Чибрикова-Луговская, А. Ритмика [Текст] : [развитие у ребенка чувства ритма, музыкального слуха и вкуса, умения правильно и красиво двигаться и т.п.] / А. Чибрикова-Луговская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 112-117 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Дошкольники -- Чувства ритма -- Ритмика |
Борик, М. Ф. Формирование умения работать с учебным текстом у первокурсников ФНК в процессе их методико - математической подготовки [Текст] / М. Ф. Борик> // Начальная школа. - 2005. - № 7 . - С. 7-9 Рубрики: Чтение--Психология Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- работа с текстом |
Сукиасян, Э. Р. Тренируйте свою память [Текст] : [о профессиональных качествах библиотекарей] / Э. Сукиасян> // Библиотека. - 2006. - № 1. - C. 38-40 . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотекари--Профессиональные качества Кл.слова (ненормированные): Профессиональная память -- Навыки -- Умения -- Профессиональные качества |
Климова, Елена. Самостоятельность - миф и реальность [Текст] / Е. Климова> // Игра и дети. - 2007. - № 7. - C. 13-15 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- самостоятельность детей -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ |
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - C. 17-28 Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы Педагогика дошкольная Педагоги Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- методическая работа с педагогами дошкольного образования -- педагоги дошкольного образования -- воспитатели детских садов -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Токарь, Ирина. Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь> // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Обучение Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции) |
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей [Текст] / В. Шкатулла> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 143-150 Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- УЧИТЕЛЯ -- профессиограмма педагога -- навыки педагога -- умения педагога -- знания педагога -- методика составления профессиограммы -- составление профессиограммы Аннотация: Профессионализм педагога. Профессиограмма педагога. Методика составления профессиограммы |
Громова, Ольга. Информационная культура школьников [Текст] : проблемы и поиск решения / О. Громова> // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 199-206 Рубрики: Информационная культура Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- информационная грамотность школьника -- информационная культура школьника -- умение учиться -- обучение умению учиться -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- поиск информации -- обработка информации Аннотация: Что такое информационная грамотность. "Информационная неграмотность" школьников - неумение формулировать запрос, искать и обрабатывать информацию. Информационная грамотность - основа и главный метод "умения учиться" |
Стишенок, И. Дорога [Текст] : психологическая игра для учащихся 10-11-х классов и взрослых с целью развития умения управлять своими чувствами и эмоциями / И. Стишенок> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 46-47 ; № 7. - С. 46-47 Рубрики: Психологический тренинг Подростки--Воспитание Психотерапия Кл.слова (ненормированные): психокоррекционные игры -- психологические игры -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- старшеклассники (психология) -- психотерапия -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Гузеев, В. Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов [Текст] / В. Гузеев, А. Остапенко> // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 131-138 Рубрики: Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): Методы обучения -- ОБУЧЕНИЕ -- Знания -- Умения -- НАВЫКИ -- знаниевые школьные предметы -- умениевые школьные предметы Аннотация: Знания, умения, навыки - основные компоненты образования. Знаниевые (теоретические) и умениевые (практические) школьные предметы Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей |
Бершадский, Михаил. Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 169-177 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Обучение--Методы Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- Умения -- умение учиться -- Знания -- НАВЫКИ -- мониторинг процессов обучения школьников -- мониторинг развития школьников -- когнитивное развитие школьников -- исследования знаний и умений школьников -- интеллект школьников -- общеучебные умения школьников -- предметные знания и умения школьников Аннотация: Исследования знаний и умений школьников, их когнитивного развития, интеллекта, уровней готовности к обучению и усвоению новой информации |
Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность [Текст] / О. Д. Заглядкина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 20-21 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Обучение Время Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- Обучение дошкольников -- Время -- развитие временных представлений у дошкольников |
Две игры на умение убеждать [Текст] > // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 46-47. - Содержание: Субботник / А. Малания. "Посадил дед репку..." / А. Светлова. Рубрики: Игры психологические Кл.слова (ненормированные): игры психологические -- психологические игры -- тренинги общения -- психологические тренинги -- умение убеждать Аннотация: Цели игр: развитие умения убеждать, навыков невербальной коммуникации, актерских способностей |
Барматина, Т. Место встречи автора и читателя [Текст] : формирование умения оценивать литературно-художественное произведение / Т. Барматина> // Учительская газета. - 2011. - № 3-4. - С. 26-27 Рубрики: Литература--Методика преподавания в школе Литературные произведения--Анализ текста Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРА (ШК. ПРЕДМЕТ) -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- методика преподавания литературы -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- анализ литературного произведения -- творчество Булгакова -- Собачье сердце (повесть) Аннотация: Материал дополняет урок по повести М. Булгакова "Собачье сердце" Доп.точки доступа: Булгаков, Михаил Афанасьевич (Писатель русский ; 1891-1940) \о произв.\ |
Ворожейкин, В. В. О русском языке хотим замолвить слово [Текст] : сценарий занимательного урока о важности умения пользоваться родным языком для учащихся 5-6-х классов / В. В. Ворожейкин> // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 10. - С. 104-106 Рубрики: Русский язык занимательный Кл.слова (ненормированные): занимательный русский язык -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- русский язык (сценарии) |
Грицинина, И. А что у вас в портфолио? [Текст] : умения и навыки / И. Грицинина> // Библиотека . - 2015. - № 10. - С. 7-8 Рубрики: Библиотекари--Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ БИБЛИОТЕКАРЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА БИБЛИОТЕКАРЯ -- ИННОВАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ -- ЦИФРОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ Аннотация: Повышение квалификации - важнейшее условие модернизации библиотечного дела, которое играет ключевую роль в решении проблемы формирования профессиональных знаний работников с учетом их многофункциональной роли в современном общественном развитии. |
Казакова, Н. Клуб юных знатоков [Текст] : интеллектуальная игра для детей 6-8 лет; цель: закрепить математические знания и умения / Н. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - №3. - С. 40-42. - (Познавательное развитие) Рубрики: Математика занимательная Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ |
Саченко, Л. Учимся общаться [Текст] : игры для развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста / Л. Саченко> // Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 2-5. - (Игра? Игра) Рубрики: Игры Дети дошкольного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): игры на развитие внимания -- игры на развитие умения входить в контакт -- игры на развитие навыков невербального общения -- игры на развитие навыков взаимодействия в группе -- игры на телесный контакт -- игры на развитие навыков общения |
Апышева, Н. В. Библиотека как центр по развитию смыслового чтения [Текст] / Н. В. Апышева> // Школьная библиотека. - 2020. - № 1. - С. 31-35. - (Педагогика чтения) Рубрики: Библиотеки школьные--Удмуртия Удмуртия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- продвижение чтения -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- чтение с остановками -- ЧТЕНИЕ СМЫСЛОВОЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ |