиды

   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со специальными нуждами -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционное образование -- педагогика коррекционная -- интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения -- монтессори-педагогика -- вальдорфская педагогика -- Дети с задержкой в развитии
Аннотация: Различные точки зрения на проблему. Монтессори-педагогика, вальдорфская педагогика




    Трофимова, В. И.
    Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 34-42
ББК 74.200

Рубрики: Воспитательная работа в школе

   Дети школьного возраста


   Дети-инвалиды


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными возможностями -- воспитание в школе -- интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения -- опросники -- АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Аннотация: Интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения. Опросники для школ. Педагогические ситуации. Анкеты для родителей и педагогов. Тематическое планирование занятий по программе "Мир школьника и его друзья". сценарии родительских собраний