Чайка, Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации [Текст] / Е. Чайка> // Воспитание школьников. - 2003. - № 8. - С. 36-40 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- Стрессовые ситуации -- Психология старшеклассников |
Сушкова, Ф. Уровень тревожности школьников растет [Текст] : [что больше тревожит учащихся начальной школы, средней и старшей, опросы по методике Филипса, советы учителю, работающему с тревожными детьми] / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - C. 26-35 Рубрики: Психология Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- ТРЕВОЖНОСТЬ У ДЕТЕЙ |
Мухина, Юлия. Творим волшебство [Текст] : обучение детей навыкам самопомощи (копинг-стратегиям) + сценарий занятия "Знакомство с эмоциями" / Ю. Мухина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 25-29 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание Эмоции Стресс--Преодоление--Методы Дети--Психотерапия Игры психологические Кл.слова (ненормированные): воспитание младших школьников -- Младшие школьники -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера детей -- эмоциональное развитие детей -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детская психотерапия -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- игры психологические -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическая самопомощь Аннотация: Знакомство с чувствами и эмоциями. Формирование навыков самопомощи в стрессовых ситуациях |
Мартыненко, Юлия. Познай себя и сделай первый шаг [Текст] : элективный курс предпрофильного обучения для учащихся девятых классов общеобразовательной школы / Ю. Мартыненко> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 4. - С. 36-40 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Игры психологические Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- психологические игры -- игры психологические -- самопознание -- ТЕСТЫ -- Стрессовые ситуации -- самореализация -- самооценка школьника -- борьба со стрессом Аннотация: Занятие по самопознанию школьников. Самореализация. самооценка, методы борьбы со стрессом |
Шкуратова, А. Формула антистресса [Текст] : урок по предмету "Культура здоровья" в 8-м классе / А. Шкуратова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 12. - С. 18-20 Рубрики: Стресс--Преодоление--Методы Игры психологические Кл.слова (ненормированные): игры психологические -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- психологические игры -- стрессы -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Стресс и методы его преодоления |
Как победить стресс [Текст] > // Пульс. Новые книги для библиотек. - 2009. - № 1. - С. 58-63 Рубрики: Стресс--Преодоление--Методы Кл.слова (ненормированные): Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- борьба со стрессом |
Заикина, Елена. Этот ужасный стресс [Текст] : материалы, советы. задания / Е. Заикина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 22. - С. 39-43 Рубрики: Стресс Кл.слова (ненормированные): Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА |
Шебеко, В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? [Текст] / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 10-16 Рубрики: Стресс--Преодоление--Методы Кл.слова (ненормированные): Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- преодоление стресса |
Заикина, Елена. Оптимисты не боятся стресса [Текст] : внеклассное занятие для старшеклассников / Е. Заикина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 3. - С. 19-26 Рубрики: Стресс--Преодоление--Методы Кл.слова (ненормированные): Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- преодоление стресса -- здоровый образ жизни (сценарии) -- Здоровьесберегающее воспитание -- ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- внеклассные мероприятия |
Зеленкина, Т. Учись владеть собой [Текст] : занятие с учащимися 5-7-х классов в рамках программы "Твой выбор - здоровье" / Т. Зеленкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 5. - С. 24-28 Рубрики: Дети школьного возраста--Здоровье Здоровый образ жизни Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- уроки здорового образа жизни -- уроки здоровья -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- преодоление стресса -- Тревожность у детей -- тревожные дети -- здоровьесберегающая деятельность -- Здоровьесберегающее воспитание -- борьба со стрессом Аннотация: Стресс и его преодоление |
Сунтеева, Ж. Программа защиты от стресса [Текст] / Ж. Сунтеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 8. - С. 8-10 Рубрики: Педагоги Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное здоровье педагога -- психологическая помощь -- психологическая помощь педагогам -- профессиональное выгорание -- стресс школьный -- Стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость -- стрессы -- борьба со стрессом Аннотация: Психологическая помощь педагогам. Профилактика эмоционального выгорания, преодоление стрессовых ситуаций |
Сорокина, Е. Внимание: экзамены! [Текст] / Е. Сорокина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 41-42 Рубрики: Единый государственный экзамен Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ЭКЗАМЕНЫ -- Стрессовые ситуации -- стрессы |
С 513 Смолл, Мередит Франческа. Дети. Как природа и культура формируют наши подходы к воспитанию [Текст] / Мередит Смолл ; пер. с англ. Б. Шапиро. - М. : СветЛо, 2015. - 237 с. : фот. - Доп. тит. л. англ. - Библиогр. на англ. яз.: с. 226-235. - ISBN 978-5-905392-32-0 : Взр. Рубрики: Дети--Психология--Популярные издания Дети--Воспитание в семье--Популярные издания Детство--Популярные издания Социология--Дети--Популярные издания Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ДЕТСТВО -- АНТРОПОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ДЕТСТВО В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ -- ЭВОЛЮЦИЯ ДЕТСТВА -- РЕЧЬ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК -- ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКОВ -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- стресс у детей -- ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ Аннотация: Эта книга - взгляд на феномен детства глазами антрополога. Автор выражает уверенность, что, прочитав эту книгу, родители и все, кто занимается воспитанием детей, задумаются о том. что они делают. почему и как. Доп.точки доступа: Шапиро, Борис \пер.\ Свободных экз. нет |