Зотова, Н. О ценностных смыслах профессии педагога [Текст] / Н. Зотова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - C. 100-104 Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- Смысл профессии педагога -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- Гуманизация образования -- ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ |
Куприянов, Б. В. Восемнадцать форм воспитательной работы с детским коллективом класса [Текст] / Б. В. Куприянов> // Классный руководитель. - 2007. - № 6. - C. 103-125 Рубрики: Педагогический коллектив Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
Поташник, Марк. Общедидактический анализ урока в современной школе [Текст] / М. Поташник> // Народное образование. - 2008. - № 1. - C. 169-175 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ -- уроки (анализ) -- общедидактический анализ урока Аннотация: Дана возможная структура анализа урока |
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций [Текст] / Е. Волченкова> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 262-266 Рубрики: Воспитание Подростки--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- Методы воспитания -- методы и формы работы с читателями -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ -- ситуативные игры -- ситуации -- проектирование ситуаций -- методы воспитывающих ситуаций Аннотация: Проектирование ситуаций как метод воспитания |