Меньщикова, Е. Бояре! А мы к вам пришли! [Текст] : [русские народные игры-забавы, подвижные игры, способствующие социализации ребенка-дошкольника] / Е. Меньщикова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 60-62 Рубрики: Фольклор--Сценарии Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ -- НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ -- ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ |
О социализации дошкольников [Текст] : [рассказ о кафедре дошкольной педагогики Магнитогорского государственного университета, проблемы социализации дошкольников, толерантность как условие социализации, игры, социальное воспитание ребенка в ДОУ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - C. 98-103 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Иванова, Н. Дошкольники в детской субкультуре [Текст] : [средства успешного вхождения ребенка в детский сад, в группу, детская субкультура, разные формы приобщения к детской субкультуре: презентации, события и т.д.] / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - C. 39-46 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- Детская субкультура -- Дошкольники -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доп.точки доступа: Калинина, А. Бардинова, Е. |
Кожокарь, С. В. Человек-творец [Текст] : [занятия по программе социального развития "Я-человек" для дошкольников, занятие посвящено Леонардо да Винчи] / С. В. Кожокарь> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2006. - № 11. - C. 58-73. - Окончание. Начало №№7,8,10, 2006 г. Рубрики: Художники итальянские, 16 век Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОГРАММЫ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ХУДОЖНИКИ Доп.точки доступа: Леонардо В., Винчи да (Художник итальянский ; 1452-1519) \о нем\ |
Тихомирова, О. А. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка [Текст] / О. А. Тихомирова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - C. 10-14 Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства [Текст] / Е. Евдокимова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 47-49 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- воспитание дошкольников -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- воспитание в детском саду Аннотация: Какую роль играют взрослые (родители, воспитатели и т.д.) в социализации дошкольников |
[Социально-личностное развитие дошкольников] [Текст] : формирование у детей самостоятельности и ответственности; социальное познание и социализация старшего дошкольника / Е. Акулова, М. Бывшева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 52-63 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- воспитание ответственности у дошкольников -- воспитание самостоятельности у дошкольников -- социальное развитие дошкольников Доп.точки доступа: Акулова, Е. Бывшева, М. |
Шаламова, Е. И. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы [Текст] : социализация дошкольников / Е. И. Шаламова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 17-19 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- воспитание дошкольников -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- Конспекты занятий |
Абдулаева, Е. Организация игры с игрушками - персонажами [Текст] / Е. Абдулаева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 38-46 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Игры детские Кл.слова (ненормированные): игры дошкольников -- психическое развитие -- роль игры в психическом развитии ребенка -- Игры для детей -- игры в детском саду -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игрушки детские -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Ташкинова, Н. Ребята, давайте жить дружно! [Текст] : для детей 3-4 лет / Н. Ташкинова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 27-29 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- Дружба -- социальное развитие дошкольников -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Князев, Е. Антон Макаренко и развитие дошкольного воспитания [Текст] / Е. Князев> // Дошкольное воспитание. - 2018. - №3. - С. 88-94. - (История российского образования) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ РУССКИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- Наркомпрос Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (Педагог, писатель русский ; 1888-1939) \о нем\ |
Слепцова, И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12. - (Управление ДОО) Рубрики: Воспитание дошкольное Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников (программы) -- воспитание дошкольников -- ФГОС ДО -- государственные стандарты в области образования -- Детство -- СТАНДАРТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |