Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями [Текст] : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 4-9 Рубрики: Дети-инвалиды Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со специальными нуждами -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционное образование -- педагогика коррекционная -- интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения -- монтессори-педагогика -- вальдорфская педагогика -- Дети с задержкой в развитии Аннотация: Различные точки зрения на проблему. Монтессори-педагогика, вальдорфская педагогика |
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 34-42 Рубрики: Воспитательная работа в школе Дети школьного возраста Дети-инвалиды Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными возможностями -- воспитание в школе -- интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения -- опросники -- АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Аннотация: Интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения. Опросники для школ. Педагогические ситуации. Анкеты для родителей и педагогов. Тематическое планирование занятий по программе "Мир школьника и его друзья". сценарии родительских собраний |