Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков [Текст] / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. Рубрики: Дети школьного возраста Подростки--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ШКОЛЬНИКИ -- эмоциональная культура |
Яновская, М. Воспитание эмоционально - нравственной культуры школьников [Текст] / М. Яновская> // Народное образование. - 2005. - № 7. - C. 166-169 Рубрики: Воспитание нравственное Дети школьного возраста Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Стишенок, И. Дорога [Текст] : психологическая игра для учащихся 10-11-х классов и взрослых с целью развития умения управлять своими чувствами и эмоциями / И. Стишенок> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 46-47 ; № 7. - С. 46-47 Рубрики: Психологический тренинг Подростки--Воспитание Психотерапия Кл.слова (ненормированные): психокоррекционные игры -- психологические игры -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- старшеклассники (психология) -- психотерапия -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника [Текст] : конспекты занятий / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 46-51 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Эмоции Кл.слова (ненормированные): развитие дошкольников -- развитие эмоций у дошкольников -- развивающие занятия -- развивающие игры для дошкольников -- развивающие программы -- Конспекты занятий -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей |
Мухина, Юлия. Творим волшебство [Текст] : обучение детей навыкам самопомощи (копинг-стратегиям) + сценарий занятия "Знакомство с эмоциями" / Ю. Мухина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 25-29 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание Эмоции Стресс--Преодоление--Методы Дети--Психотерапия Игры психологические Кл.слова (ненормированные): воспитание младших школьников -- Младшие школьники -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детская психотерапия -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- игры психологические -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическая самопомощь Аннотация: Знакомство с чувствами и эмоциями. Формирование навыков самопомощи в стрессовых ситуациях |
Давыдова, М. А. Веселая психогимнастика [Текст] : как мимика помогает выражать эмоции / М. А. Давыдова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 6. - С. 3-6 ; № 7. - С. 3-6 ; № 8. - С. 3-6 ; № 9. - С. 3-6 ; № 11. - С. 3-6 ; № 12. - С. 3-6 ; Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2010. - № 2. - С. 3-5 Рубрики: Эмоции Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- мимика -- психическое развитие дошкольников -- психогимнастика -- аутотренинги для дошкольников -- психологические тренинги |
Ежкова, Н. С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 25-27 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Чтение Детская литература Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение дошкольников -- художественная литература -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- эмоциональная культура -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |