Чибрикова-Луговская, А.
    Ритмика [Текст] : [развитие у ребенка чувства ритма, музыкального слуха и вкуса, умения правильно и красиво двигаться и т.п.] / А. Чибрикова-Луговская // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 112-117
ББК 74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Дошкольники -- Чувства ритма -- Ритмика




    Борик, М. Ф.
    Формирование умения работать с учебным текстом у первокурсников ФНК в процессе их методико - математической подготовки [Текст] / М. Ф. Борик // Начальная школа. - 2005. - № 7 . - С. 7-9
ББК 78.303

Рубрики: Чтение--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- работа с текстом




    Сукиасян, Э. Р.
    Тренируйте свою память [Текст] : [о профессиональных качествах библиотекарей] / Э. Сукиасян // Библиотека. - 2006. - № 1. - C. 38-40 . - ISSN 0869-4915
ББК 78.3п

Рубрики: Библиотекари--Профессиональные качества

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная память -- Навыки -- Умения -- Профессиональные качества




    Климова, Елена.
    Самостоятельность - миф и реальность [Текст] / Е. Климова // Игра и дети. - 2007. - № 7. - C. 13-15
ББК 74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- самостоятельность детей -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ




    Романова, И.
    Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - C. 17-28
ББК 74.104

Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы

   Педагогика дошкольная


   Педагоги


Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- методическая работа с педагогами дошкольного образования -- педагоги дошкольного образования -- воспитатели детских садов -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




    Токарь, Ирина.
    Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226
ББК 74.202.4 + 74.100.5

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Дети младшего школьного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей
Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции)




    Шкатулла, В.
    Управление профессионализмом учителей [Текст] / В. Шкатулла // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 143-150
ББК 74.204

Рубрики: Педагоги

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- УЧИТЕЛЯ -- профессиограмма педагога -- навыки педагога -- умения педагога -- знания педагога -- методика составления профессиограммы -- составление профессиограммы
Аннотация: Профессионализм педагога. Профессиограмма педагога. Методика составления профессиограммы




    Громова, Ольга.
    Информационная культура школьников [Текст] : проблемы и поиск решения / О. Громова // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 199-206
ББК 78.553 + 74.202.4

Рубрики: Информационная культура

   Обучение--Методы


Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- информационная грамотность школьника -- информационная культура школьника -- умение учиться -- обучение умению учиться -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- поиск информации -- обработка информации
Аннотация: Что такое информационная грамотность. "Информационная неграмотность" школьников - неумение формулировать запрос, искать и обрабатывать информацию. Информационная грамотность - основа и главный метод "умения учиться"




    Стишенок, И.
    Дорога [Текст] : психологическая игра для учащихся 10-11-х классов и взрослых с целью развития умения управлять своими чувствами и эмоциями / И. Стишенок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 46-47 ; № 7. - С. 46-47
ББК 78.386:88

Рубрики: Психологический тренинг

   Подростки--Воспитание


   Психотерапия


Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционные игры -- психологические игры -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- старшеклассники (психология) -- психотерапия -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА




    Гузеев, В.
    Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов [Текст] / В. Гузеев, А. Остапенко // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 131-138
ББК 74.202

Рубрики: Обучение--Методы

Кл.слова (ненормированные):
Методы обучения -- ОБУЧЕНИЕ -- Знания -- Умения -- НАВЫКИ -- знаниевые школьные предметы -- умениевые школьные предметы
Аннотация: Знания, умения, навыки - основные компоненты образования. Знаниевые (теоретические) и умениевые (практические) школьные предметы
Доп.точки доступа:
Остапенко, Андрей





    Бершадский, Михаил.
    Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 169-177
ББК 74.202

Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение

   Обучение--Методы


Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- Умения -- умение учиться -- Знания -- НАВЫКИ -- мониторинг процессов обучения школьников -- мониторинг развития школьников -- когнитивное развитие школьников -- исследования знаний и умений школьников -- интеллект школьников -- общеучебные умения школьников -- предметные знания и умения школьников
Аннотация: Исследования знаний и умений школьников, их когнитивного развития, интеллекта, уровней готовности к обучению и усвоению новой информации




    Заглядкина, О. Д.
    Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность [Текст] / О. Д. Заглядкина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 20-21
ББК 74.102

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Обучение

   Время


Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- Обучение дошкольников -- Время -- развитие временных представлений у дошкольников




   
    Две игры на умение убеждать [Текст] // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 9. - С. 46-47. - Содержание: Субботник / А. Малания. "Посадил дед репку..." / А. Светлова.
ББК 78.386:88

Рубрики: Игры психологические

Кл.слова (ненормированные):
игры психологические -- психологические игры -- тренинги общения -- психологические тренинги -- умение убеждать
Аннотация: Цели игр: развитие умения убеждать, навыков невербальной коммуникации, актерских способностей




    Барматина, Т.
    Место встречи автора и читателя [Текст] : формирование умения оценивать литературно-художественное произведение / Т. Барматина // Учительская газета. - 2011. - № 3-4. - С. 26-27
ББК 74.268.3 + 83.3(2Рос=Рус)6

Рубрики: Литература--Методика преподавания в школе

   Литературные произведения--Анализ текста


Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА (ШК. ПРЕДМЕТ) -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- методика преподавания литературы -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- анализ литературного произведения -- творчество Булгакова -- Собачье сердце (повесть)
Аннотация: Материал дополняет урок по повести М. Булгакова "Собачье сердце"
Доп.точки доступа:
Булгаков, Михаил Афанасьевич (Писатель русский ; 1891-1940) \о произв.\





    Ворожейкин, В. В.
    О русском языке хотим замолвить слово [Текст] : сценарий занимательного урока о важности умения пользоваться родным языком для учащихся 5-6-х классов / В. В. Ворожейкин // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 10. - С. 104-106
ББК 78.386:81

Рубрики: Русский язык занимательный

Кл.слова (ненормированные):
занимательный русский язык -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- русский язык (сценарии)




    Грицинина, И.
    А что у вас в портфолио? [Текст] : умения и навыки / И. Грицинина // Библиотека . - 2015. - № 10. - С. 7-8
ББК 78.3

Рубрики: Библиотекари--Повышение квалификации

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ БИБЛИОТЕКАРЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА БИБЛИОТЕКАРЯ -- ИННОВАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ -- ЦИФРОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ
Аннотация: Повышение квалификации - важнейшее условие модернизации библиотечного дела, которое играет ключевую роль в решении проблемы формирования профессиональных знаний работников с учетом их многофункциональной роли в современном общественном развитии.




    Казакова, Н.
    Клуб юных знатоков [Текст] : интеллектуальная игра для детей 6-8 лет; цель: закрепить математические знания и умения / Н. Казакова // Дошкольное воспитание. - 2018. - №3. - С. 40-42. - (Познавательное развитие)
ББК 78.386:22.1

Рубрики: Математика занимательная

   Дети дошкольного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ




    Саченко, Л.
    Учимся общаться [Текст] : игры для развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста / Л. Саченко // Игра и дети. - 2018. - № 1. - С. 2-5. - (Игра? Игра)
ББК 74.202

Рубрики: Игры

   Дети дошкольного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
игры на развитие внимания -- игры на развитие умения входить в контакт -- игры на развитие навыков невербального общения -- игры на развитие навыков взаимодействия в группе -- игры на телесный контакт -- игры на развитие навыков общения




    Апышева, Н. В.
    Библиотека как центр по развитию смыслового чтения [Текст] / Н. В. Апышева // Школьная библиотека. - 2020. - № 1. - С. 31-35. - (Педагогика чтения)
ББК 78.34(2)

Рубрики: Библиотеки школьные--Удмуртия

   Удмуртия--Библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- продвижение чтения -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- чтение с остановками -- ЧТЕНИЕ СМЫСЛОВОЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ