Переслегина, М. Великие читатели. Джон Роналд Руэл Толкиен [Текст] : воспоминания и заметки о своем детском и взрослом чтении / М. Переслегина> // Читаем, учимся, играем. - 2003. - Вып. 3. - С. Рубрики: Писатели английские Англия--Писатели Кл.слова (ненормированные): ПИСАТЕЛИ АНГЛИЙСКИЕ -- писатели (круг чтения) -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПИСАТЕЛИ (БИОГРАФИЯ) Доп.точки доступа: Толкин, Джон Роналд Рейел (Писатель, филолог английский ; 1892-1973) \о нем\ |
Челышева, А. В. Любовь к чтению [Текст] : [методические рекомендации дает библиограф, разработка книжной выставки "Потомок, ты прочти меня", вопросы для беседы с детьми, изучение читательского мышления] / А. В. Челышева> // Читаем, учимся, играем. - 2003. - Вып. 1. - С. 43-49 Рубрики: Книга Кл.слова (ненормированные): КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ |
Суняйкина, Т. В. Вспомните школьные годы, студенты [Текст] : о книгах нашего детства / Т. В. Суняйкина> // Библиотека. - 2003. - № 10. - С. 31-33 Рубрики: Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЧИТАТЕЛИ |
Чудинова, В. П. Что читают современные подростки [Текст] / В. Чудинова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 4. - С. 38-44 Рубрики: Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ МОЛОДЕЖИ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКОВАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА |
Просекова, Ольга Анатольевна. Книга рекордов читателей [Текст] / О. А. Просекова> // Читаем, учимся, играем. - 2004. - Вып. 2. - С. 65-67 Рубрики: Читательские интересы--Изучение Библиотеки детские Библиотеки--Обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- книга рекордов читателей -- защита читательских формуляров |
Бородина, В. А. Читательская социализация в контексте стандарта общего образования [Текст] / В. А. Бородина> // Школьная библиотека. - 2004. - № 3. - С. 47 Рубрики: Чтение--Психология Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ |
Мелентьева, Юлия. Чтение - путь к просвещению и свободе [Текст] : отрывок из учебника "Чтение, читатель, библиотека в изменяющемся мире" / Ю. Мелентьева> // Библиотечная газета. - 2007. - № 27. - C. 4 Рубрики: Чтение Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ МИРЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- читатели (изучение) -- чтение (изучение) -- чтение (привлечение) |
Полищук, М. А. Что читают тинейджеры? [Текст] / М. А. Полищук > // Новая библиотека. - 2005. - № 1. - С. 10-11 Рубрики: Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ЧТЕНИЕ МОЛОДЕЖИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ |
Тактайкина, Татьяна. Что читаешь, человек читающий? [Текст] : [результаты исследования интересов чтения жителей г.Новосибирска, литературные предпочтения, интерес к периодике] / Т. Тактайкина> // Библиотека. - 2005. - № 12. - C. 20-22 . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Читательские интересы Чтение--Исследования Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛИ -- Читательские интересы |
Тихомирова, И. И. Читатель - центр книжной Вселенной [Текст] : [рецензия на монографию В.Я. Аскаровой Динамика концепции российского читателя (конец Х - начало ХХ1 в.] / И. И. Тихомирова> // Библиотековедение. - 2005. - № 6. - C. 123-126 Рец. на кн. : Аскарова В.Я. Динамика концепции российского читателя (конец Х - начало ХХ1 в.) : монография / В. Я. Аскарова. - -СПб., 2003. - 426 с. Рубрики: Чтение Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧТЕНИЕ -- РЕЦЕНЗИИ -- МОНОГРАФИИ |
Соболева, Александра. Почему дети не читают? [Текст] : [размышление о тгом, почему современные дети мало читают, некоторые результаты работы научно-исследовательского центра детской нейрофизиологии] / А. Соболева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2006. - № 3. - C. 12-15 Рубрики: Чтение Дети--Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- Детское чтение -- Дети |
Кабачек, Оксана. Почтовый ящик времени [Текст] : путешествие по страницам "Красного библиотекаря": как приобщали к чтению восемьдесят лет назад / О. Кабачек> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2006. - № 5. - C. 40-47. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное дело--История Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- БИБЛИОТЕКИ -- Красный библиотекарь (журнал) |
Кабачек, Оксана. Почтовый ящик времени [Текст] : [путешествие по страницам "Красного библиотекаря": как приобщали к чтению восемьдесят лет назад, чтение детей и подростков в 20-е годы ХХ века, изучение читательских приоритетов детей того времени] / О. Кабачек> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2006. - № 4. - C. 17-18, 31 Рубрики: Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ -- ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ |
Светловская, Н. Н. Науке о формировании читателя 40 лет [Текст] / Н. Н. Светловская> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - C. 19-23 Рубрики: Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛИ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧТЕНИЕ -- НАУКА -- Наука формирования читателя -- Любовь к чтению Аннотация: Автор Н.Н. Светловская рассказывает о своей науке формирования читателя-ребенка, что такое наука о читателе, каковы ее отличительные признаки, характеристики. |
Козловская, Ю. А. Информационные читательские потребности подростков в правовой литературе [Текст] / Ю. А. Козловская> // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - № 2. - C. 42-51 Рубрики: Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПОДРОСТКИ -- Читательские потребности -- Правовая литература Аннотация: Исследование Удмуртской республиканской библиотеки на предмет выявления потребностей подростков в рпавовой литературе |
Есина, Т. А. Библиотека в оценках читателей (по данным социологического опроса) [Текст] : [автор статьи представляет результаты исследования читательского спроса пользователей Липецкой ОУНБ, анализирует мотивы посещения библиотеки, круг чтения пользователей, оценка читателями фонда абонемента и т.д.] / Т. А. Есина> // Библиотековедение. - 2006. - № 2. - C. 65-69. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотеки--Научно-исследовательская работа Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- ЧИТАТЕЛИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ |
Кутейникова, Н. Е. Современная детская фэнтези в круге детского чтения и на уроках в школе [Текст] / Н. Е. Кутейникова> // Русская словесность. - 2006. - № 6. - C. 34-41 Рубрики: Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ФЭНТЕЗИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ |
[Стиль жизни: круг чтения] [Текст] : [рубрика о семейном чтении, какие книги нужно читать совместно с ребенком, о влиянии книг Эно Рауд, "Хроники Нарнии", повестей Дины Рубиной, Анны Мат "Одинокие пиплы" ]> // Здоровье школьника. - 2006. - № 8. - C. 92-94 Рубрики: Чтение--Психология Семейное чтение Кл.слова (ненормированные): ЧИТАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- Когда же пойдет снег? (повесть) -- Одинокие пиплы (роман) -- Хроники Нарнии (роман) -- Новые приключения Муфты, Полботинка и Моховой бороды (повесть) |
[Чтение в школе] [Текст] : [номер газеты посвящен Международному дню школьных библиотек, результаты опросов "Что читает школа", "Что читают учителя", как привить любовь к чтению]> // Вектор образования. - 2006. - № 10. - C. 1-8 Рубрики: Читательские интересы Чтение--Изучение Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЧТЕНИЕ МОЛОДЕЖИ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- УЧИТЕЛЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ ШКОЛЬНЫЕ |
Жаркова, Лидия. Детская библиотека: сегодня и всегда [Текст] : [о работе детских библиотек страны, особенно по привлечению детей к чтению, обучению культуре чтения] / Л. Жаркова> // Библиотечная газета. - 2006. - № 36. - C. 2 Рубрики: Библиотеки детские Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (НАЦ. ПРОГРАММА) -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА -- ТВОРЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ |